В ответ накомментарийот Королева. МаргоИстория переписки9
Королева. Марго
Он тут комментарии оставляет и правильно подвязывает, следовательно он не относиться к Папуасии. В Сбере он лайн я закрывала счета и ничего в этом странного нет, главное ты видишь, остатки. А вы не пользуйтесь криминальными банками.
В ответ накомментарийот Иван ПлешковИстория переписки9
Иван Плешков
Алексей, спасибо за предупреждение. Никогда не задумывался об описанной вами ситуации. У меня сейчас как раз дебетовая карта Сбербанка с подключенным "Мобильным банком". За эту услугу Сбербанк ежемесячно снимает комиссию 60 руб. К счастью, ещё ни разу не выскакивал на ситуацию, когда на карте не было бы средств в момент списания комиссии. И особо не задумывался над тем "а что произойдет, если средств будет недостаточно для оплаты комиссии?". Про такие детали нигде не читал. К тому же, услуга "Мобильный банк" была подключена банком на автомате в режиме "не понравится - потом в любой момент сможете отключить". Услуга понравилась, но вот про подводные камни даже не задумывался. Вы верно пишете - сама карта и счет, который она обслуживает, это разные понятия. И в принципе, если вы закрыли карту или она просрочена, счет продолжает существовать. В этом случае, решив например не возобновлять карту по истечении срока ее действия, можно нарваться на ситуацию когда банк будет автоматом накручивать на ваш счет ежемесячную комиссию и пени, а вы об этом даже не узнаете. До тех пор, пока, образно выражаясь, к вам в дверь не постучит пристав. Да, последуют нудные судебные разборки, не факт, что клиент сможет выиграть спор со всемогущим Сбером. Во-общем - предупрежден, значит вооружен. Честно, не ожидал такой подставы от Сбера...
Спасибо за приятный отзыв. Добавлю, что в навязанной услугой "Мобильный банк" мне также пришлось настаивать на отключении этой услуги. Меня оператор заверяла, что я не смогу пользоваться личным кабинетом, и онлайн-банком. Однако я настоял на отключении, и когда решил зайти в личный кабинет онлайн-банка, появилось сообщении о необходимом подключении услуги "Мобильный банк" и два варианта - экономный и полный. Так вот экономный это беспоатный, а полные это как раз то, за что Вы платите эти 60 рублей. Разница лишь в том, что при экономной пакете нельзя совершать некоторые платежи через телефон, а в остальном все опции доступны, и при экномном пакете также приходят все смс оповещения об операциях, хотя оператор уверяла меня об обратном. То есть враньё сотрудников СБ началось с первого дня приобретения карты. Если Вы не намерены оплачивать услуги через телефон, то Вы можете отключить услугу Мобильный банк полный пакет и подключить экономный. при экономной обон платы (60 р)взиматься не будет. Дело в том, что Правительство обязало СБ выдавать всем карты. при этом Правительство выделяет средства для этого, в том числе на обслуживание Вашей карты, а также есть законы обязывающие СБ защищать Вашу карту, поэтому смс-подтверждения при операциях установлены законодательством и за это Вы не обязаны платить. СБ идёт на все ухитрения, чтобы взимать дополнительные средства. Вы можете переподключить пакет с полного на экономный бесплатный как у оператора, так и через терминал СБ, там есть раздел Мобильный банк. Вообще, после того, как СБ с самого начала начал врать иметь дел с ним никаких не желаю, карту держу самую простую только для того, чтобы совершать платежи.
В ответ накомментарийот АлексейИстория переписки10
Алексей
Спасибо за приятный отзыв. Добавлю, что в навязанной услугой "Мобильный банк" мне также пришлось настаивать на отключении этой услуги. Меня оператор заверяла, что я не смогу пользоваться личным кабинетом, и онлайн-банком. Однако я настоял на отключении, и когда решил зайти в личный кабинет онлайн-банка, появилось сообщении о необходимом подключении услуги "Мобильный банк" и два варианта - экономный и полный. Так вот экономный это беспоатный, а полные это как раз то, за что Вы платите эти 60 рублей. Разница лишь в том, что при экономной пакете нельзя совершать некоторые платежи через телефон, а в остальном все опции доступны, и при экномном пакете также приходят все смс оповещения об операциях, хотя оператор уверяла меня об обратном. То есть враньё сотрудников СБ началось с первого дня приобретения карты. Если Вы не намерены оплачивать услуги через телефон, то Вы можете отключить услугу Мобильный банк полный пакет и подключить экономный. при экономной обон платы (60 р)взиматься не будет. Дело в том, что Правительство обязало СБ выдавать всем карты. при этом Правительство выделяет средства для этого, в том числе на обслуживание Вашей карты, а также есть законы обязывающие СБ защищать Вашу карту, поэтому смс-подтверждения при операциях установлены законодательством и за это Вы не обязаны платить. СБ идёт на все ухитрения, чтобы взимать дополнительные средства. Вы можете переподключить пакет с полного на экономный бесплатный как у оператора, так и через терминал СБ, там есть раздел Мобильный банк. Вообще, после того, как СБ с самого начала начал врать иметь дел с ним никаких не желаю, карту держу самую простую только для того, чтобы совершать платежи.
Нет Светик - Семицветик, революция попрала основы человечества, это Бога, Закон , Собственность и Брак... Это то, что из двуногих сделало людей. К сожалению, даже в нашем посольстве во Франции, когда мы его покинули во время войны и туда вошли немцы, там была найдена пыточная комната... Я бы вам дала ссылку на сайт РСН, где есть об этом разговор 2- пожилых и маститых историков академиков, но сайт изменился и я не знаю жива дли эта ссылка.
Еще раз попробую...
Отношения между вами и вашим должником- это двух (не трех, а именно двух-сторонние отношения.)
Отношения между вами и нанятым вами коллектором - тоже двух-сторонние отношения.
Отношения между коллектором и должником в этой цепочке - несуществующие. Не оформленные.
Вот когда вы отдавая деньги с долг, пропишете, что в случае неуплаты/просрочки и т.п., вы "передаете" должника третьей стороне - коллектору, и должник, подписывая договор, с этим согласился - вот тогда это уже трех-(не двух)сторонние отношения и никакого вымогательства.
Так понятно?
В ответ накомментарийот Хулио ИбаньесИстория переписки2
Хулио Ибаньес
Коллекторские агенства - это неотъемлимая часть экономического устройства капиталистического общества, но в России капитализм молодой, очень молодой, а потому многие такие организации не могут (пока!) работать также как и на Западе, где клиенты-должники тут же бы избавились от всех долгов, по-просту подав в суд, заведя дело, и банк сам бы погасил задолженности, да ещё и остался бы должен клиенту за моральный ущерб, который в случае вымогательства с угрозой в суде оценили бы очень хорошо.., хорошо для клиента, но плохо для банка, а потому банки на Западе ни в коем случае не выступают инициаторами того, чтобы коллекторские агенства там действовали бы подобными примитивно-уголовными методами.
Тут другая сложность. Необходимо доказать, что была угроза жизни и здоровью. Можно, конечно, установить автодиктофон на телефоне, чтобы каждый звонок писался. Но но закону ты обязан предупредить собеседника, что производится запись разговора. Лучше научиться троллить звонящего. У нас была ситуация, когда банк автоматом включил на зарплатной карте кредитный бонус. Потом жена уволилась. Из-за двух с половиной тысяч начали звонить коллекторы. Хотя банк не принял никаких внятных мер по возвращению задолженности. Разговаривал с ними я. Очень доброжелательно, настолько доброжелательно, что через минуту-две разговора у коллектора срывало шаблон (может быть и спас пару девочек, пока они там не застряли но-настоящему). В итоге позвонил их главный менеджер, прорычал что-то в трубку и больше не звонили. Вобщем, нужно быть подчёркнуто вежливым и остроумным. И чем больше они грубят, тем хуже для них. А за информирование общественности (соседи, родственники, сослуживцы) можно смело идти в суд.
Еще раз попробую...
Отношения между вами и вашим должником- это двух (не трех, а именно двух-сторонние отношения.)
Отношения между вами и нанятым вами коллектором - тоже двух-сторонние отношения.
Отношения между коллектором и должником в этой цепочке - несуществующие. Не оформленные.
Вот когда вы отдавая деньги с долг, пропишете, что в случае неуплаты/просрочки и т.п., вы "передаете" должника третьей стороне - коллектору, и должник, подписывая договор, с этим согласился - вот тогда это уже трех-(не двух)сторонние отношения и никакого вымогательства.
Так понятно?
Самые доступные авто премиальных марокКак приобрести премиальный авто, не потратив при этом огромную сумму денег? В линейках многих брендов «с именем» есть начальные модели, которые позволят приобщиться к «высшему обществу». Мы отобрали 10 новых автомобилей премиальных марок
Отношения между вами и вашим должником- это двух (не трех, а именно двух-сторонние отношения.)
Отношения между вами и нанятым вами коллектором - тоже двух-сторонние отношения.
Отношения между коллектором и должником в этой цепочке - несуществующие. Не оформленные.
Вот когда вы отдавая
Так понятно?
Отношения между вами и вашим должником- это двух (не трех, а именно двух-сторонние отношения.)
Отношения между вами и нанятым вами коллектором - тоже двух-сторонние отношения.
Отношения между коллектором и должником в этой цепочке - несуществующие. Не оформленные.
Вот когда вы отдавая
Так понятно?