Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
153
К первому сообщению
К последнему сообщению
Юрий Лосев
Странно, почему разработчики аппаратов, позиционирующихся как "воздушное такси" обходят вниманием старую и очень хорошую идею - автожир? По сравнению с вертолетом у него множество недостатков, но как дешевый авиатранспорт для непрофессионалов - самое то. Тут ведь на первый план выходит безопасность. Автожир при отказавшем двигателе просто опустится на пассивном винте как на парашюте. Вот и в этом коптере можно сверху добавить большой пассивный винт, как в автожире, который будет при отказе двигателей выполнять роль парашюта. Аэродинамика конечно пострадает, да и со стабилизацией надо подумать, что надо сделать, но по мне здравая идея.
СсылкаПожаловаться
Astra
и ведь кто-то же эту хрень профинансировал.....А, не, я поняла, ребята собираются участвовать в РедБул Флюгтаг!
СсылкаПожаловаться
Диман(Прапор)
За подобными устройствами будущее. Правила запилят, инструкции и т. д. и тп. Немцы смогут. Электродвигло для винтов и двигло внутреннего сгорания как силовая установка-экономично. Всё гениальное просто, надо будет покубаторить на эту тему и как следует.
СсылкаПожаловаться
Эдуард Мельниц
На какое время хватит зарядка аккумулятора?
СсылкаПожаловаться
Павел Волков
мало взлета и посадки, как оно себя поведёт при ветре и т.д.?
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
Очень-очень любопытный аппарат! Можно предположить, что он безопаснее обычного вертолета: если есть запас мощности двигателей, а одновременный отказ нескольких из них маловероятен. Да и управление должно быть очень несложным благодаря компьютеру.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Комментарий удален.Почему?
велосипед переизобретен уже многократно и процесс продолжается. При этом есть очень удачные доработки! Иначе будет ЗАСТОЙ. Вы забыли историю автопрома СССР? А идеи были интересные...
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от Юрий Лосев
Юрий Лосев
Странно, почему разработчики аппаратов, позиционирующихся как "воздушное такси" обходят вниманием старую и очень хорошую идею - автожир? По сравнению с вертолетом у него множество недостатков, но как дешевый авиатранспорт для непрофессионалов - самое то. Тут ведь на первый план выходит безопасность. Автожир при отказавшем двигателе просто опустится на пассивном винте как на парашюте. Вот и в этом коптере можно сверху добавить большой пассивный винт, как в автожире, который будет при отказе двигателей выполнять роль парашюта. Аэродинамика конечно пострадает, да и со стабилизацией надо подумать, что надо сделать, но по мне здравая идея.
СсылкаПожаловаться
Касание препятствия лопастью автожира (при экстренной посадке очень вероятно) может привести к катастрофе. Здесь отказ 1-2 двигателей (разрушение винтов) будет скомпенсировано изменением режима других моторов. Возможно обрамление наружных винтов защитной дугой. Возможна установка сверхаварийного парашюта. Дополнительный большой винт - ВЕС!+СОПРОТИЛЕНИЕ+ ВТОРАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ (другая!!!).
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от Артем
Артем
А чем их не устраивает вертолет? Больше винтов меньше надежность. И не авторотируешь...
СсылкаПожаловаться
ЭТО - многократно надежнее. А при посадке на авторотации очень редко остаются целы и люди и вертолет.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от Serge Kotov История переписки3
Serge Kotov
Ну и что надёжней? Электроника, на которую постоянно идут отзывные компании у автопроизводителей и подозреваю сейчас у боинга 737 или дубовая механика, типа как на ДТ-75 (шутка), тлк-70?
СсылкаПожаловаться
а Вы свой комп не убрали? Электроника же, может отказать. Гусиное перо надежнее!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от тимофей вечеринский
тимофей вечеринский
А по-моему, молодцы. Развитие контроллеров, электромоторов и наверное ещё каких-то комплектующих позволило создать такой аппарат. Повредить сразу все или половину винтов проблематично, значит в случае чего, он как минимум сядет безопасно. Подозреваю, что ремонтировать-обслуживать такие моторчики несоизмеримо дешевле, чем один большой (авиаторы наверняка ещё достоинства найдут). Люди для людей работают, причём на высоком интеллектуально-техническом уровне, а у нас либо всё на оборонку, либо щи лаптем хлебаем:(
СсылкаПожаловаться
Не надо валить все на государство . Почитайте все комментарии - вот они, тормоза в голове!
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от БСБ
БСБ
Российская разработка лучше, она компактней, её можно в разобранном виде в машину загрузить и в неё парашют встроен на случай отказа. А это какое то чудище )))
СсылкаПожаловаться
дайте ссылку где можно посмотреть на Российскую разработку, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
Andrei Maksimov
В ответ на комментарий от Павел Бойко
Павел Бойко
"Как считают создатели, применение Volocopter найдется в крупных городах, где необходимо решить проблему с дорожным движением из-за пробок, например" Это что за бред на земле опасность потом и сверху будут падать это и представьте сотню или 2 в небе как это регулироватся будит, гулы и тд
СсылкаПожаловаться
Лет через 50 ))) Сколько о будет стоить? Явно не как машина за пол миллиона
СсылкаПожаловаться
кнопельсон
намучаемся ещё с такими дронами
СсылкаПожаловаться
Владимир Хохлов
Еще одна игрушка для богачей...
СсылкаПожаловаться
Максим Сенотрусов
Уверен, что есть будущее у электролётов. Но наверно не у многовинтовых машин. Почему? На висении нет проблем. Но на скорости 30-40км/ч и выше, в режиме косой обдувки несущих винтов будет перекрёстное их влияние с потерей устойчивости.
СсылкаПожаловаться
Yurec
Я чет не понял! такой аппарат представили китайцы! а какой то Х с горы скопировал и пантуется!
СсылкаПожаловаться
rr rr
Главное чтоб батарейка была не китайской. А то кончится резко где-то на верхотуре - пиши пропало. Грохнешься - костей не соберешь. В этом отношении пока керосин преобладает. Надежнее. Электромобили - вот это вещь. А летать на батарейках пока опасно.
СсылкаПожаловаться
БСБ
В ответ на комментарий от Alexandr Kuznetsov История переписки2
Alexandr Kuznetsov
дайте ссылку где можно посмотреть на Российскую разработку, пожалуйста.
СсылкаПожаловаться
В Ютубе пошукайте, там мне попалось
СсылкаПожаловаться
Игорь Родин
Круто, порой диву даешься на сколько за последние пару десятков лет новинки нашу жизнь изменили. А ведь в обыденности мы этого и не замечаем. Надо почаще оглядываться, чтоб увидеть разницу.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас