Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
94
К первому сообщению
К последнему сообщению
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от ДМ
ДМ
Для низких температур могут использоваться AGM или гелевые аккумуляторы. И ресур не теряется - цитата: Аккумулятор максимально эффективен даже в нештатных режимах работы, что позволяет эксплуатировать его в жарких погодных условиях, при температуре до +50°C, или в низкотемпературных режимах, например до -35°C и ниже. Вот только требование к силе тока вов время заряда требования высокие и высокие пусковые токи это проблем.
СсылкаПожаловаться
Ну да и ещё цена! А выражени ниже - это может быть -37. Везде реклама а жизнь покажет , может поэтому и не спешат пускать их в в нар.массы. А то тут некоторые переживать начали , а когда они свои кровные вылажат а оно себя не оправдает - то будут слюной брызгать - мол на....ли!!! Терпения господа , терпения.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от ZAGRUSS
Комментарий удален.Почему?
Сударь а вы случайно не финансами распоряжаетесь ? Откуда вам знать сколько умные головы у нас получают?
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
Мыло вообще что ли пожелтело? Гелевые и AGM аккумуляторы с 80х годов делают и продают. А колесо там никто не изобрел в частности? На изобретении колеса, сдается мне, еще больше можно было бы попилить.
СсылкаПожаловаться
Alec
"Часто у них получается создать нечто особенное" Спасибо улыбнуло. Вспомнилось. "Пап а как делают бумажные кораблики в бутылке. Туда, сынок, засыпают опилки, наливают клей и трясут. Иногда получаются кораблики"
А как насчет расхода энергии на генерацию ультразвука? Т.е. ультразвук "оживляет" батарею, дабы ее "сожрать"))
СсылкаПожаловаться
ПАНАС МЫРНЫЙ
Вот когда на "лучшей" автомашине современности жигули,они будут установлены тогда и поверю.☺
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
есть способ запуска движка суперконденсатором, после запуска работает генератор, оживает аккумулятор, а там... ну всем известно... СК работает от -65 С
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Богданов
Что-то как-то напрягает фраза: ученые Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища - не совсем понял:-)
СсылкаПожаловаться
ДмСПб
Забавно... Приделали изолентой УЗ стиральную машинку к аккумулятору, и назвали это новой разработкой). Подозреваю, что на эту "разработку" ещё и средств лимонов несколько распилили.
СсылкаПожаловаться
Cтарший Прапорщик Задов
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки2
Евгений Фролов
И правда, не проще ли изменить состав электролита для достижения оптимальной вязкости в условия экстремально низких температур? Тот же антифриз не замерзает при -57 наверняка благодаря какой-то добавке.
СсылкаПожаловаться
Спирт добавляют,однако,как и в бачок омывателя вертолётных стёкол...
СсылкаПожаловаться
maxon
В ответ на комментарий от ДмСПб
ДмСПб
Забавно... Приделали изолентой УЗ стиральную машинку к аккумулятору, и назвали это новой разработкой). Подозреваю, что на эту "разработку" ещё и средств лимонов несколько распилили.
СсылкаПожаловаться
Но я склоняюсь к нескольким десяткам миллионов.
СсылкаПожаловаться
Георгий Чуркин
УЭХК (Уральский электрохимический комбинат) г. Новоуральск, Свердловской области на протяжении десятка лет серийно выпускал Ni-Ca аккумуляторы, которые работают при температуре минус 60 градусов и легко крутили любой стартёр, от самолёта до танка. Производство свёрнуто из-за отсутствия потребности.
СсылкаПожаловаться
Николай ИВАНОВ
Любая разработка в военной области имеющая двойное назначение окупится быстрее если её внедрять для гражданских целей параллельно с поставками МО. Это позволяет быстрее окупить разработку и производство, тем более в условиях нашей страны. И не надо в данном случае ссылаться на секретность и прочее. Еще Наполеон говорил, что пушка секретна только до того момента, пока она не попала в войска. Раз создали такой аккумулятор, то получить патент и налаживать производство, но только не надо завышать розничные цены в разы. На мой взгляд цена должна быть такой, чтобы аккумулятор можно было менять один раз в 4-5 лет, по типу "трейд ин" для автомобилей. Это будет выгодно и производителю , и потребителю, а также вопросы экологии решаются. Вообщем должны экономисты поработать.
СсылкаПожаловаться
Анна Васильева
В ответ на комментарий от Георгий Чуркин
Георгий Чуркин
УЭХК (Уральский электрохимический комбинат) г. Новоуральск, Свердловской области на протяжении десятка лет серийно выпускал Ni-Ca аккумуляторы, которые работают при температуре минус 60 градусов и легко крутили любой стартёр, от самолёта до танка. Производство свёрнуто из-за отсутствия потребности.
СсылкаПожаловаться
Цена заоблачная была небось как пол самолета
СсылкаПожаловаться
Георгий Чуркин
Первые аккумуляторы( Ni-Ca) раскупались, как горячие пирожки, по цене раз 5 превышающей обычные кислотные
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас