Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
288
К первому сообщению
К последнему сообщению
чёрт
Люди по тихоньку начинают понимать что самсунг технологичнее и функциональнее ...посмотрим чем ответит эпл
СсылкаПожаловаться
1konstantin2014@list.ru
Собрали всех служащих компании самсунг сделали фото типа ажиотаж нев..беный!))) А сами не знают как впихнуть его!!! Беспроцентная расрочка еще что? Самсунг советую чай в подарок давать! налил кружку воды ,бросил раскаленный s5 ,кинул пакетик....Вынул s5 ,пригубил....
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Андрей Арефьев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Ты забаненный Арех..
СсылкаПожаловаться
Windows and Android User
В ответ на комментарий от Андрей Арефьев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
С соседом на пару ты своим айфоном пользуешься, нуб и хэйтер...
У меня свой ЛИЧНЫЙ galaxy Note N7000 32GB + microSD 64GB ... Он только мой и больше ничей... Ты тормоз и ламер...
СсылкаПожаловаться
Galaxy S 3 mini La Fleur
В ответ на комментарий от Dasha Murkatova
Dasha Murkatova
Просто самсунг перегрелся и выдал такую новость рекламную.Они пошли по стопам перегревшегося galaxy 5. :)
Новая фишка galaxy 5 - не дай мне перегреться!!! а то работать не буду ;)
СсылкаПожаловаться
Сергей отлично ответил тебе, мелкая! Твой айфон берут только л о х и ! Ну что в нем такого? О т с т о й н а Я батарейка или г а л и м ы й дизайн? Или ios о х р и н ен н а я
СсылкаПожаловаться
Galaxy S 3 mini La Fleur
В ответ на комментарий от Dron Dron
Dron Dron
и кто это унылое Г покупает? ничем от с4 не отличается.
СсылкаПожаловаться
Этот супер телефон
СсылкаПожаловаться
Galaxy S 3 mini La Fleur
Самсунг мололцы! Что то делают, новинки выпускают! А телефон зачетный
СсылкаПожаловаться
Galaxy S 3 mini La Fleur
В ответ на комментарий от apple5c1995@mail.ru
apple5c1995@mail.ru
Очередное непонятно что от самсунга. Это телефон или большой пластырь?
СсылкаПожаловаться
Этот самс супер
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки13
Scooby
Не хочу переходить на личности, но вы с вашим бадафоном застряли в "средневековье" и если в вашем устройстве данных функций нет, то это не значит, что ими никто не пользуется и в повседневной жизни они не нужны.
Подробно обсуждать каждую из этих функций не буду, купите современное устройство - сами поймете.
А роялти в 40$ фигурируют, как "первая ставка на торгах", уверен, что эта сумма будет срезана судом раза в 2, а то и больше.
СсылкаПожаловаться
"но вы с вашим бадафоном застряли в "средневековье""
Да, я ценю в смартфонах стиль, качество и надёжность, а так же удобство в повседневном использовании (габариты и т.п.), но обладателям нынешних хлипких и облезающих айфонов этого не понять. Признаю, что вейв порядком устарел до понятия телефона, но телефона с лучшим функционалом в мире (хотя по этой части лидерство как телефону отдам всё же айфонам, но разница в цене, качестве и надёжности далеко не в их пользу). Всё же впечатляет когда устройство спустя свыше 3-х лет выглядит идеально (с таким же родным акб) и вполне можно выдать за новый (без использования всяких плёнок и др.), если тщательно не вглядываться на некоторые потёртости на весьма незначительных пластиковых участках. Впечатляет меня качество, которого в помине больше ни у кого нет (хотя в айфонах 4,4S беспорно отчасти оно присутсвовало).
По поводу тех патентов, то по сути они представляют лишь идеи, но никак не изобретения. Идеи без которых без малейшего ущерба для устройства они могут и дальше функционировать и которые ни один производитель не имеет морального права патентовать (жалко что ничего продажного в мире нет), тем более когда реализуются они по разному. Сколько в мире существует идей, которые используют другие компании (например скрытие виртуальных кнопок на хуавее уже реализует и гугл), но мало кому приходит в голову патентовать их и создавать различного рода ловушки и используя своё положение в США наглейшим образом опускать в судах своих конкурентов. Повторюсь-это лишь идеи, а не изобретения типа способов передачи данных, технологий изготовления комплектующих и т.п. Если же все начнут поступать как apple есть два варианта развития событий-это возврат к мобильникам начала 90-х годов из-за связывания рук производителей сотнями тысяч патентов или же все начнут друг другу отчислять платежи за патенты (идеи) и стоимость относительно простого смартфона запросто приблизится к 10.000$ к чему и стремится apple (в смысле чтоб ему платили, да и сам он счастлив будет установить цену в тысяч $ эдак 12). Считаю такое положение дело абсурдным и беспрецендентным по наглости, но ведь за apple стоит США и всё этим сказано.
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки19
Scooby
Ну да, Samsung не просил денег, а "всего лишь" требовал запрета продаж Apple устройств.
Может патенты Samsung на 3G и существенные, но рассмотрите ситуацию. Вы лицензируете использование данных технологий у Qualcomm, платите ей отчисления с проданных устройств и тут на вас подает в суд Samsung и говорит, что за эти патенты надо платить еще и им. Даже корейский суд признал это требование абсурдным.
СсылкаПожаловаться
-"Ну да, Samsung не просил денег, а "всего лишь" требовал запрета продаж Apple устройств."
Замечу-морально устаревших и практически снятых с производства, что фактически самсунг в выигранном споре удовлетворяло лишь морально.
-"Вы лицензируете использование данных технологий у Qualcomm, платите ей отчисления с проданных устройств и тут на вас подает в суд Samsung и говорит, что за эти патенты надо платить еще и им."
Если такое обстоятельство и имело место, значит платить отчисления надо было не лишь бы кому и не понятно за что, а конкретному обладателю патента. Помнится история с HTC one в начале продаж по поводу претензий нокиа к HTC насчёт использования их технологий микрофона, но технология была не чисто нокиевская, а в совокупе с компанией, которая и предоставила HTC эти микрофоны. Результат решения суда-запрет на использование этой технологии в дальнейшем в смартфонах HTC. Вот так то, не всё так просто как думает apple.
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки12
Scooby
1.Вопрос о сходстве не закрыт, хотя бы потому, что в статье, которую вы прочитали по диагонали и выборочно процитировали фигурирует весьма интересная фраза:
"— На прошлогоднем судебном разбирательстве в США между Apple и Samsung адвокаты Samsung не смогли с 5-метрового расстояния отличить продукцию двух компаний в руках адвокатов Apple".
2. "и назревает новый счёт, но уже на 2 млрд.$. Вы сами то считаете это справедливым?"
А вы считаете нормальным, когда Microsoft, HTC и др. лицензировали у Apple ее патенты и платят отчисления с проданных устройств и лишь Samsung просто тупо в наглую используют идеи Apple и не хотят за это платить?
Apple выигрывает в суде, потому что Samsung умышленно копировал разработки Apple пренебрегая своими. Что и доказал первый суд.
Если уж говорить о его справедливости и затронуть тему шпионства, то Microsoft в финансовых отчетах откровенно говорит, что получает деньги от ФБР за раскрытие информации о пользователях, точно так же Android за деньги продает информацию о своих пользователях ЦРУ, а учитывая долю рынка последней и следуя вашей логике можно предположить, что победа основного вендора "шпионских устройств", то есть Samsung была куда выгодней властям США.
СсылкаПожаловаться
1 Чисто субьективный подход. И чего же с 5-ти метров, а не с 1-го или 3-х или 4-х метров. Что, по мнению адвокатов от apple они уже не так похожи с этих расстояний? Можно сделать эксперимент-взять популярные модели от разных производителей (в т.ч. В брендов) заклеить их логотипы и дать в руки (а не с 5-ти метров) независимых экспертов и начнёт творится такая чертовщина в их умах. Но как то ничего, никто больше не ссудится.
2 Более чем уверен-самсунг платит больше всех и в том, что другие незаконно поболее активно использует аппловские так называемые патенты. НО...злостный конкурент для apple всё же самсунг и продаёт смартфонов он больше всех вместе взятых (в т.ч. и apple), а вот ещё если с КАЖДОГО сорвать нехилые отчисления...Думаю логика apple дальше понятна-почему именно самсунг...
-"Если уж говорить о его справедливости и затронуть тему шпионства, то Microsoft в финансовых отчетах откровенно говорит, что получает деньги от ФБР за раскрытие информации о пользователях, точно так же Android за деньги продает информацию о своих пользователях ЦРУ, а учитывая долю рынка последней и следуя вашей логике можно предположить, что победа основного вендора "шпионских устройств", то есть Samsung была куда выгодней властям США."
Выходит так, что не самсунг предоставляет эту инфу США (причина по которой депутаты РФ переходят на его планшеты), а андроид, который от гугла. А есть хоть один иск против гугла от apple? Нет и не будет, даже и тем более исходя из твоей логики. Тем более что последние разборы против самсунга касаются патентов, которые нарушил именно гугл, а не самсунг(на маил есть эта статья), но иски против самсунга а не гугла (с его практическими в продаже нексусами), моторолы, LG, хуавея, Zopo и многих сотен других компаний использующих андроид. И знаешь почему? Чуть выше я описал-слишком велика доля рынка у самсунга, чтоб озолотиться апплу в суде и слишком силён самсунг, реально подкашивающий планы продаж apple, ему очень тяжело конкурировать на тех рынках где представлен самсунг, а он паредставлен везде и активно. Где отчёт за первый квартал 2014г. от apple подтверждающий мою правоту? Скорее всего apple его замнет под вымышленными предлогами или сильно исказит-потому как там из данных следует не только стагнация, а УВЕРЕН снижение всех показателей-как продаж, так и выручки, так и чистой прибыли. Лиха беда начало. Добавлю только-судебные разборы в суде apple уже не помогут, УВЫ для вас.
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки12
Scooby
1.Вопрос о сходстве не закрыт, хотя бы потому, что в статье, которую вы прочитали по диагонали и выборочно процитировали фигурирует весьма интересная фраза:
"— На прошлогоднем судебном разбирательстве в США между Apple и Samsung адвокаты Samsung не смогли с 5-метрового расстояния отличить продукцию двух компаний в руках адвокатов Apple".
2. "и назревает новый счёт, но уже на 2 млрд.$. Вы сами то считаете это справедливым?"
А вы считаете нормальным, когда Microsoft, HTC и др. лицензировали у Apple ее патенты и платят отчисления с проданных устройств и лишь Samsung просто тупо в наглую используют идеи Apple и не хотят за это платить?
Apple выигрывает в суде, потому что Samsung умышленно копировал разработки Apple пренебрегая своими. Что и доказал первый суд.
Если уж говорить о его справедливости и затронуть тему шпионства, то Microsoft в финансовых отчетах откровенно говорит, что получает деньги от ФБР за раскрытие информации о пользователях, точно так же Android за деньги продает информацию о своих пользователях ЦРУ, а учитывая долю рынка последней и следуя вашей логике можно предположить, что победа основного вендора "шпионских устройств", то есть Samsung была куда выгодней властям США.
СсылкаПожаловаться
"А вы считаете нормальным, когда Microsoft, HTC и др. лицензировали у Apple ее патенты и платят отчисления с проданных устройств и лишь Samsung просто тупо в наглую используют идеи Apple и не хотят за это платить?"
И ещё вопрос на засыпку-ВОДОЗАЩИТА. Чья это идея, чей патент и сколько и кому самсунг отстёгивает за него с каждого S5?
СсылкаПожаловаться
Scooby
В ответ на комментарий от vitys-1974 История переписки13
vitys-1974
1 Чисто субьективный подход. И чего же с 5-ти метров, а не с 1-го или 3-х или 4-х метров. Что, по мнению адвокатов от apple они уже не так похожи с этих расстояний? Можно сделать эксперимент-взять популярные модели от разных производителей (в т.ч. В брендов) заклеить их логотипы и дать в руки (а не с 5-ти метров) независимых экспертов и начнёт творится такая чертовщина в их умах. Но как то ничего, никто больше не ссудится.
2 Более чем уверен-самсунг платит больше всех и в том, что другие незаконно поболее активно использует аппловские так называемые патенты. НО...злостный конкурент для apple всё же самсунг и продаёт смартфонов он больше всех вместе взятых (в т.ч. и apple), а вот ещё если с КАЖДОГО сорвать нехилые отчисления...Думаю логика apple дальше понятна-почему именно самсунг...
-"Если уж говорить о его справедливости и затронуть тему шпионства, то Microsoft в финансовых отчетах откровенно говорит, что получает деньги от ФБР за раскрытие информации о пользователях, точно так же Android за деньги продает информацию о своих пользователях ЦРУ, а учитывая долю рынка последней и следуя вашей логике можно предположить, что победа основного вендора "шпионских устройств", то есть Samsung была куда выгодней властям США."
Выходит так, что не самсунг предоставляет эту инфу США (причина по которой депутаты РФ переходят на его планшеты), а андроид, который от гугла. А есть хоть один иск против гугла от apple? Нет и не будет, даже и тем более исходя из твоей логики. Тем более что последние разборы против самсунга касаются патентов, которые нарушил именно гугл, а не самсунг(на маил есть эта статья), но иски против самсунга а не гугла (с его практическими в продаже нексусами), моторолы, LG, хуавея, Zopo и многих сотен других компаний использующих андроид. И знаешь почему? Чуть выше я описал-слишком велика доля рынка у самсунга, чтоб озолотиться апплу в суде и слишком силён самсунг, реально подкашивающий планы продаж apple, ему очень тяжело конкурировать на тех рынках где представлен самсунг, а он паредставлен везде и активно. Где отчёт за первый квартал 2014г. от apple подтверждающий мою правоту? Скорее всего apple его замнет под вымышленными предлогами или сильно исказит-потому как там из данных следует не только стагнация, а УВЕРЕН снижение всех показателей-как продаж, так и выручки, так и чистой прибыли. Лиха беда начало. Добавлю только-судебные разборы в суде apple уже не помогут, УВЫ для вас.
СсылкаПожаловаться
1. "Но как то ничего, никто больше не ссудится."
Потому что планшеты других производителей на iPad не похожи ни с 1, ни с 3, ни с 4, ни с 5 метров, а Galaxy Tab похож, что следственный эксперимент и установил в зале суда.
2. "Более чем уверен-самсунг платит больше всех и в том, что другие незаконно поболее активно использует аппловские так называемые патенты."
Опять лично ваши убеждения не подкрепленные никакими фактами, а факты говорят о том, что другие производители лицензировали у Apple патенты и платят за них роялти, а руководство Samsung решили просто скопировать не платя ни копейки за чужую интеллектуальную собственность.
3. Зачем распыляться на одновременную тяжбу со всеми другими производителями? После победы над Samsung, автоматически последуют иски против других производителей использующих разработки Apple не платя за них ни копейки, читай теже Motorola, Nexus (читай Google). И на основе прецедента - победы над Samsung, они будут так же удовлетворены.
4. "Где отчёт за первый квартал 2014г. от apple подтверждающий мою правоту?"
Первый квартал нового года в Apple начинается в конце предыдущего. Таким образом январь 2014 — последний месяц первого квартала 2014.
Столь ожидаемый вами отчет за второй квартал 2014 года будет в конце апреля.
СсылкаПожаловаться
Scooby
В ответ на комментарий от vitys-1974 История переписки20
vitys-1974
-"Ну да, Samsung не просил денег, а "всего лишь" требовал запрета продаж Apple устройств."
Замечу-морально устаревших и практически снятых с производства, что фактически самсунг в выигранном споре удовлетворяло лишь морально.
-"Вы лицензируете использование данных технологий у Qualcomm, платите ей отчисления с проданных устройств и тут на вас подает в суд Samsung и говорит, что за эти патенты надо платить еще и им."
Если такое обстоятельство и имело место, значит платить отчисления надо было не лишь бы кому и не понятно за что, а конкретному обладателю патента. Помнится история с HTC one в начале продаж по поводу претензий нокиа к HTC насчёт использования их технологий микрофона, но технология была не чисто нокиевская, а в совокупе с компанией, которая и предоставила HTC эти микрофоны. Результат решения суда-запрет на использование этой технологии в дальнейшем в смартфонах HTC. Вот так то, не всё так просто как думает apple.
СсылкаПожаловаться
"Если такое обстоятельство и имело место, значит платить отчисления надо было не лишь бы кому и не понятно за что, а конкретному обладателю патента."
Опять ваши идеи обеления беспочвенных притязаний Samsung. Суд четко постановил, что Apple все делала правильно и претензии Samsung ничем не обоснованы и удовлетворены быть не должны.
СсылкаПожаловаться
Scooby
В ответ на комментарий от vitys-1974 История переписки13
vitys-1974
"А вы считаете нормальным, когда Microsoft, HTC и др. лицензировали у Apple ее патенты и платят отчисления с проданных устройств и лишь Samsung просто тупо в наглую используют идеи Apple и не хотят за это платить?"
И ещё вопрос на засыпку-ВОДОЗАЩИТА. Чья это идея, чей патент и сколько и кому самсунг отстёгивает за него с каждого S5?
СсылкаПожаловаться
Если вам это так интересно, то погуглите, поизучайте существующие патенты на данные технологии и их принадлежность к конкретным производителям, для себя этот вопрос не нахожу сколько-нибудь интересным.
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки14
Scooby
1. "Но как то ничего, никто больше не ссудится."
Потому что планшеты других производителей на iPad не похожи ни с 1, ни с 3, ни с 4, ни с 5 метров, а Galaxy Tab похож, что следственный эксперимент и установил в зале суда.
2. "Более чем уверен-самсунг платит больше всех и в том, что другие незаконно поболее активно использует аппловские так называемые патенты."
Опять лично ваши убеждения не подкрепленные никакими фактами, а факты говорят о том, что другие производители лицензировали у Apple патенты и платят за них роялти, а руководство Samsung решили просто скопировать не платя ни копейки за чужую интеллектуальную собственность.
3. Зачем распыляться на одновременную тяжбу со всеми другими производителями? После победы над Samsung, автоматически последуют иски против других производителей использующих разработки Apple не платя за них ни копейки, читай теже Motorola, Nexus (читай Google). И на основе прецедента - победы над Samsung, они будут так же удовлетворены.
4. "Где отчёт за первый квартал 2014г. от apple подтверждающий мою правоту?"
Первый квартал нового года в Apple начинается в конце предыдущего. Таким образом январь 2014 — последний месяц первого квартала 2014.
Столь ожидаемый вами отчет за второй квартал 2014 года будет в конце апреля.
СсылкаПожаловаться
1 Похоже не значит скопировано. В этом и есть бред патентования дизайна, иконок, идей и тому подобного. Судейских несправедливых ошибок здесь не избежать из-за субьективного, предвзятого мнения или продажности суда. Соглашусь в данном моменте лишь с клонированием хотя бы отдельных частей (анфас, фас)-это когда с рук не отличить, если заклеить лейбу. В остальном любому производителю надо отдавать себе отчёт-будет успех, будут похожие решения, а вот с клонами можно и судиться. Подчеркну-у самсунга ничего подобного нет, возможно только есть следование успешным решениям, этим и apple занимается (копирование верхнего бара с андроида, к примеру). Так в чём здесь преступление?
2 Вот этот пункт как раз и неподкреплён фактами.
3 Не будет других тяжб, по причине того, что другие производители не блещут продажами, не состовляют особой конкуренции и тяжбы принесут больше убытков для apple чем прибыли (c чего считать то по 40$?). А вот с гугл низменный apple ссудится не решится, во первых из-за того что он сам наворовал у гугла больше, чем тот с ios, а во вторых то что гугл сам американский (предоставляющий правительству больше инфы с пользователей-с ваших слов) и на предвзятый и продажный суд апплу рассчитывать не придётся, а значит неизбежны и поражения, в отличии от предвзятых судов с самсунгом.
4 Я на секунду забыл что это всемогущий apple-он сам устанавливает свои стандарты и ломает традиционные. Компания же выше всего земного низменного.
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки21
Scooby
"Если такое обстоятельство и имело место, значит платить отчисления надо было не лишь бы кому и не понятно за что, а конкретному обладателю патента."
Опять ваши идеи обеления беспочвенных притязаний Samsung. Суд четко постановил, что Apple все делала правильно и претензии Samsung ничем не обоснованы и удовлетворены быть не должны.
СсылкаПожаловаться
-"Суд четко постановил, что Apple все делала правильно и претензии Samsung ничем не обоснованы и удовлетворены быть не должны."
...и при этом признал доводы истца (самсунга) подлежащими к удовлетворению. Если бы только не дядюшка Обама...
СсылкаПожаловаться
vitys-1974
В ответ на комментарий от Scooby История переписки14
Scooby
Если вам это так интересно, то погуглите, поизучайте существующие патенты на данные технологии и их принадлежность к конкретным производителям, для себя этот вопрос не нахожу сколько-нибудь интересным.
СсылкаПожаловаться
Водозащиту, как идею, никто не патентовал и никому самсунг за это не платит. Никому в голову не приходил такой бред, но более чем уверен-в недалёком будущем apple исправит эту не справедливость и просто боюсь представить сколько же выплатит самсунг за каждый выпущенный галакси S5 апплу за его будущий патент по водонепроницаемости. А довод-самсунг обязан был предусмотреть будущий патент apple. Звучит бредово, но именно так действует apple со своими юристами в отношении самсунга.
СсылкаПожаловаться
Scooby
В ответ на комментарий от vitys-1974 История переписки15
vitys-1974
1 Похоже не значит скопировано. В этом и есть бред патентования дизайна, иконок, идей и тому подобного. Судейских несправедливых ошибок здесь не избежать из-за субьективного, предвзятого мнения или продажности суда. Соглашусь в данном моменте лишь с клонированием хотя бы отдельных частей (анфас, фас)-это когда с рук не отличить, если заклеить лейбу. В остальном любому производителю надо отдавать себе отчёт-будет успех, будут похожие решения, а вот с клонами можно и судиться. Подчеркну-у самсунга ничего подобного нет, возможно только есть следование успешным решениям, этим и apple занимается (копирование верхнего бара с андроида, к примеру). Так в чём здесь преступление?
2 Вот этот пункт как раз и неподкреплён фактами.
3 Не будет других тяжб, по причине того, что другие производители не блещут продажами, не состовляют особой конкуренции и тяжбы принесут больше убытков для apple чем прибыли (c чего считать то по 40$?). А вот с гугл низменный apple ссудится не решится, во первых из-за того что он сам наворовал у гугла больше, чем тот с ios, а во вторых то что гугл сам американский (предоставляющий правительству больше инфы с пользователей-с ваших слов) и на предвзятый и продажный суд апплу рассчитывать не придётся, а значит неизбежны и поражения, в отличии от предвзятых судов с самсунгом.
4 Я на секунду забыл что это всемогущий apple-он сам устанавливает свои стандарты и ломает традиционные. Компания же выше всего земного низменного.
СсылкаПожаловаться
Я смотрю вы готовы лить воду и нести околесицу до скончания времен, так что перейдем к сухому языку фактов.
2. Мои слова:
первая часть фразы: "факты говорят о том, что другие производители лицензировали у Apple патенты и платят за них роялти"
Подтверждение:
http://tutsplace.net/microsoft-licenzirovala-patenty-na-dizajn-ot-apple.html
http://droider.ru/post/htc-i-apple-reshili-vse-svoi-patentnyie-sporyi-11-11-2012/
вторая часть моей фразы: ", а руководство Samsung решили просто скопировать не платя ни копейки за чужую интеллектуальную собственность."
Подтверждение:
http://www.iphones.ru/iNotes/357218
Вы же свои слова о:
"Более чем уверен-самсунг платит больше всех и в том, что другие незаконно поболее активно использует аппловские так называемые патенты."
чем либо, кроме очередного переливания воды и веры в благодетель и непогрешимость Samsung подтвердить можете?
3. "Не будет других тяжб, по причине того, что другие производители не блещут продажами, не состовляют особой конкуренции и тяжбы принесут больше убытков для apple чем прибыли"
Какая разница Apple до того, как идут дела у других производителей?! Если Samsung признают виновным и обяжут выплатить по 40$ с каждого устройства, то и другие производители нарушающие эти патенты, тоже будут вынуждены платить данную сумму, вне зависимости от их финансового состояния.
Судясь против Samsung можно считать, что Apple судится с Google. Победив в суде основного Android вендора перепадет и создателю Android.
СсылкаПожаловаться
Scooby
В ответ на комментарий от vitys-1974 История переписки22
vitys-1974
-"Суд четко постановил, что Apple все делала правильно и претензии Samsung ничем не обоснованы и удовлетворены быть не должны."
...и при этом признал доводы истца (самсунга) подлежащими к удовлетворению. Если бы только не дядюшка Обама...
СсылкаПожаловаться
Специально для вас приведу всю суть разбирательства по патентному иску Samsung, раз пользоваться гуглом вам претит и переходить по приводимым ссылкам вам не хочется - "ссылку не смотрел, но скажу что…" (с)
Флориан Мюллер решил подойти к рассмотрению вопроса о компенсации, запрошенной Apple, с точки зрения математики и простых расчетов. Так, предлагаемая (точнее, требуемая) Apple сумма роялти с одного устройства, в котором используются пять патентованных технологий, составляет $40. Для сравнения, корейцы запрашивают за использование пакета стандартизированных патентов для индустрии $12 с устройства. Хотя именно с Apple корейская компания также решила получить более высокую плату и запросила через Комитет по международной торговле от $16 до $18 с каждого iPhone, причем в этом случае — всего лишь за одну патентованную разработку. Это был патент № 7362867, который в итоге оказался забракован и не принят на рассмотрение судьей Кох. В данном случае, по мнению судьи, очевидно, что нарушения патента со стороны Apple не было.
Сумма в $16 была высчитана на основе мнения, что Apple должна Samsung 2,7% от стоимости каждого iPhone. Но не стоит забывать о том, что речь идет о технологии, лицензия на которую уже оплачена компанией Infineon. Именно Infineon производила те злосчастные чипы радиомодемов (по цене в $11,72), в незаконном использовании которых Samsung обвинила производителя iOS-устройств.
Мюллер в курсе этой истории, поскольку в то время писал, что жалоба Samsung на нарушение стандартизированного патента связана с вопросом функциональности и использованием чипом стандарта беспроводной связи 3G UMTS. Причем данный чип, о котором идет речь, использует всего лишь 0,0000375% описанного в стандарте процесса. Соответственно, Samsung принадлежит только 0,0000375% от стоимости технологии, о которой идет речь.
Теперь Флориан Мюллер сравнивает банальные требования Samsung по одному из патентов с иском Apple, обсуждающим целые пять патентованных технологий. Причем технологии, которые были скопированы намеренно, а не случайно придуманы корейскими инженерами благодаря подключению к общему вселенскому информационному пространству, где идеи витают в свободном доступе и приходят в умы нескольких великих людей одновременно. В Samsung даже сформировали особый процесс изучения интересующих их особенностей и выяснения принципов их работы с целью внедрения в собственные продукты.
При всем этом, Apple ожидает от Samsung весьма скромную в сравнении с запросами конкурентов компенсацию. А именно, около $8 за одну скопированную патентованную функцию. Эту сумму стоит сравнить с теми $16, которые Samsung желает получить от Apple за применение в iPhone технологии, работающей в рамках концепции FRAND, лицензию на которую корейцы успешно продали упомянутой выше фирме Infineon. Не удивительно, почему данное дело было запрещено к рассмотрению в Международном торговом комитете самим президентом США Бараком Обамой. В этом случае нарушения Samsung в области патентного права были прямо на поверхности.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас