Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
153
К первому сообщению
К последнему сообщению
Самудин Белсенбаев
чтобы энергия не кончилась надо в контур винта встроить андронный коллайдер!
СсылкаПожаловаться
Максим Сенотрусов
В мировой авиации в последние 50-60 лет не было каких-то революционных изменений. Если с совершенствованием электротяги будет доступно бытовое применение мини Ла, то это прорыв. Инженерам моё уважение . За страну обидно.
СсылкаПожаловаться
Георгий
Замечатльно развитие КЛОНО-ВЕРТОЛЁТА ! Это пробный полёт, и Первый ! А смысл есть, и большой,, в первую очередь безопасность, при выходе из строя одного, иди нескольких движков, в воздухе, больше шансов, на благополучное завершение полёта ! Успехов энтузиастам !
СсылкаПожаловаться
тимофей вечеринский
В ответ на комментарий от Склад Общий История переписки2
Склад Общий
Вот именно что из-за потери хоть одного винта боком рухнет на землю.И стоит так рисковать?
СсылкаПожаловаться
Уважаемый, там стоит контроллер, - такая управляющая штука, которая может управлять в принципе любым количеством исполнительных механизмов или устройств. Если программист предусматривает случай отказа одного или нескольких двигателей, то пилот может быть только после приземления или по информации на экране узнать, что что-то не так. На то он и контроллер, ни одному сверхчеловеку не по силам контролировать 18 моторов. Вот о чём я. Это прежде всего качественное,а не количественное изменение!
СсылкаПожаловаться
ironhorse
Могли бы пару минут потратить на изучение терминологии, и никакой это не гибрид а чистый мультикоптер, автору минус.
СсылкаПожаловаться
tavovic
Технично обошли вопрос о автономном времени полета и используемых аккумуляторах а ведь это единственный камень преткновения все остальные вопросы уже решили и тупо увеличить размер коптера усадить туда свой зад и пролететь над мусоркой могут уже даже гаражные мастериллы (
СсылкаПожаловаться
Влад
Жизнь скоро переменится. Никакие заборы не нужны будут . вся жизнь будет как на ладони.
СсылкаПожаловаться
Гридь 8
Конторка хочет выбить бабки на развитие темы поэтому и суетнулись первым оторвать чела от земли жаль что только на это и хватило хотя проблемка общеизвестная и далее они будут в тупике как и все остальные пока не будет изобретен принципиально новый носитель электроэнергии а так в реальностьи ДВС пока непобедим.
СсылкаПожаловаться
Анан Секим
На сегодняшний день ну просто уйма вертолетов с электродвигателями так что ребята не первые кто оторвал туловище человека от земли на электрической тяге просто пошли по теме коптера хотя вертолет намного проще дешевле и надежней ну чтож будем смотреть .
СсылкаПожаловаться
Игорь Карпов
Молодцы ребята! Конструкция такого аппарата проще вертолета, а надежность (безопасность) не ниже, а может даже и выше. Проблема с источником энергии, но и это решаемо со временем. Так держать.
СсылкаПожаловаться
hellga
а гирокоптер чем плох?Или этот будет дешевле?
СсылкаПожаловаться
aaa222 aaa
Вертолет-олень
СсылкаПожаловаться
aaa222 aaa
А вообще прикольно
СсылкаПожаловаться
Склад Общий
В ответ на комментарий от тимофей вечеринский История переписки3
тимофей вечеринский
Уважаемый, там стоит контроллер, - такая управляющая штука, которая может управлять в принципе любым количеством исполнительных механизмов или устройств. Если программист предусматривает случай отказа одного или нескольких двигателей, то пилот может быть только после приземления или по информации на экране узнать, что что-то не так. На то он и контроллер, ни одному сверхчеловеку не по силам контролировать 18 моторов. Вот о чём я. Это прежде всего качественное,а не количественное изменение!
СсылкаПожаловаться
Слова вроде умные,а толку в них ноль.
СсылкаПожаловаться
Nikola
У мужика 5 минут ощущений страха и вся жизнь в глазах пролетела. А потом вечный кайф.
СсылкаПожаловаться
Igor
это прорыв технологий, супер!
СсылкаПожаловаться
lexa
Обычный вертолет
СсылкаПожаловаться
Алекс Петров
опасно полагаться на аккумулятор в такой штуке думаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Чичков
Хорошая штука! Можно летать от дома до работы и обратно! Какая скорость может быть достигнута? На какую высоту можно подняться? На сколько километров хватит энергии?
СсылкаПожаловаться
АлександрКотляров
Где хоть какие нибудь технические характеристики? Мэйл как всегда как лужу пернет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас