Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
152
К первому сообщению
К последнему сообщению
bitlz2000
В любом СЦ разводят на бабло, они за это живут. Если гарантийный срок истёк, лучше всего выкинуть поломашку и купить новую модель
СсылкаПожаловаться
Игорь Зайцев
В ответ на комментарий от Дима Спирин
Дима Спирин
Основная масса комментариев оставлена теми людьми которые и понятия не имеют как работает сц, в больших городах я соглашусь что подобное может быть, но в небольших где три-четыре сервиса так долго не проработаешь, я сам владелец небольшого сц и мне мое имя гораздо дороже чем неа*ать некоторое количество людей и кстати диагностика на некоторые виды техники у меня бесплатная.
СсылкаПожаловаться
Чудак, скорее пиши адрес своего "СЦ"! Лови волну , если такой правильный!
СсылкаПожаловаться
Fjkrjd Uhbujhbq
Обязательно отдавайте телефоны и иную технику в ремонт без вставленных флэшек, симок, бамперов и прочих верёвочек - обычно они имеют обыкновение просто теряться, а вам покажется, что сервис их присвоил. Не уследить за всеми аксессуарами, когда в день через мастера проходит по десять телефонов.
СсылкаПожаловаться
Дима Спирин
В ответ на комментарий от Игорь Зайцев История переписки2
Игорь Зайцев
Чудак, скорее пиши адрес своего "СЦ"! Лови волну , если такой правильный!
СсылкаПожаловаться
Это не реклама просто большая часть народу будет думать что так везде. (Если покопаться то тут уже печатались подобные статьи про сервис и я заметил разницу при разговоре с клиентом)
СсылкаПожаловаться
Vento
статья рекламная, заказчик- Tech-Town.
СсылкаПожаловаться
Вареников Михаил
Не покупайте всякую К"уйню или "золотой унитаз". Мобила - вещь носимая, падающе - теряющаяся и т.п. Исходя из этого и в соответствии со своими средствами покупайте "трубу". Сломался (сам) - всё! Как и кипятильник, выбросьте, купите новый, другого производителя. Если сами сломали - в унитаз или об унитаз и т. п. - выбросьте и купите новый, можно того же производителя и даже по современней! Ремонт "сотиков" - это лохотрон типа сварки коленвала или шитья протёртой одежды. У меня "сотику" старому более 10-ти лет с родным аккумулятором, исправен, но морально устарел, использую для будильника и пользования 2-сим картой. Более новому (1 Ггц. процессор, сенсор и всё остальное в достатке) более 5-ти лет, падал на скалу-камни с 5-ти метров, на бетонный пол несколько раз с 2-х метров, в воду 2-раза, доставал сразу и сушил. Проблем нет, ремонта не требует. Если сломается - 5-ть лет по служил, куплю по современней, ну не чинить же вещь типа зажигалки, когда же и их чинили...
СсылкаПожаловаться
Владимир Исаев
Как некоторые пишут "ковырять" платы как раз может только хорошо разбирающийся в электронике спец с большим опытом и главное желанием делать эту не простую работу. Да, хватает халявщиков и разгилдяев ремонтирующих технику лижбы как, но таких мало и мастера их тоже не уважают.
СсылкаПожаловаться
Keeper
реклама тэч тауна?
СсылкаПожаловаться
Владимир Герасимов
Всё выше прочитанное в полной мере относится к ООО "ПолиТехМаркетСервис", Москва, Походный пр., 3/2 Макрорегион "ЮГ", Филиал "Ростов". По телефону декларируют 1. Бесплатного курьера (который возвращается к вам через пять минут после ухода с вашим планшетом и заявляет что этот (Ваш) район "оказывается " не подпадает в разряд бесплатных и требует деньги на проезд, и, 2. Диагностика и курьер бесплатно, если вы производите ремонт у нас, и, стоит 500 руб. если вы отказываетесь от ремонта. На деле я заплатил курьеру 127 рублей и за диагностику 1250 рублей, когда отказался от услуг этого центра.
СсылкаПожаловаться
Виталий Манаев
Сложная электроника,в виде сотовых телефонов,цифровых фото-видео камер компьютеров,ноутбуков,смартфонов и.т.д,производится 1 раз на заводе,если произошла поломка,отремонтировать рекомендуется только с последующим избавлением от этой вещи,потому как это уже не надёжная вещь,следовательно любой СЦ это чистой воды обдираловка.Кстати аппаратура для диагностики ещё более сложное устройство и стоимость его более 10 000$,так что если зайдя в помещение вы видите обычную грязную каморку в которой воняет бомжатней и на столе кроме паяльной станции,лупы и набора отвёрток более ничего нет,знайте что этот мастер не компетентен относительно сложной электроники.Всем удачных покупок.
СсылкаПожаловаться
amg_xxx
Пришёл в сервисный центр заменить шлейф на Нокиа (слайдер) 3000 =)
Купил шлейф на АлиЭкспресс за 34 рубля с бесплатной доставкой-месяц ожидания+30 минут на замену=2700 экономии. И не надо рассказывать про курс доллара!
Жадность Ваше ВСЁ!!! Все запчасти 100% делает Китай.
СсылкаПожаловаться
Ruslichek
Обращался в сервис http://sony.gsmmoscow.ru/contact.html, предварительная цена 900 рублей (замена USB), "типа" ремонт в течении 40 минут. В итоге перезвонили сказали 5000 рублей и две недели..... Отдавали незаряженный телефон, заряжали ещё сутки.....
СсылкаПожаловаться
павел лунин
Развод? Да это шалость! Вот ремонт дорог,это да!
СсылкаПожаловаться
bmv73
наверно проще новый купить чем "обзванивать", "убеждаться" и т.д. и т.п. время у себя только отнимете
СсылкаПожаловаться
namelesser male
Обманывают не только в сервис центрах. Проще перечислить где не обманывают. А в сервис центрах у нас через раз сидят кретины которые понимают в технике немногим больше чем моя бабушка.
СсылкаПожаловаться
Артур Ситибанк
Автор статьи написал полную чушь! Диагностику бесплатно делают только те,кто ее не делает. Диагностика неисправности это 80% ремонта. Для диагностики ноутбука или планшета его надо разобрать, прозвонить цепи, отмыть материнку, проверить все шлейфы, куча дел, это уйма времени и куча техники и знаний требуется. И компанию, которую он пиарит слышу в первый раз. Мастером именно специалистов в москве знаю всех, их по пальцам пересчитать. В этом сервисе никто не работает, а следовательно там сидят обезбяны с паялтниками,тупо меняющие чипы наугад и делающие бесплатные диагностики по методу Ванги.удачи такому сервису)и жаль его клиентов
СсылкаПожаловаться
Артур Ситибанк
В ответ на комментарий от Артур Ситибанк
Артур Ситибанк
Автор статьи написал полную чушь! Диагностику бесплатно делают только те,кто ее не делает. Диагностика неисправности это 80% ремонта. Для диагностики ноутбука или планшета его надо разобрать, прозвонить цепи, отмыть материнку, проверить все шлейфы, куча дел, это уйма времени и куча техники и знаний требуется. И компанию, которую он пиарит слышу в первый раз. Мастером именно специалистов в москве знаю всех, их по пальцам пересчитать. В этом сервисе никто не работает, а следовательно там сидят обезбяны с паялтниками,тупо меняющие чипы наугад и делающие бесплатные диагностики по методу Ванги.удачи такому сервису)и жаль его клиентов
СсылкаПожаловаться
Сам чинился 2 раза в кулибине. Чип меня на ноутбуке амд стоило 5000, год и 2 месяца,полет нормальный.к слову,чип покупали при мне в партсе,он стоил 3500. Kulibin-service.com если кому надо
СсылкаПожаловаться
aaan73 aaan73
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР История переписки2
ЛУКИН ВЛАДИМИР
Доказать можно. При приеме должен проводиться внешний осмотр деталей изделия. То есть в Вашем присутствии аппарат должен быть вскрыт и осмотрен. Если этого не было сделано -можете обращаться в суд.
СсылкаПожаловаться
ВСКРЫТ? Я таких клиентов сразу заворачиваю с фразой что не берусь за ремонт. И первичную диагностику не озвучиваю ДО выплаты денег. А что конкретно менял если это не целая заводская запчасть и каким способом не озвучиваю никогда. С какого перепуга я должен клиенту выдавать в общем то коммерческую информацию? Цену озвучил по предварительному осмотру, утвердил после диагностики или уточнил и всё. Не нравится - делай у других. Уже были прецеденты, когда клиент говорил спасибо, это я и сам перепаять сумею...
СсылкаПожаловаться
Олег Бойко
Это все заказная реклама Tech-Town
Подавляющее большинство клиентов не имеет понятия об устройстве смартфона и какие микросхемы там применяются и для чего они служат
СсылкаПожаловаться
ЛУКИН ВЛАДИМИР
В ответ на комментарий от Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
Чаще всего в ремонтно-сервисных центрах сидят не "Мастера" а обычные прощелыги(пройдоха, плут, мошенник) самоучки местного разлива. Иногда их еще представляют клиентам под соусом "Инженер". Ну разве пойдет хороший технически-грамотный специалист после института ковырять платы и клеить новые стекла порченным штампованным телефонам или т.п. Вот и пристраиваются эти дипломированные недоросли в подобные конторы или на завод иди, а там мало платят да еще и работать надо,рано вставать!
СсылкаПожаловаться
Мой коллега 25 лет работал на подводных лодках,обслуживал электронику.Теперь волей судьбы занимается ремонтом телевизоров.Тоже прощелыга? Знакомый парень закончил московский институт (название к сожалению не помню) специальность физика-химия материалов.Сейчас учится в аспирантуре . По специальности работу не нашел. Работает в фольксвагене менеджером по работе с клиентами (английский хорошо знает).Он тоже "дипломированные недоросли"?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас