Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
153
К первому сообщению
К последнему сообщению
Ава Мава
первая неполадка и капец пилоту
СсылкаПожаловаться
Tapok 74
очень сильная вибрация идет на корпус это видно по видео особенно стекло ! Зачем изобретать велоситпед ))
СсылкаПожаловаться
седой
много за и против..безопастность ,падать будет видимо без шансов на спасение,а стоимость аналогично малотоннажному вертолёту?да и содержание и техуход..
СсылкаПожаловаться
Павел
все просто и гениально, а главное безопаснее чем у обычных вертолетов, даже если один или два движка откажут спокойно приземлится на остальных. Если откажет силовая установка, заряда аккумулятора должно хватить на экстренную посадку. Не нужен сложный, дорогой, менее надежный механизм поворота лопастей. Главное управляемость намного выше чем при обычной схеме. Я думаю, что за такой схемой будущее.
СсылкаПожаловаться
amvas1@mail.ru
В ответ на комментарий от седой
седой
много за и против..безопастность ,падать будет видимо без шансов на спасение,а стоимость аналогично малотоннажному вертолёту?да и содержание и техуход..
СсылкаПожаловаться
Парашют можно встроить - лопасти не помешают раскрытию. Как дорогое, но быстрое, такси для мегаполисов, мне кажется, хорошая идея.
СсылкаПожаловаться
Богдан Г
доработают .а так птичка хорошая
СсылкаПожаловаться
Александр Комаров
хорошая штука - что б такой управлять не надо быть супер вертолетчиком. А если один два винта откажут то все равно наверно можно сесть. Вот только с такой конструкцией больших скоростей не сделаешь. Как лифт для перепрыга с крыши на крышу - идеально :)
СсылкаПожаловаться
Serge Kotov
От компа моего ничья жизнь не зависит, он у меня СЯО не управляет, а тот что управляет денег совсем других стоит + его ещё и человек с механическим ключиком контролирует.
СсылкаПожаловаться
Inokentiy
А если движок откажет? С парашютом только прыгать?
СсылкаПожаловаться
Мой Господин ▶
Крутяк
СсылкаПожаловаться
.
Зачем вы отвечаете словами маркетолога... Этой хренью и я ответить могу... но это - ХРЕНЬ ниочём... Я же просил у человека обоснования ЕГО утверждения, поскольку предполагаю что он всё же вменяемый человек...
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
В ответ на комментарий от Максим Сенотрусов
Максим Сенотрусов
Уверен, что есть будущее у электролётов. Но наверно не у многовинтовых машин. Почему? На висении нет проблем. Но на скорости 30-40км/ч и выше, в режиме косой обдувки несущих винтов будет перекрёстное их влияние с потерей устойчивости.
СсылкаПожаловаться
У этого же нет турбины, которая толкает его вперёд, в отличие от вертолёта. Для движения он наклоняется вперёд. Если заднему винту (поднимающему) не хватает воздуха, наклон уменьшается -> скорость уменьшается -> он стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Максим Сенотрусов
В ответ на комментарий от Sobolev Alexander История переписки2
Sobolev Alexander
У этого же нет турбины, которая толкает его вперёд, в отличие от вертолёта. Для движения он наклоняется вперёд. Если заднему винту (поднимающему) не хватает воздуха, наклон уменьшается -> скорость уменьшается -> он стабилизируется.
СсылкаПожаловаться
Вертолёт такая штука, которой в отличии от самолёта не присуща какая-то стабилизация. Стабилизирует его пилот или гироскоп через автопилот. Когда я был курсантом, начинал с Ми-2, то очень был удивлён его характеру.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас