Не путайте людей. При истечении срока действия карты она перестаёт работать и её можно просто выбросить. Банк автоматически перевыпускает Вашу карту и Вы можете придти и получить новый "пластик", привязанный к тому же счёту в банке. Просто карта привязана к счёту в банке, а он не перестаёт действовать с истечением срока действия самой карты. Вы скорее всего закрывали счёт, а не карту. Счёт нельзя закрыть с не нулевым балансом, а по закрытому счёту не может быть движения типа начисления процентов, за пользование овердрафтом и снятия денег со счёта.
По поводу "тайного" закона - в этом нет ни какой тайны. Прочтите Гражданский Кодекс. Исковой срок по общему правилу - 3 года, по истечении которого истцу будет отказано в принятии к рассмотрению его иска о взыскании долга (хотя ни кто не запрещает истцу продолжать требовать долг с ответчика минуя суд). Но и срок 3 года может быть восстановлен через гораздо больший промежуток времени, если истец сможет доказать, что истребование долга с ответчика было невозможно в период, указанный выше. Удачи!
В том то и дело. что карта привязана к счёту. По истечении срока действия карты, привязанные услуги по карте (не к карте). например, какие-либо автоплатежи, сохраняются, счёт остаётся действительным. Суть в том, что даже я не сразу понял, что карта и счёт разные вещи, пока не стал свою карту продлевать. Я хоть и читал условия, но не до конца понял, а народ вообще не читает ни договоров и уж тем более условий. Поэтому я и требовал от СБ предоставления мне документа, что по моей карте нет никаких долгов. Окончание её срока действия не приостанавливает счёт. И подвох в том, что люди, выкинув карту, думают, что на этом точка, они вообще про счёт не всегда знают и понимают. Уж, извините, это не я путаю людей, а так построена система путать людей намеренно. Уже не первые суды были людей из-за рублей, которые превратились в десятки и сотни тысяч долгов. Когда моя карта закончилась по сроку, я её не закрывал лично, то есть не проверял счёт, так как вместе с приостановкой карты сразу прекратился доступ с помощью карты к своему личному кабинету и доступ к автоматах. Единственный способ узнать о состоянии счёта был через сотрудников банка. А они не торопились мне предоставлять такую выписку, намеренно вводя меня в заблуждение. И только тогда, когда я поднял шум в СБ, то мне тут же дали, то что обязаны были с самого начала.
В ответ накомментарийот Королева. МаргоИстория переписки7
Королева. Марго
Алексей! Вы просто склочник, которому доставляет удовольствие самоутверждаться над безответными работниками банка. Бедные работники Сбера... К ним такие специально ходят, хотя могли бы пользоваться Сбербанком Он лайн
Уважаемая, Сбанк трижды пытался обмануть меня, вводя в заблуждение, начиная с момента получения карты. Я свои права знаю и никому не позволю делать из меня дурака. Склочник это те, кто вот именно намеренно ходят поконфликтовать, я пришёл в банк, руководствуясь теми правами, которые были прописаны в договоре и условиях. И когда сотрудники банка намеренно, отлично зная, что я прав, начинают меня вводить в заблуждение и нагло, так сказать, отсеивать мои требования, то это заслуживает всеобщего внимания, публичного. В том то и дело. что карта привязана к счёту. По истечении срока действия карты, привязанные услуги по карте (не к карте). например, какие-либо автоплатежи, сохраняются, счёт остаётся действительным. Суть в том, что даже я не сразу понял, что карта и счёт разные вещи, пока не стал свою карту продлевать. Я хоть и читал условия, но не до конца понял, а народ вообще не читает ни договоров и уж тем более условий. Поэтому я и требовал от СБ предоставления мне документа, что по моей карте нет никаких долгов. Окончание её срока действия не приостанавливает счёт. И подвох в том, что люди, выкинув карту, думают, что на этом точка, они вообще про счёт не всегда знают и понимают. Уж, извините, это не я путаю людей, а так построена система путать людей намеренно. Уже не первые суды были людей из-за рублей, которые превратились в десятки и сотни тысяч долгов. Когда моя карта закончилась по сроку, я её не закрывал лично, то есть не проверял счёт, так как вместе с приостановкой карты сразу прекратился доступ с помощью карты к своему личному кабинету и доступ к автоматах. Единственный способ узнать о состоянии счёта был через сотрудников банка. А они не торопились мне предоставлять такую выписку, намеренно вводя меня в заблуждение. И только тогда, когда я поднял шум в СБ, то мне тут же дали, то что обязаны были с самого начала.
Уважаемая, Сбанк трижды пытался обмануть меня, вводя в заблуждение, начиная с момента получения карты. Я свои права знаю и никому не позволю делать из меня дурака. Склочник это те, кто вот именно намеренно ходят поконфликтовать, я пришёл в банк, руководствуясь теми правами, которые были прописаны в договоре и условиях. И когда сотрудники банка намеренно, отлично зная, что я прав, начинают меня вводить в заблуждение и нагло, так сказать, отсеивать мои требования, то это заслуживает всеобщего внимания, публичного. В том то и дело. что карта привязана к счёту. По истечении срока действия карты, привязанные услуги по карте (не к карте). например, какие-либо автоплатежи, сохраняются, счёт остаётся действительным. Суть в том, что даже я не сразу понял, что карта и счёт разные вещи, пока не стал свою карту продлевать. Я хоть и читал условия, но не до конца понял, а народ вообще не читает ни договоров и уж тем более условий. Поэтому я и требовал от СБ предоставления мне документа, что по моей карте нет никаких долгов. Окончание её срока действия не приостанавливает счёт. И подвох в том, что люди, выкинув карту, думают, что на этом точка, они вообще про счёт не всегда знают и понимают. Уж, извините, это не я путаю людей, а так построена система путать людей намеренно. Уже не первые суды были людей из-за рублей, которые превратились в десятки и сотни тысяч долгов. Когда моя карта закончилась по сроку, я её не закрывал лично, то есть не проверял счёт, так как вместе с приостановкой карты сразу прекратился доступ с помощью карты к своему личному кабинету и доступ к автоматах. Единственный способ узнать о состоянии счёта был через сотрудников банка. А они не торопились мне предоставлять такую выписку, намеренно вводя меня в заблуждение. И только тогда, когда я поднял шум в СБ, то мне тут же дали, то что обязаны были с самого начала.
Пока что я вижу ваши простыни, очевидно Вам здесь проплачивают это. Вы пришли себя здесь показать, но при этом ни одного явного факта. Я руководствуюсь личным опытом, которым поделился с народом, к которому Вы себя не причисляете. Удачи Вам в том обществе, где Вы себя будете чувствовать на равных. И запомните: принижения других, показывают лишь Ваш низкий уровень, ибо человек, обладающий высоким развитием либо делится знаниями, либо стоит в стороне и изучает все стороны и споры, но никогда не станет говорить о себе, как о единственной разумной единице в пределах одного поля общения. Это совет. Пусть грубоват, но искренне.
Уважаемая, Сбанк трижды пытался обмануть меня, вводя в заблуждение, начиная с момента получения карты. Я свои права знаю и никому не позволю делать из меня дурака. Склочник это те, кто вот именно намеренно ходят поконфликтовать, я пришёл в банк, руководствуясь теми правами, которые были прописаны в договоре и условиях. И когда сотрудники банка намеренно, отлично зная, что я прав, начинают меня вводить в заблуждение и нагло, так сказать, отсеивать мои требования, то это заслуживает всеобщего внимания, публичного. В том то и дело. что карта привязана к счёту. По истечении срока действия карты, привязанные услуги по карте (не к карте). например, какие-либо автоплатежи, сохраняются, счёт остаётся действительным. Суть в том, что даже я не сразу понял, что карта и счёт разные вещи, пока не стал свою карту продлевать. Я хоть и читал условия, но не до конца понял, а народ вообще не читает ни договоров и уж тем более условий. Поэтому я и требовал от СБ предоставления мне документа, что по моей карте нет никаких долгов. Окончание её срока действия не приостанавливает счёт. И подвох в том, что люди, выкинув карту, думают, что на этом точка, они вообще про счёт не всегда знают и понимают. Уж, извините, это не я путаю людей, а так построена система путать людей намеренно. Уже не первые суды были людей из-за рублей, которые превратились в десятки и сотни тысяч долгов. Когда моя карта закончилась по сроку, я её не закрывал лично, то есть не проверял счёт, так как вместе с приостановкой карты сразу прекратился доступ с помощью карты к своему личному кабинету и доступ к автоматах. Единственный способ узнать о состоянии счёта был через сотрудников банка. А они не торопились мне предоставлять такую выписку, намеренно вводя меня в заблуждение. И только тогда, когда я поднял шум в СБ, то мне тут же дали, то что обязаны были с самого начала.
Алексей, спасибо за предупреждение. Никогда не задумывался об описанной вами ситуации. У меня сейчас как раз дебетовая карта Сбербанка с подключенным "Мобильным банком". За эту услугу Сбербанк ежемесячно снимает комиссию 60 руб. К счастью, ещё ни разу не выскакивал на ситуацию, когда на карте не было бы средств в момент списания комиссии. И особо не задумывался над тем "а что произойдет, если средств будет недостаточно для оплаты комиссии?". Про такие детали нигде не читал. К тому же, услуга "Мобильный банк" была подключена банком на автомате в режиме "не понравится - потом в любой момент сможете отключить". Услуга понравилась, но вот про подводные камни даже не задумывался. Вы верно пишете - сама карта и счет, который она обслуживает, это разные понятия. И в принципе, если вы закрыли карту или она просрочена, счет продолжает существовать. В этом случае, решив например не возобновлять карту по истечении срока ее действия, можно нарваться на ситуацию когда банк будет автоматом накручивать на ваш счет ежемесячную комиссию и пени, а вы об этом даже не узнаете. До тех пор, пока, образно выражаясь, к вам в дверь не постучит пристав. Да, последуют нудные судебные разборки, не факт, что клиент сможет выиграть спор со всемогущим Сбером. Во-общем - предупрежден, значит вооружен. Честно, не ожидал такой подставы от Сбера...
В ответ накомментарийот Александр БахалянИстория переписки2
Александр Бахалян
И в чем трудность?)) Если есть "свой человечек" в салоне сотовой связи и известен номер (соответственно провайдер) и паспортные данные - а коллекторам все это известно.. То в чем трудность??)))) Договориться с "человечком"? Так "человечек" ничем не рискует - если что он просто говорит что ему предъявили паспорт владельца, и он законно сделал дубликат.
Ну да,ну да..А потом правоохранительные органы смотрят видео из салона связи,шерстят записи в их компе,и "человечек"(как минимум)-вылетает с работы с колоссальным штрафом и с заведённым делом.Или вы думаете,что сотовый оператор от ментов вас отмазывать будет?И отдельная статья за использование чужого паспорта-мошенничество.
Как много людей "не в теме" бросились "опровергать статью".. не знаете - лучше не пишите, за умных сойдете. Приходишь в салон, говоришь что симку потерял, даешь поддельный паспорт - готово. Далее звонишь жертве (если дочь не сидит и не "втыкает" каждые 2 минуты в телефон - то она и не поймет, что с ее симкой что-то не так.
вот не знаю, как Вы берёте эти кредиты? Вы хоть условия читаете под что берёте? Или ведётесь на рекламы? По законам банк обязан давать всю необходимую инфо о выплатах кредита, точной сумме. Также в договорах прописана информация. И если Вы вовремя не гасите ежемесячные суммы. то по условиям договора Вам их и считают по указанным формулам, и включение овердрафта по всем кредиткам никто не отменял. Сложная система, понимаю. Но нужно всегда понимать, что банки созданы только с одной целью - наживаться. Не существует ни одного банка в мире и никогда не будет, который бы помогал кому-то обогатиться. кроме себя
Света ) ну нельзя же быть настолько наивной... Кроме сведений из поддельного паспорта, обо мне никаких иных сведений нет, да и доказать что-либо очень непросто.. Вася получил симку а Петя звонил, наводил ужас.. Петя скажет, что купил мобилу у бомжа в переходе, вот и все. За вымогательство можно каждого второго коллектора сажать - ну и где они, эти коллекторы? нет, не в тюрьме.
В ответ накомментарийот Королева. МаргоИстория переписки7
Королева. Марго
Алексей! Вы просто склочник, которому доставляет удовольствие самоутверждаться над безответными работниками банка. Бедные работники Сбера... К ним такие специально ходят, хотя могли бы пользоваться Сбербанком Он лайн
А ведь если бы работники банка всё сделали как положено и сразу,то никто не ходил бы по нескольку раз и не жаловался.
Я примерно так же закрывала счёт по кредитке "Русский Стандарт"-через две(!!!)недели после "закрытия счёта"пришла платёжка о задолженности в полтора(!!!)рубля.Поехала снова в банк и попросила КОНКРЕТНО закрыть счёт,с выдачей документа по отсутствии всяческих задолженностей.Проверили,напечатали справку и при мне утилизировали карту.Как то так.
А по поводу "банк онлайн"-более старшее поколение компьютером зачастую не умеет пользоваться,так что приходится по старинке-ножками и в порядке живой очереди..)
В ответ накомментарийот Михаил ЛенточкинИстория переписки3
Михаил Ленточкин
Света ) ну нельзя же быть настолько наивной... Кроме сведений из поддельного паспорта, обо мне никаких иных сведений нет, да и доказать что-либо очень непросто.. Вася получил симку а Петя звонил, наводил ужас.. Петя скажет, что купил мобилу у бомжа в переходе, вот и все. За вымогательство можно каждого второго коллектора сажать - ну и где они, эти коллекторы? нет, не в тюрьме.
То есть Вас не насторожила фраза "поддельный паспорт"?А зря.)
А про коллекторов,что не в тюрьме,ещё товарищ Дзержинский говорил-"то что вы до сих пор на свободе-не ваша заслуга,а наша недоработка".)
В ответ накомментарийот Светлана *История переписки8
Светлана *
А ведь если бы работники банка всё сделали как положено и сразу,то никто не ходил бы по нескольку раз и не жаловался.
Я примерно так же закрывала счёт по кредитке "Русский Стандарт"-через две(!!!)недели после "закрытия счёта"пришла платёжка о задолженности в полтора(!!!)рубля.Поехала снова в банк и попросила КОНКРЕТНО закрыть счёт,с выдачей документа по отсутствии всяческих задолженностей.Проверили,напечатали справку и при мне утилизировали карту.Как то так.
А по поводу "банк онлайн"-более старшее поколение компьютером зачастую не умеет пользоваться,так что приходится по старинке-ножками и в порядке живой очереди..)
Он тут комментарии оставляет и правильно подвязывает, следовательно он не относиться к Папуасии. В Сбере он лайн я закрывала счета и ничего в этом странного нет, главное ты видишь, остатки. А вы не пользуйтесь криминальными банками.
В ответ накомментарийот Светлана *История переписки4
Светлана *
То есть Вас не насторожила фраза "поддельный паспорт"?А зря.)
А про коллекторов,что не в тюрьме,ещё товарищ Дзержинский говорил-"то что вы до сих пор на свободе-не ваша заслуга,а наша недоработка".)
В ответ накомментарийот Светлана *История переписки4
Светлана *
То есть Вас не насторожила фраза "поддельный паспорт"?А зря.)
А про коллекторов,что не в тюрьме,ещё товарищ Дзержинский говорил-"то что вы до сих пор на свободе-не ваша заслуга,а наша недоработка".)
По поводу "тайного" закона - в этом нет ни какой тайны. Прочтите Гражданский Кодекс. Исковой срок по общему правилу - 3 года, по истечении которого истцу будет отказано в принятии к рассмотрению его иска о взыскании долга (хотя ни кто не запрещает истцу продолжать требовать долг с ответчика минуя суд). Но и срок 3 года может быть восстановлен через гораздо больший промежуток времени, если истец сможет доказать, что истребование долга с ответчика было невозможно в период, указанный выше. Удачи!
Я примерно так же закрывала счёт по кредитке "Русский Стандарт"-через две(!!!)недели после "закрытия счёта"пришла платёжка о задолженности в полтора(!!!)рубля.Поехала снова в банк и попросила КОНКРЕТНО закрыть счёт,с выдачей документа по отсутствии всяческих задолженностей.Проверили,напеч
А по поводу "банк онлайн"-более старшее поколение компьютером зачастую не умеет пользоваться,так что приходится по старинке-ножками и в порядке живой очереди..)
А про коллекторов,что не в тюрьме,ещё товарищ Дзержинский говорил-"то что вы до сих пор на свободе-не ваша заслуга,а наша недоработка".)
Я примерно так же закрывала счёт по кредитке "Русский Стандарт"-через две(!!!)недели после "закрытия счёта"пришла платёжка о задолженности в полтора(!!!)рубля.Поехала снова в банк и попросила КОНКРЕТНО закрыть счёт,с выдачей документа по отсутствии всяческих задолженностей.Проверили,напеч
А по поводу "банк онлайн"-более старшее поколение компьютером зачастую не умеет пользоваться,так что приходится по старинке-ножками и в порядке живой очереди..)
А про коллекторов,что не в тюрьме,ещё товарищ Дзержинский говорил-"то что вы до сих пор на свободе-не ваша заслуга,а наша недоработка".)
А про коллекторов,что не в тюрьме,ещё товарищ Дзержинский говорил-"то что вы до сих пор на свободе-не ваша заслуга,а наша недоработка".)