Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
94
К первому сообщению
К последнему сообщению
Евгений Лихачев
В ответ на комментарий от ...
...
Это с их-то интрнетом,падающим через каждые час-полчаса?Нет уж,спасибо!
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь больше года ростелекомом ,ничего не падало и скорость отличная ,просто летает! Ну может вы в каких-то деревнях живёте до куда нормальный интернет не дотянули!Я живу в Сочи и сдесь ростелеком, на сколько я знаю ,обслуживал олимпиаду поэтому ресурс сделали с запасом наверно, покрайней мере работает все очень даже быстро и без перебоев.
СсылкаПожаловаться
Алексей Парамзин
Вначале с инетом разобрались бы, а потом на подобного рода проэкты бы замахивались. Личный кабинет допилить не могут, сменить тариф даже нельзя, мою претензию уже 3 месяца рассматривают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жарков
Ага, зная качество услуг связи от Ростелекома и качества работы с клиентом, уверен проект загнется не начавшись. Куда лезут эти болезные?!
СсылкаПожаловаться
Денис Долгополов
Ну на бумаге все звучит великолепно. А вот,как все это будет на деле. Терзают меня смутные сомнения.
У соседей ростелеком провайдер. И по разговорам,не жалуются. Все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Axe1s
Это какая-то утопия. Тяжёлые игры требовательнык к видеокарте и и центральному процессору. Какое они хотят там железо разместить?? Как хрнаить сохранения игр? Как они будут договариваться с издателями игр сдавая в прокат?
Как я понял они хотят замутить терминальный режим а виндовсе (Тогда отпадает вопрос с сохранениями).
Думаю "Тяжёлы"е игры будут не особо тяжёлыми, типа старкрафта первого где нет вообще нагрузки на графику.
СсылкаПожаловаться
Андрей Шумов
что-то типа удаленного доступа будет Требования только к интернету Технология не новая Но в таком масштабе думаю будет интересно
СсылкаПожаловаться
SmiLE
Хорошая идея для монетизации! Так полагаю можно использовать любого провайдера) вопрос больше в клиенте и лицензировании игр, думаю не все разработчики пойдут на это, т.к. по-нашему им потребуется отптимизировать игру под виртуальную машину БЕСПЛАТНО, а после не понятно купят её или нет, проект в минус. Это при том, что современные игры продаются миллионными тиражами только на консолях) а тут 3000 пользователей. Думаю, серьезно можно говорить, начиная от 3 млн. пользователей, если только РТК сам не начнёт разрабатывать игры или пиратство в ход не пустит)))) а что, только Китаю можно?))))
СсылкаПожаловаться
SmiLE
В ответ на комментарий от Axe1s
Axe1s
Это какая-то утопия. Тяжёлые игры требовательнык к видеокарте и и центральному процессору. Какое они хотят там железо разместить?? Как хрнаить сохранения игр? Как они будут договариваться с издателями игр сдавая в прокат?
Как я понял они хотят замутить терминальный режим а виндовсе (Тогда отпадает вопрос с сохранениями).
Думаю "Тяжёлы"е игры будут не особо тяжёлыми, типа старкрафта первого где нет вообще нагрузки на графику.
СсылкаПожаловаться
С железом все просто. Ставится ЦОД, вмриуалищируешь и вуаля. Там один процессор чтоит 1,5 лимона, мощи хватит за глаза. А вот по поводу лицензирования это вопрос, тем более под 3000 пользователей. Это капля в море.
СсылкаПожаловаться
Sobolev Alexander
"Стоимость железа ростелекома не больше 20 млн рублей". Если подключится одновременно 10 тыс человек, то стоимость ресурсов, обсчитывающих игру - 2000 на человека. Да только планка памяти столько стоит.
СсылкаПожаловаться
Олег Коваль
В ответ на комментарий от † Morphey † История переписки2
Комментарий удален.Почему?
SSD надо бы ставить как системный, вот там разница в скорости сильно заметна. А на игру - ты совершенно прав, как и с видяшкой. Обычные понты тех, кто только ещё слегка вытащив хвост из грязи - остальных победнее себя бюджетом тут же запейсал в нищеброды :-).
Это как в обсуждении новых смартфонов пальцатый поц-ан вылез с каментом типа "ну тут понятно, почему этот так здорово выигрывает в скорости и времени работы - у настоящего флагмана разрешение 2560 х 1440 пикселей, а у этого "всего" (я отметил :-)) - 1920х1080, фигня устаревшая."
На таких индюков с кошельком и без мозгов - все прдобные понтоватые новинки и рассчитаны. Минимум им подавай 1920х1080 да на 60 фреймов, школоте малолетней :-). Сразу видно, что в легендарные ДУМ да Кваку по модемам не резались, лохи сопливые :-)...
СсылкаПожаловаться
Олег Коваль
В ответ на комментарий от Axe1s
Axe1s
Это какая-то утопия. Тяжёлые игры требовательнык к видеокарте и и центральному процессору. Какое они хотят там железо разместить?? Как хрнаить сохранения игр? Как они будут договариваться с издателями игр сдавая в прокат?
Как я понял они хотят замутить терминальный режим а виндовсе (Тогда отпадает вопрос с сохранениями).
Думаю "Тяжёлы"е игры будут не особо тяжёлыми, типа старкрафта первого где нет вообще нагрузки на графику.
СсылкаПожаловаться
ту-то и весь смак идеи, уже реализуемой в известных инет-играх, что весь тяжёлый обсчёт картинки лежит на центральных серваках и передаётся клиенту. Но тут-то как раз другая собака и порылась :-) - надо стабильный канал с хорошим пингом - иначе будет жопяная игра с лагами и невортрёпкой в результате...
СсылкаПожаловаться
Олег Коваль
В ответ на комментарий от Rom L
Rom L
Пользоваться? Ни в коем случае! Разрешение картинки должно быть не меньше 1920х1080 и минимум 60 кадр/сек! И вся эта тлахомыдия должна быстро грузится и шустро летать, а для этого у меня есть 980 и твёрдотельник
СсылкаПожаловаться
" Разрешение картинки должно быть не меньше 1920х1080 и минимум 60 кадр/сек! " ... и ещё приложение должно нежно яйки щекотать да сказки на ночь рассказывать, ага :-)...
"а для этого у меня есть 980 и твёрдотельник" ... а так же пальтсы шире плеч и зубы в наколках :-)! Папа цомпутер дитятке за пятёрки подарил?
У меня вот киндер сам себе на компутер зарабатывает даавно уже, так как есть расходы и поважнее - то при всей его любви к железу и играм утыкать системник топовым железом не получается. И таких нормальных юзверей - 80% где-то, на них и рассчитано.
СсылкаПожаловаться
Олег Коваль
В ответ на комментарий от Дед Егор
Дед Егор
Смотрю я тут коммы, и завистью покрываюсь. 13мб, 8мб.. У нас, за 3т. деревянных в месяц, гарантированная скорость ДО 256кб\с)))) Мирный, Якутия (столица Алмазного края) Так и живем наxрен
СсылкаПожаловаться
Дааа, не повезло тебе для игр с местом проживания :-)... Запускай "Хамачи" - софтина, что через инет эмулирует локалку - и играй в то, что пойдёт на такой скорости. Я когда-то в ДУМ, Дюк Нукем, Кваку играл и на 9600бит/с по диал-апу с товарищами :-). Если пинг друг-друга у вас нормальный будет - думаю, для "КонтрСтрайк" может хватить, там ведь обсчёт тоже на компе.
Главное - боевый дух! Разрешения экранов и картинка уровня кино - хорошо, конечно, но тут уж что есть!
СсылкаПожаловаться
Олег Коваль
В ответ на комментарий от speexz История переписки3
speexz
у тебя видимо слишком древний комп, раз не видишь задержки и артефакты.
посмотрел я парочку обзоров на этот плейкей: во всех лагает картинка и задержка
СсылкаПожаловаться
Да и хрен с ним - если лагает У ВСЕХ!
А вот если при некотором небольшом лаге сразу играбельность очень сильно падает - тогда, конечно, пичалька, если из тебя противник делает дуршлаг и ты ему не можешь ответить нормально :-)...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас