Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
152
К первому сообщению
К последнему сообщению
KUARBO ®
В ответ на комментарий от Anatoly Anatoly История переписки2
Anatoly Anatoly
Мне нравится, когда пишут, про кретинов в сервис центрах, только непонятно,
если сам не можешь сделать и ничего не понимаешь, то кто тебе дал право
хлебало открывать. Основной смартфон Lenovo A660 за 3 500р, работает отлично,
но пару раз перепрошивал один раз из-за вирусов, другой раз сам перестарался.
Связь, Интернет, фото, навигация, мультимедия - все без проблем. Падал в в воду и на землю, но без последствий. Для того, чтобы нормально говорить и пользоваться смартфоном не требуется тратить 50 000р, говорить он навряд ли будет лучше,
зато выпендрился.
СсылкаПожаловаться
А что-то не понял, вы меня ни с кем не перепутали?
Я не говорил про кретинов в сервисах(хотя жулики встречаются), перепрошиваю сам, так что не по адресу
СсылкаПожаловаться
Karalka
Мастер плохого сервиса проведет дополнительные работы, не уведомляя о них клиента. И ещё не факт, кстати, что они действительно проводились – проверить вы всё равно не сможете.
Что делать? Ни в коем случае не оплачивать те работы, на которые вы не соглашались. Доказать ваше согласие на них сервис в любом случае не сможет, но решение проблемы, увы, только юридическое – с подачей претензий и последующим иском в суд.
--------------------------------------------------------------------------
В лучшем случае вы проходите без телефона примерно полгода-год. Шикарный совет. А в итоге получите назад полурабочий телефон с еще большими поломками.
СсылкаПожаловаться
Иванов
реклама Tech-Town
СсылкаПожаловаться
Залевский Александр
Ребят...Ну сколько можно этой скрытой рекламы какого то там сервиса с супер объективным мнением, неужели у интернет гигантов все настолько жадные, что нельзя выделить немного денег и сделать объективный анализ от себя???!!!(((
СсылкаПожаловаться
Назим
У Нас в Махачкале есть сервисный центр и он достаточно крупный - это Real2. Там тоже говорят цену с потолка и работу делают очень плохо. А статья очень полезная для тех кто еще не сталкивался с таким расходом денег.
СсылкаПожаловаться
Slava r0nan
Не знаю, как tech-town, мне лично понравился сервисный центр MacPlus, да отзывы были не совсем гладкие, но я тем не менее решился )) и вы знаете, я не знаю кто и как пишет те отзывы, на самом деле менеджер не говорил мне что подчинит мой macbook и iphone за 1000 рублей, показали фото из под микроскопа, когда сказал что залил, сразу вскрыли пряма на приемном пункте, менеджер рассказал откуда взялась стоимость ремонта, вернули все детали, и дали гарантию 3 месяца. По мне так и сервис и спецы и скорость на высоте, честно говоря нормальный сервис, я бы рекомендовал на самом деле. Элементарно кстати, я даже делал фотографии своего устроиства до сдачи на диагностику, диагностика у них полностью бесплатная, в итоге мне вернули без дененг после диагностики вместе с заключением и другой сервисный центр подтвердил мою поломку и новых не было, ребята работают норм и честно.
СсылкаПожаловаться
СЕО-СПБ
Я вот недавно обратился в сервисный центр Айтел с разбитым дисплеем на Sony Xperia z2 , изначально озвучили цену на ремонт 12000(оригинал) или 4800(аналог), ну и я рискнул на 4800 и не прогадал(работает идеально).
СсылкаПожаловаться
rover
В новостях - "Apple будет ремонтировать iPhone в России"
И тут же следом статья - "Осторожно: как обманывают в сервисных центрах?"
Чувствуете логику?
СсылкаПожаловаться
Эдик Грицюк
Я помню в 2008 году я ремонтировал нокию n71, мне позвонили сказали аппарат невозможно починить, я пришел забрал отнес в другой сервис там разобрали его и пожрали, в обшем в предыдущем сервисе вытащили все платы а чтоб дисплей не продавился бумажку изнутри подложили, я правда не особо расстроился т.к. телефон утопленником был, сейчас я думаю в сервисах так уже не делают
СсылкаПожаловаться
Максим Пупкин
Если кто не заметил. Это скрытая реклама яблочников, посредством видео в данной статье.
СсылкаПожаловаться
Максим Пупкин
А так статья - Капитан очевидность.
СсылкаПожаловаться
Maria Chekalova
у нас тоже история была, сломался телефон, выключился и не включается, по гарантии отнесли в связной, прождали почти 40 дней (максималку), и дали заключение, что аппарат был залит водой, хотя к телефону относились буружно, отнесли в экспертный центр, дали заключение, что телефон не вскрывался, и тем более не был залит, подали в суд выиграли дело, за телефон отдали 22500, взыскали около 60000 руб.
СсылкаПожаловаться
Wladislaw
В Петербурге Альфа-сервис, обзванивает , приглашает на ремонт. Приходите, говорите какая проблема, они Вам примерную цену, которая более-менее приемлема, но точно после диагностики. А после диагностики цены поднимается в 2 раза, потому что и дальше какие-то нелепые объяснения, можно отказаться, но за диагностику уже заплачено 500 рублей. В результате шаражка по любому в выигрыше.
СсылкаПожаловаться
Владимир
В ответ на комментарий от Доктор Кто
Комментарий удален.Почему?
посмотри, там как раз про плоды, беготни за новинками хай-така... https://www.youtube.com/watch?v=Bush-ykH9ig
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР
В Питере у Метро Приморская все вышеописанное используют горе мастера и многие просто оставляют там свои телефоны которые потом продаются.вот так работают Питерские Воры и наверное не только у М.Приморское на Васильевском Острове. может если не прокуратура то пусть Бог их накажет.
СсылкаПожаловаться
александр кудрявцев
пора в своей тех самому разбираться инет в помощь поменял экран сам и не прибегал к помощи все работает доволен и деньги целы
СсылкаПожаловаться
DmitryVGavrilkin
Заказная статья с рекламой одного из многих сервис-центров... Решил, ориентируясь на знания цены конкретной детали (и ее наличие) выяснить, во сколько обойдется "работа мастера". Алгоритм простой: берем стоимость детали (в моем случае это матрица нотбука HP ProBooc 470 G0), прибавляем работу мастера за 10 минут (300 рублей) и запоминаем цифру: 4790 рублей. Затем переходим по ссылке из новости и звоним в сервис-центр. С первого раза сумму ремонта мне не озвучили, хотя и обещали перезвонить через 10 минут. Ну, то был вечер... Позвонив утром и задав все тот же вопрос, после недолгих мытарств в объяснении, что за ноут у меня и какова диагональ (уж где это не знать, как не в сервисе?), я получил ответ: 6500!!! Итого: стоимость железа - 4500, 300 р. - установка (если сервис или мастер "нормальный", даже с выездом к клиенту - не более 800 рублей), а вот с какого потолка бетется сумма более, чем двухкратная по сравнению со среднерыночной в сервисе #tech-town.ru - решать вам...
СсылкаПожаловаться
Михаил Федоров
Как бы лох не пыжился, мастер всегда его в состоянии обуть.
Особенно, если хозяин заставляет его это делать.
СсылкаПожаловаться
ПодержиКоняЗаХвост
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР История переписки2
ЛУКИН ВЛАДИМИР
Доказать можно. При приеме должен проводиться внешний осмотр деталей изделия. То есть в Вашем присутствии аппарат должен быть вскрыт и осмотрен. Если этого не было сделано -можете обращаться в суд.
СсылкаПожаловаться
Да ну? Знаете как разбирается современный смартфон, например от SONY ? Вы будете около меня сидеть часа два. И я потратив 2 часа времени на диагностику вашего аппарата, должен услышать в ответ ваше спасибо? Хахаха, не смешите мои тапочки.
СсылкаПожаловаться
ПодержиКоняЗаХвост
Очень хотелось бы, что бы начитавшись этой статьи, уважаемые олени вооружились отвертками и паяльнегами и попытались сделать свой аппарат))) Обычно дамам не плохо ремонтирует сосед. Мужикам - друг или брат или "знающий" пацан. Обычно цена после этого подскакивает в трое, четверо. А то и вовсе аппарат становится не рентабельным для ремонта. Дерзайте друзья ;) Ждем вас всех в наш сервис. Да, и не верьте мастерам. Если телефон намок, СВЧ печка просушит его за 3 минуты. ))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас