Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
390
К первому сообщению
К последнему сообщению
Светлана *
В ответ на комментарий от Королева. Марго История переписки9
Королева. Марго
Он тут комментарии оставляет и правильно подвязывает, следовательно он не относиться к Папуасии. В Сбере он лайн я закрывала счета и ничего в этом странного нет, главное ты видишь, остатки. А вы не пользуйтесь криминальными банками.
СсылкаПожаловаться
"Русский Стандарт"-криминальный банк?Приму к сведению..
СсылкаПожаловаться
Светлана *
В ответ на комментарий от Королева. Марго История переписки5
Королева. Марго
Нашли кого цитировать )))) От его деятельности до сих пор на нашей стране пятно.
СсылкаПожаловаться
Риточка,да нет пятен никаких.Обычный революционный перегиб,каких много было во многих странах.Кстати,которую страну Вы имеете ввиду?Прибалтику?)
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Иван Плешков История переписки9
Иван Плешков
Алексей, спасибо за предупреждение. Никогда не задумывался об описанной вами ситуации. У меня сейчас как раз дебетовая карта Сбербанка с подключенным "Мобильным банком". За эту услугу Сбербанк ежемесячно снимает комиссию 60 руб. К счастью, ещё ни разу не выскакивал на ситуацию, когда на карте не было бы средств в момент списания комиссии. И особо не задумывался над тем "а что произойдет, если средств будет недостаточно для оплаты комиссии?". Про такие детали нигде не читал. К тому же, услуга "Мобильный банк" была подключена банком на автомате в режиме "не понравится - потом в любой момент сможете отключить". Услуга понравилась, но вот про подводные камни даже не задумывался. Вы верно пишете - сама карта и счет, который она обслуживает, это разные понятия. И в принципе, если вы закрыли карту или она просрочена, счет продолжает существовать. В этом случае, решив например не возобновлять карту по истечении срока ее действия, можно нарваться на ситуацию когда банк будет автоматом накручивать на ваш счет ежемесячную комиссию и пени, а вы об этом даже не узнаете. До тех пор, пока, образно выражаясь, к вам в дверь не постучит пристав. Да, последуют нудные судебные разборки, не факт, что клиент сможет выиграть спор со всемогущим Сбером. Во-общем - предупрежден, значит вооружен. Честно, не ожидал такой подставы от Сбера...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за приятный отзыв. Добавлю, что в навязанной услугой "Мобильный банк" мне также пришлось настаивать на отключении этой услуги. Меня оператор заверяла, что я не смогу пользоваться личным кабинетом, и онлайн-банком. Однако я настоял на отключении, и когда решил зайти в личный кабинет онлайн-банка, появилось сообщении о необходимом подключении услуги "Мобильный банк" и два варианта - экономный и полный. Так вот экономный это беспоатный, а полные это как раз то, за что Вы платите эти 60 рублей. Разница лишь в том, что при экономной пакете нельзя совершать некоторые платежи через телефон, а в остальном все опции доступны, и при экномном пакете также приходят все смс оповещения об операциях, хотя оператор уверяла меня об обратном. То есть враньё сотрудников СБ началось с первого дня приобретения карты. Если Вы не намерены оплачивать услуги через телефон, то Вы можете отключить услугу Мобильный банк полный пакет и подключить экономный. при экономной обон платы (60 р)взиматься не будет. Дело в том, что Правительство обязало СБ выдавать всем карты. при этом Правительство выделяет средства для этого, в том числе на обслуживание Вашей карты, а также есть законы обязывающие СБ защищать Вашу карту, поэтому смс-подтверждения при операциях установлены законодательством и за это Вы не обязаны платить. СБ идёт на все ухитрения, чтобы взимать дополнительные средства. Вы можете переподключить пакет с полного на экономный бесплатный как у оператора, так и через терминал СБ, там есть раздел Мобильный банк. Вообще, после того, как СБ с самого начала начал врать иметь дел с ним никаких не желаю, карту держу самую простую только для того, чтобы совершать платежи.
СсылкаПожаловаться
Иван Плешков
В ответ на комментарий от Алексей История переписки10
Алексей
Спасибо за приятный отзыв. Добавлю, что в навязанной услугой "Мобильный банк" мне также пришлось настаивать на отключении этой услуги. Меня оператор заверяла, что я не смогу пользоваться личным кабинетом, и онлайн-банком. Однако я настоял на отключении, и когда решил зайти в личный кабинет онлайн-банка, появилось сообщении о необходимом подключении услуги "Мобильный банк" и два варианта - экономный и полный. Так вот экономный это беспоатный, а полные это как раз то, за что Вы платите эти 60 рублей. Разница лишь в том, что при экономной пакете нельзя совершать некоторые платежи через телефон, а в остальном все опции доступны, и при экномном пакете также приходят все смс оповещения об операциях, хотя оператор уверяла меня об обратном. То есть враньё сотрудников СБ началось с первого дня приобретения карты. Если Вы не намерены оплачивать услуги через телефон, то Вы можете отключить услугу Мобильный банк полный пакет и подключить экономный. при экономной обон платы (60 р)взиматься не будет. Дело в том, что Правительство обязало СБ выдавать всем карты. при этом Правительство выделяет средства для этого, в том числе на обслуживание Вашей карты, а также есть законы обязывающие СБ защищать Вашу карту, поэтому смс-подтверждения при операциях установлены законодательством и за это Вы не обязаны платить. СБ идёт на все ухитрения, чтобы взимать дополнительные средства. Вы можете переподключить пакет с полного на экономный бесплатный как у оператора, так и через терминал СБ, там есть раздел Мобильный банк. Вообще, после того, как СБ с самого начала начал врать иметь дел с ним никаких не желаю, карту держу самую простую только для того, чтобы совершать платежи.
СсылкаПожаловаться
Спасибо за ценную информацию!
СсылкаПожаловаться
Королева. Марго
В ответ на комментарий от Светлана * История переписки6
Светлана *
Риточка,да нет пятен никаких.Обычный революционный перегиб,каких много было во многих странах.Кстати,которую страну Вы имеете ввиду?Прибалтику?)
СсылкаПожаловаться
Нет Светик - Семицветик, революция попрала основы человечества, это Бога, Закон , Собственность и Брак... Это то, что из двуногих сделало людей. К сожалению, даже в нашем посольстве во Франции, когда мы его покинули во время войны и туда вошли немцы, там была найдена пыточная комната... Я бы вам дала ссылку на сайт РСН, где есть об этом разговор 2- пожилых и маститых историков академиков, но сайт изменился и я не знаю жива дли эта ссылка.
СсылкаПожаловаться
Андрей Федоров
Еще раз попробую...
Отношения между вами и вашим должником- это двух (не трех, а именно двух-сторонние отношения.)
Отношения между вами и нанятым вами коллектором - тоже двух-сторонние отношения.
Отношения между коллектором и должником в этой цепочке - несуществующие. Не оформленные.
Вот когда вы отдавая деньги с долг, пропишете, что в случае неуплаты/просрочки и т.п., вы "передаете" должника третьей стороне - коллектору, и должник, подписывая договор, с этим согласился - вот тогда это уже трех-(не двух)сторонние отношения и никакого вымогательства.
Так понятно?
СсылкаПожаловаться
Народное Такси
В ответ на комментарий от Хулио Ибаньес История переписки2
Хулио Ибаньес
Коллекторские агенства - это неотъемлимая часть экономического устройства капиталистического общества, но в России капитализм молодой, очень молодой, а потому многие такие организации не могут (пока!) работать также как и на Западе, где клиенты-должники тут же бы избавились от всех долгов, по-просту подав в суд, заведя дело, и банк сам бы погасил задолженности, да ещё и остался бы должен клиенту за моральный ущерб, который в случае вымогательства с угрозой в суде оценили бы очень хорошо.., хорошо для клиента, но плохо для банка, а потому банки на Западе ни в коем случае не выступают инициаторами того, чтобы коллекторские агенства там действовали бы подобными примитивно-уголовными методами.
СсылкаПожаловаться
Тут другая сложность. Необходимо доказать, что была угроза жизни и здоровью. Можно, конечно, установить автодиктофон на телефоне, чтобы каждый звонок писался. Но но закону ты обязан предупредить собеседника, что производится запись разговора. Лучше научиться троллить звонящего. У нас была ситуация, когда банк автоматом включил на зарплатной карте кредитный бонус. Потом жена уволилась. Из-за двух с половиной тысяч начали звонить коллекторы. Хотя банк не принял никаких внятных мер по возвращению задолженности. Разговаривал с ними я. Очень доброжелательно, настолько доброжелательно, что через минуту-две разговора у коллектора срывало шаблон (может быть и спас пару девочек, пока они там не застряли но-настоящему). В итоге позвонил их главный менеджер, прорычал что-то в трубку и больше не звонили. Вобщем, нужно быть подчёркнуто вежливым и остроумным. И чем больше они грубят, тем хуже для них. А за информирование общественности (соседи, родственники, сослуживцы) можно смело идти в суд.
СсылкаПожаловаться
Manami Tanata
В ответ на комментарий от Андрей Федоров
Андрей Федоров
Еще раз попробую...
Отношения между вами и вашим должником- это двух (не трех, а именно двух-сторонние отношения.)
Отношения между вами и нанятым вами коллектором - тоже двух-сторонние отношения.
Отношения между коллектором и должником в этой цепочке - несуществующие. Не оформленные.
Вот когда вы отдавая деньги с долг, пропишете, что в случае неуплаты/просрочки и т.п., вы "передаете" должника третьей стороне - коллектору, и должник, подписывая договор, с этим согласился - вот тогда это уже трех-(не двух)сторонние отношения и никакого вымогательства.
Так понятно?
СсылкаПожаловаться
На самом деле нет, т.к. даже в законе это прописано. У каждого банка есть возможность продать коллекторам или просто попросить их же о помощи.
СсылкаПожаловаться
Чайка
спасибо
СсылкаПожаловаться
aleksand-balovacki@yandex.ru
Спасибо за информацию...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас