Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
152
К первому сообщению
К последнему сообщению
Quick Owl
Написали какую-то чушь, лишь бы написать!
СсылкаПожаловаться
KUARBO ®
Я, например, еще до покупки проверяю есть ли в моем городе официальный сервисный центр производителя
СсылкаПожаловаться
Олег С.
Как- то так не навязчиво и без палева через строчку читаем " сервис Tech town". Остальные сервисы обманут, а этот нет.
СсылкаПожаловаться
Anatoly Anatoly
В ответ на комментарий от KUARBO ®
KUARBO ®
Я, например, еще до покупки проверяю есть ли в моем городе официальный сервисный центр производителя
СсылкаПожаловаться
Мне нравится, когда пишут, про кретинов в сервис центрах, только непонятно,
если сам не можешь сделать и ничего не понимаешь, то кто тебе дал право
хлебало открывать. Основной смартфон Lenovo A660 за 3 500р, работает отлично,
но пару раз перепрошивал один раз из-за вирусов, другой раз сам перестарался.
Связь, Интернет, фото, навигация, мультимедия - все без проблем. Падал в в воду и на землю, но без последствий. Для того, чтобы нормально говорить и пользоваться смартфоном не требуется тратить 50 000р, говорить он навряд ли будет лучше,
зато выпендрился.
СсылкаПожаловаться
1
Нет смысла платить дармоедам. Достаточно не кривых рук и советского образования (чтобы уметь думать и искать информацию), но владельцам айфонов это недоступно, их нехило развели при продаже телефона и продолжают разводить на ремонте. Айфонщик не мамонт, айфонщик не вымрет.
СсылкаПожаловаться
Смирнов Александр
Самый основной развод в официальных сервис центрах и те кто обслуживает типо по гарантии, со всеми остальными можно договориться и выйти на среднерыночную цену. А официалы идут на все лишь бы уйти от гарантийного случая и накрутить стоимость ремонта даже если он коппеешный.
СсылкаПожаловаться
Mail.ru Team
Совет для умников. Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций.
СсылкаПожаловаться
сергей садыков
всем здрасти. хочу рассказать свою историю. я по роду своей деятельности знаком с электроникой и можно сказать даже что я с ней на ТЫ. но произошел случай когда я сам не смог вылечить телевизор, не было времени (был в командировке по работе), и его пришлось сдать в ремонт в мастерскую. Жена его туда отвезла, вроде хороший, работает со многими магазинами и обслуживает по гарантии. по приезду уже так сказать бывший "больной" телевизор был дома, из документов только квитанция о проводимом ремонте и на скочь на задней панели приклеены детали которые поменяли (микросхема, и резистор), сумма в ремонте обошлась в 3,5 тысячи рублей, я не стал вникать, сделали и сделали, спасибо "мастеру". Все бы не чего но прошло всего 3 месяца и он опять сломался, я не стал его везти и залез в него сам. и во чудо, а микросхемы то такой в этом телевизоре и не было то когда, и места пайки резисторов нету. стал выяснять и оказалось вышел из строя конденсатор цена которому всего 40 рублей. поехал разбираться в мастерскую, так мне "мастер" сказал такие слова, лохи были и будут и просто попросил прощение, но деньги не вернул. Люди, если не хотите попадать на такое же, просто если вы чувствуете что цена выше, попросите вам сначала предоставить те детали которые вам в технике поменяли как неисправные, а потом попросите вскрыть технику и показать их установку, поверьте даже не опытный дилетант сразу увидит заменяли ее или нет, или просто вас разводят на деньги. и просите всегда прайс услуг по ремонту и монтажу.
СсылкаПожаловаться
Нитчер
В ответ на комментарий от Константин
Константин
обращаться нужно в те СЦ у которых есть авторизация от производителя на проведение гарантийного ремонта, тогда у инженера есть вся материально-техническая база для ремонта вашего "не гарантийного" аппарата, от возможности заказа запасных частей к нему и вплоть до получения, каких-либо рекомендаций по ремонту вашего аппарата.
и проводить диагностику бесплатно никто не будет.
СсылкаПожаловаться
Не всегда. У большинчтва гарантийщиков нет допуска на сложный ремонт (только замена блока) они не знают ,что там делать и даташитов у них нет .
СсылкаПожаловаться
сергей садыков
В ответ на комментарий от amg_xxx
amg_xxx
Пришёл в сервисный центр заменить шлейф на Нокиа (слайдер) 3000 =)
Купил шлейф на АлиЭкспресс за 34 рубля с бесплатной доставкой-месяц ожидания+30 минут на замену=2700 экономии. И не надо рассказывать про курс доллара!
Жадность Ваше ВСЁ!!! Все запчасти 100% делает Китай.
СсылкаПожаловаться
согласен
СсылкаПожаловаться
Владимир
Тот, кто ЭТО написал, абсолютно не сведущ в работе СЦ.
СсылкаПожаловаться
Атомщик
Отличная заказная статья. Грамотно разрекламировали и Яблофон и сервис по ремонту. Дураков много, поведутся. Саша Левченко - жди, скоро толпы паломников пойдут.
СсылкаПожаловаться
сергей садыков
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР История переписки4
ЛУКИН ВЛАДИМИР
По закону замененные детали обязаны отдать владельцу. За диагностику деньги берем заранее.Что возможно -вскрываем при клиенте. Пальцем показываешь,что до нас тут уже все расковыряно или залито. А на вопрос до оплаты диагностики "Что у меня сломано?" честно отвечаю- ТЕЛЕВИЗОР,
СсылкаПожаловаться
не согласен. вы должны озвучить приблизительно поломку.
СсылкаПожаловаться
сергей садыков
В ответ на комментарий от Нитчер История переписки2
Нитчер
Не всегда. У большинчтва гарантийщиков нет допуска на сложный ремонт (только замена блока) они не знают ,что там делать и даташитов у них нет .
СсылкаПожаловаться
может быть и не имеют допуска к сложным ремонтам. но мне же отдали микросхему как замененую. но ее там нету и не было не когда. просто обман, тем более что и признание были так сказать.
СсылкаПожаловаться
Павел Шацких
В ответ на комментарий от Денис Долгополов
Денис Долгополов
Задолбали мейлы со своим айфоном. Куда не плюнь,везде ролика огрызка.
Было дело,относил саб в сервис. Взяли 500 руб за осмотр и выявлении неисправности. Сказали,мастер посмотрит,потом позвонят и скажут цену.
Позвонили вечером,наговорили кучу всего. Сгорел плата высоких и низких частот,сгорел транзистор и еще какая то хрень. Вроде сервис крупный,со многими компании работает. Отремонтировали,дали гарантию 45 суток. Через год опять сломался. И опять все те же детали. Отказался,купил новый. Отсюда вывод,даже крупные сервиы и те мухлюют.
СсылкаПожаловаться
То есть вы даже не думаете, что в сабе реально могли быть все эти дефекты, например от скачка напряжения? Почему- то сразу сервис виноват) " через год сломался")) а что если у вас в автомобиле опять скачок произошел? При чем тут сервис то? Вы понимаете, что вообще, а принципе, давать гарантию на выполненные работы- это только для того чтобы привлечь к себе покупателей? Вот вы представьте себе, я починил ваше устройство перепяв туда пару транзисторов. Эти транзисторы делал китаец на заводе в другом конце земного шара, как я могу быть уверен в его гарантии? И почему я должен нести убытки, если он выйдет из строя?
СсылкаПожаловаться
п
Даааа уж, эти сервисы иногда разводят, а иногда просто от фанеря завышают стоимость на 1000%. У меня шина держателя сим карты полетела, в 2-х салонах нарисовали 2500 руб. Я пошёл, купил шину за 130 руб. И сам поменял, меняется она очень легко
СсылкаПожаловаться
Lithium
я работаю в том числе и в сервис центре. мы с напарником обманываем (в смысле неисправность копеечная а счёт по максимуму) очень редко и только юридических лиц(т.е. ихних собственников заводов газет и пароходов)
СсылкаПожаловаться
Павел Шацких
В ответ на комментарий от Ораза
Ораза
самый дорогой ремонт это айпоны . там даже не ремонируются ,а меняют блоками.
СсылкаПожаловаться
Все там ремонтируется, не нужно людей в заблуждение вводить. Просто на них трудно найти запчасти. И если вы не знаете, где дешево их ремонтировать, не значит, что айфоны в ремонте дорогие. Просто кажлый человек понимает, что айфон- в основном привелегия богатых. А раз богатые, то и цену можно ставить побольше. А раз богатые, значит зачастую, не желающие думать о таких мелочах как ремонт. Поэтому можно человеку сидеть и объяснять, что дисплей на его айфоне сидел несколько часов менял, ювелирная работа! А его менять от силы 15 минут, если рука набитая. И не по 1500 или 2000, а по 500 рублей плюс запчасть. По крайне мере я так делаю. Я считаю, что недобросовестно брать больше денег за такую фигню.
СсылкаПожаловаться
Жека В
Все точно. У м. Савеловская взяли только за установление неисправности 500 р. (хотя она была очевидна), а потом просили еще 1500 за ее устранение. В другом сервисе устранили неисправность за 500 р. В другом сервисе устранили за 500 р. в течение 10 мин.
СсылкаПожаловаться
Денис Долгополов
В ответ на комментарий от Павел Шацких История переписки2
Павел Шацких
То есть вы даже не думаете, что в сабе реально могли быть все эти дефекты, например от скачка напряжения? Почему- то сразу сервис виноват) " через год сломался")) а что если у вас в автомобиле опять скачок произошел? При чем тут сервис то? Вы понимаете, что вообще, а принципе, давать гарантию на выполненные работы- это только для того чтобы привлечь к себе покупателей? Вот вы представьте себе, я починил ваше устройство перепяв туда пару транзисторов. Эти транзисторы делал китаец на заводе в другом конце земного шара, как я могу быть уверен в его гарантии? И почему я должен нести убытки, если он выйдет из строя?
СсылкаПожаловаться
Я думал,и общался с людьми. Разбирающихся. Не может сгореть сразу 3 платы.
Скажу вам еще одну вещь. Году так 95-96,не помню точно. Молния долбанула в антенну,которая в свою очередь была подсоединена к видаку Тошиба.
Так вот,сгорела схема. В сервисе сказали,что не смогут починить по гарантии,так как стоимость выйдет больше 10% от стоимости товара.
Отдал знакомому человеку,который занимается ремонтом электроники. Как хоби.
Так вот,он заказал схему. Потом перепаял,и вуаля видак до сих пор работает.
Или другой случай,в армии был магнитафон,шарп твин. Один умник,не в тот разъем воткнул провода,тем самым спалил трансформатор. В сервисе заверили,что не подлежит ремонту.
Но,опять таки,знакомый радист. Сказал,что ничего сложного. Вставить трансформатор наш военный,и снизить напряжение как то так. В итоге до сих пор работает.
Так что,тут скорее дело в сервисных центрах и качестве самой продукции.
Из всего обилия техники,предпочитаю как раз эти фирмы.
Сервис никогда не окажется в убытке. Если стоимость ремонта окажется высокой,то скорее скажут не подлежит ремонту,редко когда скажут,что стоимость выше гарантийной.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас