Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
153
К первому сообщению
К последнему сообщению
slava f
похоже быстро летать он не сможет(((
СсылкаПожаловаться
Руслан
Всё авто не беру, а беру эту штуковину))
СсылкаПожаловаться
Серж
А по мне малаасы! Скоро и петпеды типа хеликоптера загадят промежности людские хуже не вкуда!
СсылкаПожаловаться
Ирполувсщт
Штука очень классная,но практического применения в реальных условиях ей нету.
СсылкаПожаловаться
Принц Валера
крепление моторов неправильное. у немцев нет мозгов.
СсылкаПожаловаться
Timofey Obraztsov
Пффф, кто ж его в городское воздушное пространство пустит-то? Опасность высокая, никакой регулировки движения, нет "парковок". И чем он вообще лучше обычного вертолёта?
СсылкаПожаловаться
Alexey Kim
сразу видно что большинство не имеют представление что такое авиация
СсылкаПожаловаться
АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ
А как зимой на нем летать? Где двери, печка?
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
Не нужно считать конструкторов аппарата самоубийцами (не только в прямом смысле, но и в отношении своего бизнеса).
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В ответ на комментарий от АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ
АРХИТЕКТОР ВСЕЛЕННОЙ
А как зимой на нем летать? Где двери, печка?
СсылкаПожаловаться
А как летали в открытой кабине в 20-е - 40-е годы? Хотя удовольствие сомнительное.
СсылкаПожаловаться
Паша Есаулов
главное что бы запас хода батареи правильно приборы показывали
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
В статье нет замечаний, что этот аппарат ИМЕЕТ ПРЕИМУЩЕСТВА перед вертолетом. Просто обе эти конструкции используют один и тот же принцип полета. В каких то случаях этот аппарат будет более удобен, более экономичен и т.д., чем самый маленький двухместный вертолет. Например, при полетах на небольшие расстояния этот электрический аппарат может быть экономически более выгодным чем вертолет с традиционным двигателем. Возможны и другие преимущества в рамках тех задач, для которых он создавался. Ведь нельзя сравнивать Мазератти и Белаз, хотя оба ездят по земле на колесах. Осмелюсь предположить, что эксплуатационные расходы этого аппарата меньше, чем аналогичного вертолета. Я бы с удовольствием купил такой агрегат.
СсылкаПожаловаться
Alexandr Kuznetsov
в дополнение к предыдущему: ЗАСТОЙ - это отсутствие развития, а СТАБИЛЬНОСТЬ - это ДВИЖЕНИЕ (равномерное или с постоянным ускорением). Это относится и к прогрессу в разработке нового, в производстве и т.д.
СсылкаПожаловаться
art926
И чем он лучше обычного маленького вертолета?
СсылкаПожаловаться
Виталий Козырев
Опять капиталисты из развитых стран! А что же путимеды-чубайсы -сколково?
СсылкаПожаловаться
Антонина Данилова
То все европейцы передвигаются на велосипедах. Велосипедов, действительно полно и они передвигаются по земле. Что будет с воздушным пространством, при массовом использовании "волокоптеров" , опять же, нужны места парковки ???
СсылкаПожаловаться
maksim basov
В ответ на комментарий от art926
art926
И чем он лучше обычного маленького вертолета?
СсылкаПожаловаться
ну хотя бы тем,что летает тише и дешевле в эксплуатации !
СсылкаПожаловаться
Valeriy Suvorov
Бестолковое, не практичное устройство! Реализация смех, полет опасен. Весьма неустойчив к порывам ветра, как он намерен передвигаться над дорогами и площадями на не больших высотах стайка птиц представляет смертельную опасность для пилота, парашют не вариант, надувной матрас ему в помощь. Не ясно, зачем крутить 18 винтов, если крутить 1, кпд получиться в разы больше! Скоростные характеристики этого объекта думаю весьма скромные, если не низкие. В итоге, задумка не стоила денег затраченных на постройку данного объекта.
СсылкаПожаловаться
Петр Воронов
Наш уфимский кулибин уже ставит на поток производство 2-х местных мини-вертолетов, которые могут сесть в кузов Газели! куда бюргерам до нас?
СсылкаПожаловаться
Максим Сенотрусов
Не думаю, что деньги потрачены напрасно. Это экспериментальный аппарат. Поиск концепции и схемы будущих мини ЛА. По цене всё, что летает очень дорогое. Тот же "семейный" Робинсон-44, простейший вертолёт дороже полумиллиона S.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас