Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
153
К первому сообщению
К последнему сообщению
Полиграф
и чем это лучше вертолёта?
СсылкаПожаловаться
Константин
В ответ на комментарий от Сергей Ромаш
Сергей Ромаш
Здорово. Для обеспечения безопасности и резервирования на случай отказа двигателя, необходимо несколько электродвигателей, лучше бы конечно под каждый винт.
СсылкаПожаловаться
Так оно и есть. На каждый винт - свой двигатель. 18 винтов - 18 двигателей. Никакой механики, всяких механизмов перекоса и т.д. Все управляется изменением оборотов отдельных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Ashok RV
В ответ на комментарий от Полиграф
Полиграф
и чем это лучше вертолёта?
СсылкаПожаловаться
вертолёт на топливе а нохау на элекрический
СсылкаПожаловаться
Михаил .
В ответ на комментарий от Полиграф
Полиграф
и чем это лучше вертолёта?
СсылкаПожаловаться
безопаснее
СсылкаПожаловаться
Ashok RV
а где Российские /учёные- разработчики/ ????????????? что-то долго думают!!!!!
СсылкаПожаловаться
Михаил .
А в центре чтобы выстреливал парашют
СсылкаПожаловаться
Леонид Ананьин
А максимальная скорость? Не спорю чем то он лучше вертолета. Но летать с такой же скоростью как вертолет не сможет. Зато надежность и простота управления.
СсылкаПожаловаться
Serge Kotov
В ответ на комментарий от Константин История переписки2
Константин
Так оно и есть. На каждый винт - свой двигатель. 18 винтов - 18 двигателей. Никакой механики, всяких механизмов перекоса и т.д. Все управляется изменением оборотов отдельных двигателей.
СсылкаПожаловаться
Ну и что надёжней? Электроника, на которую постоянно идут отзывные компании у автопроизводителей и подозреваю сейчас у боинга 737 или дубовая механика, типа как на ДТ-75 (шутка), тлк-70?
СсылкаПожаловаться
Пашурка
Скорость пешехода достигнута?
СсылкаПожаловаться
Александр
Чё слюной то брызгать. Молодцы! Прогресс движут, как могут. Конечно завидно малёхо, могут ведь.
СсылкаПожаловаться
Александр Афанасьев
Майор ру, вы что нас за идиотов держите? Это видео было в ютубе ещё в прошлом году, даже в кадре видно что съемки велись не в марте... Пишут что стало известно через неделю)) смешно учитывая что это было в прошлом году
СсылкаПожаловаться
Владимир Стаценко
Будет клевая штука, если создатели уменьшат диаметр несущего каркаса.
СсылкаПожаловаться
Vallionetie
Осталось только заменить все маленькие пропеллеры на один большой и назвать это вертолетом. Прогрееес ёпта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
В России бы все засекретили !
СсылкаПожаловаться
Andrey Necelentano
Чем меньше элементов в технической системе, тем надежней эта система. Кажется так нас учили.
СсылкаПожаловаться
ShishkiN
Классно что электрический, но большой размер у него.. Если сделают его меньше - то будет толк! Первые компы тоже были огромные, а сейчас до ста грамм весят.. Вероятнее всего лет так через ..цать и в небе не будет спокойствия...
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
В России бы все засекретили !
СсылкаПожаловаться
В России даже сейчас все летательные аппараты массой больше 150 грамм необходимо регистрировать в установленном законом порядке. Так что даже модельку самолета просто так не запустишь.
СсылкаПожаловаться
Мишаня
21 век на дворе, пора бы гравицапой озадачиться
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Если на электрике работают двигатели, то им нужна негасимая мощность в питании! Аккомуляторы разряжаются, амперы исчезают, ваты уменьшаются! Что будет с летательным аппаратом с человеком на борту? Это, похоже, всего лишь концепт для будущего прототипа и полноценной модели!
СсылкаПожаловаться
Gertor Gertor
Прорыв в технологиях. Но люди умирают в авариях и т.д. Ремонтировать и строить дороги дорого.
Супер компьютеры предсказывают смерть человеку. Но изменить ситуацию сложно. В России смертность на дорогах выше чем в Европе.Это без супер ПК ясно. Технологии спасут россиян.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас