Да вы в край задолбали этим нелепых самолетом. Любой даже первокурсник любого авиационного университета докажет, что эта летать не будет и не способна. Попил бабок простой. Как эта штука может получить первоначальный угол атаки на разбеге с шасси такой конструкции? Верно, никак. Как взлетать с шоссе, если везде провода и фонарные столбы? Кто купит эту машину, если права на управление самолетом получить жутко сложно? Проще купить настоящий самолет типа цессны.
Брат, согласен на 100%. Провода и права на полеты - это мелочи! А вот взлетать и садиться на такой компоновке можно только с крутой горки. Так что врядли она летучая выйдет.
Бред ! Обычный самолёт, только кривоватенький !Но самолёт и сейчас можно купить,были бы деньги ,только вот к нему аэродром нужен и ещё много чего. А для появления массового индивидуального летающего транспортного средства нужен прорыв в технологиях и науке ,а не просто деревенский тюнинг самолёта.
Всё замечательно!
А вот как быть с тех обслуживанием??? Летательный аппарат, это вам не тарантас с моторчиком. На машине если что отказало встал на обочине и ковыряйся или жди эвакуатор.
На ЛА на облочке не зависнешь. А для вынужденной посадки (например) с отказавшим двигателем помимо навыка надо еще и что б было куда сесть. Не всегда под тобой есть подходящее место куда плюхнуться.
В общем это всё утопия на данном этапе развития техники.
летающая машина должна быть вертикального взлета и посадки и тогда она будет нужна а это просто самолет со складными крыльями и это не летающая машина.
Архаизм! Могу представить проект летающего автомобиля - гравитолёта по идее Гребенникова с движителем ионного вихря, в котором не нужно топливо. Только вот никто не берётся в России изготовить такой летательный аппарат.
Архаизм! Могу представить проект летающего автомобиля - гравитолёта по идее Гребенникова с движителем ионного вихря, в котором не нужно топливо. Только вот никто не берётся в России изготовить такой летательный аппарат.
Разумеется никто и не построит, потому как "движитель ионного вихря, в котором не нужно топливо" выдумка Махова. Напишите автору этого "движителя" с предложением ознакомиться с хотя бы одной действующей моделью или установкой. Потом сравним ответы.
Разумеется никто и не построит, потому как "движитель ионного вихря, в котором не нужно топливо" выдумка Махова. Напишите автору этого "движителя" с предложением ознакомиться с хотя бы одной действующей моделью или установкой. Потом сравним ответы.
Уверен, что американцы, просматривая весь Интернет, знают о гравитолёте Гребенникова, и уже пытаются создать свой вариант такого летательного аппарата, а мы в России опять окажемся в отстающих, потому как нет среди нас способного реально поверить и осуществить на практике эту идею.
Всё замечательно!
А вот как быть с тех обслуживанием??? Летательный аппарат, это вам не тарантас с моторчиком. На машине если что отказало встал на обочине и ковыряйся или жди эвакуатор.
На ЛА на облочке не зависнешь. А для вынужденной посадки (например) с отказавшим двигателем помимо навыка надо еще и что б было куда сесть. Не всегда под тобой есть подходящее место куда плюхнуться.
В общем это всё утопия на данном этапе развития техники.
тех.осмотр надо во время проходить, и не придется ковыряться и ждать эвакуатор. а серьезно надо не самолет делать а автожир, тогда при остановке двигателя в режиме ротации по любому на землю придешь. А что мешает в багажник пароплан упаковать?
Если вспомнить с чего начиналась авиация: с велосипеда с крыльями, с летающей лодки с мотором, а какие сейчас самолеты! Это же сказка! Вам предлагают от дома, до дома доехать и если надо долететь на машине и столько скепсиса. Времена энтузиастов, видимо, прошли. Наступили времена " потребителей все включено ".
В ответ накомментарийот Суксунский самоварИстория переписки3
Суксунский самовар
Уверен, что американцы, просматривая весь Интернет, знают о гравитолёте Гребенникова, и уже пытаются создать свой вариант такого летательного аппарата, а мы в России опять окажемся в отстающих, потому как нет среди нас способного реально поверить и осуществить на практике эту идею.
А вот как быть с тех обслуживанием??? Летательный аппарат, это вам не тарантас с моторчиком. На машине если что отказало встал на обочине и ковыряйся или жди эвакуатор.
На ЛА на облочке не зависнешь. А для вынужденной посадки (например) с отказавшим двигателем помимо навыка надо еще и что б было куда сесть. Не всегда под тобой есть подходящее место куда плюхнуться.
В общем это всё утопия
А вот как быть с тех обслуживанием??? Летательный аппарат, это вам не тарантас с моторчиком. На машине если что отказало встал на обочине и ковыряйся или жди эвакуатор.
На ЛА на облочке не зависнешь. А для вынужденной посадки (например) с отказавшим двигателем помимо навыка надо еще и что б было куда сесть. Не всегда под тобой есть подходящее место куда плюхнуться.
В общем это всё утопия