Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
152
К первому сообщению
К последнему сообщению
Морская
Я писала нескольким СЦ для простой починки Sony Z1 Compact (спустя чуть более 2,5 лет эксплуатации начал подводить АКБ и сломался разъем для наушников). Писала СЦ по эл. почте, спрашивала про цены. Брехня про высокую стоимость запчастей. СЦ зачастую сами завышают на них цены. Например один сервисный центр запросил за оригинальный АКБ для моей модели смартфона - 2800 рублей, а я полазила по интернету и нашла оригинальный АКБ в интернет-магазине, занимающемся именно продажей запчастей за 1800 рублей (удачно попала на акцию, так он стоил - 2000 рублей). Т.е. уже нормально сэкономила. В первый СЦ, где мне зарядили за АКБ 2800 я, разумеется, обращаться не стала. Во втором СЦ мне сказали, что при замене АКБ может треснуть стеклянная (!!!) задняя крышка моего смартфона и он точно потеряет водонепроницаемость. В ответе я пояснила, что крышка у моей модели не стеклянная, а пластиковая и что же будет, если все-таки треснет? "Ну, ее можно купить за 1500 рублей". К ним я тоже не пошла.
В итоге позвонила в магазин, где брала смартфон и спросила, куда мне его нести. Мне назвали центр, который чинит Sony
СсылкаПожаловаться
Морская
...по гарантии и без. Что у них есть необходимое оборудование и знания. Отнесла туда и не жалею. Весь ремонт мне обошелся в 1800 рублей (работа по замене АКБ, стоимость разъема для наушников и работа по их установке). Еще и гарантию дали на свою работу - месяц. Я осталась довольна.
СсылкаПожаловаться
Морская
В ответ на комментарий от ЛУКИН ВЛАДИМИР
ЛУКИН ВЛАДИМИР
Диагностика электроники занимает 70-80 процентов рабочего времени. Нормальный сервис бесплатно это делать не будет.Автор статьи дилетант. Бесплатная диагностика один из способов привлечь клиента. Если клюнул на халяву-можно разводить. В нормальных сервисах есть прейскурант.На него и смотрите.
СсылкаПожаловаться
Там, куда я носила чинить, диагностика была бесплатна в том случае, если потом этот СЦ телефон и чинит. По-моему это справедливо.
СсылкаПожаловаться
Морская
В ответ на комментарий от Доктор Кто
Комментарий удален.Почему?
Да, Вы - образцовый потребитель.
СсылкаПожаловаться
Павел Шацких
В ответ на комментарий от Денис Долгополов История переписки3
Денис Долгополов
Я думал,и общался с людьми. Разбирающихся. Не может сгореть сразу 3 платы.
Скажу вам еще одну вещь. Году так 95-96,не помню точно. Молния долбанула в антенну,которая в свою очередь была подсоединена к видаку Тошиба.
Так вот,сгорела схема. В сервисе сказали,что не смогут починить по гарантии,так как стоимость выйдет больше 10% от стоимости товара.
Отдал знакомому человеку,который занимается ремонтом электроники. Как хоби.
Так вот,он заказал схему. Потом перепаял,и вуаля видак до сих пор работает.
Или другой случай,в армии был магнитафон,шарп твин. Один умник,не в тот разъем воткнул провода,тем самым спалил трансформатор. В сервисе заверили,что не подлежит ремонту.
Но,опять таки,знакомый радист. Сказал,что ничего сложного. Вставить трансформатор наш военный,и снизить напряжение как то так. В итоге до сих пор работает.
Так что,тут скорее дело в сервисных центрах и качестве самой продукции.
Из всего обилия техники,предпочитаю как раз эти фирмы.
Сервис никогда не окажется в убытке. Если стоимость ремонта окажется высокой,то скорее скажут не подлежит ремонту,редко когда скажут,что стоимость выше гарантийной.
СсылкаПожаловаться
Так как не знаю специфику ситуации, продолжать дискуссию не буду, но хочу обратить внимание, что дефекты разные бывают, а гарантия на работу это маркетинговый ход))
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
В ответ на комментарий от Павел Шацких История переписки4
Павел Шацких
Так как не знаю специфику ситуации, продолжать дискуссию не буду, но хочу обратить внимание, что дефекты разные бывают, а гарантия на работу это маркетинговый ход))
СсылкаПожаловаться
3 месяца на разъемы и на скотч если его нет на модуле или тачскрине,это разве маркетинговый ход?..на разъемы давал бы больше если б небыло китайского брака в таких количествах...дам гарантию от 3ех месяцев до полугода в зависимости от устройства и запчасти.,это тоже маркетинговый ход?
бред короче.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
бестолковая реклама СЦ,не более..да и хрени там написано немеряно.
"Проверяйте все функции телефона до того, как сдали его в ремонт"=тупизм
" Уточняйте все детали до начала ремонта. Если чувствуете подвох, то не бойтесь менять сервис. Лучше потратить лишний день, чем кучу нервов и денег." это еще круче,я просто пошлю клиента в другие мастерские там может у мастера будет больше свободного времени на разглядывание и диагностику неисправного устройства....бррр.,кто это вообще писал? ламер?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
В ответ на комментарий от Денис Долгополов
Денис Долгополов
Задолбали мейлы со своим айфоном. Куда не плюнь,везде ролика огрызка.
Было дело,относил саб в сервис. Взяли 500 руб за осмотр и выявлении неисправности. Сказали,мастер посмотрит,потом позвонят и скажут цену.
Позвонили вечером,наговорили кучу всего. Сгорел плата высоких и низких частот,сгорел транзистор и еще какая то хрень. Вроде сервис крупный,со многими компании работает. Отремонтировали,дали гарантию 45 суток. Через год опять сломался. И опять все те же детали. Отказался,купил новый. Отсюда вывод,даже крупные сервиы и те мухлюют.
СсылкаПожаловаться
мухлюют не всегда сервисы,вам сделали вроде как честно...пишу так потому что много знаю про перемаркированные детали + подвальный нонейм и так же убитые чипы с перекатанными шарами..
СсылкаПожаловаться
Павел Шацких
В ответ на комментарий от Aleksandr K. История переписки5
Aleksandr K.
3 месяца на разъемы и на скотч если его нет на модуле или тачскрине,это разве маркетинговый ход?..на разъемы давал бы больше если б небыло китайского брака в таких количествах...дам гарантию от 3ех месяцев до полугода в зависимости от устройства и запчасти.,это тоже маркетинговый ход?
бред короче.
СсылкаПожаловаться
Как ты можешь быть уверен за скотч??? Ты на 100% уверен, что скотч, как хим. вещество был сделан за день до того как ты его поставил? Или может ты хранишь его при определенных условиях? Ты не знаешь, что он имеет свойство терять свои клейкие свойства? А если клиент поедем в отпуск и положить на дееь телефон на солнце и у него дисплейный модуль отвалиться? Он к тебе придет с покерфейсом и будет говорить, что ты же три месяца дал гарантии, что же он отвалился? Как ты поймешь, что он его на солнце держал? Как ты можешь быть уверенным за разъемы? Ты их делал? Ты в курсе, что контактные пластины на usb и hdmi разъемах практически ( почти) просто лежат в своей нише? Иногда они сминаются и это происходит в несколько первых месяцев использования. Откуда вообще такая культура общения? Откуда вы беретесь? Что значит "бред"?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
В ответ на комментарий от Павел Шацких История переписки6
Павел Шацких
Как ты можешь быть уверен за скотч??? Ты на 100% уверен, что скотч, как хим. вещество был сделан за день до того как ты его поставил? Или может ты хранишь его при определенных условиях? Ты не знаешь, что он имеет свойство терять свои клейкие свойства? А если клиент поедем в отпуск и положить на дееь телефон на солнце и у него дисплейный модуль отвалиться? Он к тебе придет с покерфейсом и будет говорить, что ты же три месяца дал гарантии, что же он отвалился? Как ты поймешь, что он его на солнце держал? Как ты можешь быть уверенным за разъемы? Ты их делал? Ты в курсе, что контактные пластины на usb и hdmi разъемах практически ( почти) просто лежат в своей нише? Иногда они сминаются и это происходит в несколько первых месяцев использования. Откуда вообще такая культура общения? Откуда вы беретесь? Что значит "бред"?
СсылкаПожаловаться
угу,я про все это просто прочитал в нэте:)..так устроит?:)
СсылкаПожаловаться
Mak
а чё вы не написали, что сервисы вытаскивают ценные запчасти и вставляют на место старье?
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
был бы не в курсе,не писал бы всего этого..после солнышка скотч растопится и запросто спекется (в 85% случаев с потекшим дисплеем),про разъемы ты лишь подтвердил то что я написал.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
В ответ на комментарий от Mak
Mak
а чё вы не написали, что сервисы вытаскивают ценные запчасти и вставляют на место старье?
СсылкаПожаловаться
ыы..откуда там ценные запчасти? бабок возле дома наслушались?..да если бы они там и были,взамен ты что установиш? задницу?..в смартах есть конеш дорогие запчасти типа дисплейного модуля или ЦП,но как это снять не спалившись?..перепаивать со старого на новое или наоборот отнимает время,следовательно деньги,тем более если запчасти одинаковые и все эти манипуляции просто бессмысленны,тем более в любом случае дам гарантию на свою работу.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
В ответ на комментарий от ПодержиКоняЗаХвост
ПодержиКоняЗаХвост
Очень хотелось бы, что бы начитавшись этой статьи, уважаемые олени вооружились отвертками и паяльнегами и попытались сделать свой аппарат))) Обычно дамам не плохо ремонтирует сосед. Мужикам - друг или брат или "знающий" пацан. Обычно цена после этого подскакивает в трое, четверо. А то и вовсе аппарат становится не рентабельным для ремонта. Дерзайте друзья ;) Ждем вас всех в наш сервис. Да, и не верьте мастерам. Если телефон намок, СВЧ печка просушит его за 3 минуты. ))))
СсылкаПожаловаться
хахаха! "Обычно дамам не плохо ремонтирует сосед. Мужикам - друг или брат или "знающий" пацан. Обычно цена после этого подскакивает в трое, четверо."
респект дружище!:)
СсылкаПожаловаться
Aleksandr K.
В ответ на комментарий от Морская История переписки2
Морская
Там, куда я носила чинить, диагностика была бесплатна в том случае, если потом этот СЦ телефон и чинит. По-моему это справедливо.
СсылкаПожаловаться
неправда:)..диагностика включается в стоимость работ,так тоже делают.
СсылкаПожаловаться
Алексей Перелыгин
В ответ на комментарий от Aleksandr K. История переписки2
Aleksandr K.
ыы..откуда там ценные запчасти? бабок возле дома наслушались?..да если бы они там и были,взамен ты что установиш? задницу?..в смартах есть конеш дорогие запчасти типа дисплейного модуля или ЦП,но как это снять не спалившись?..перепаивать со старого на новое или наоборот отнимает время,следовательно деньги,тем более если запчасти одинаковые и все эти манипуляции просто бессмысленны,тем более в любом случае дам гарантию на свою работу.
СсылкаПожаловаться
на смартах нечего ловить
СсылкаПожаловаться
Алексей Перелыгин
В ответ на комментарий от Aleksandr K. История переписки2
Aleksandr K.
хахаха! "Обычно дамам не плохо ремонтирует сосед. Мужикам - друг или брат или "знающий" пацан. Обычно цена после этого подскакивает в трое, четверо."
респект дружище!:)
СсылкаПожаловаться
куда то не в ту степь
СсылкаПожаловаться
Алексей Перелыгин
В ответ на комментарий от Aleksandr K. История переписки2
Aleksandr K.
хахаха! "Обычно дамам не плохо ремонтирует сосед. Мужикам - друг или брат или "знающий" пацан. Обычно цена после этого подскакивает в трое, четверо."
респект дружище!:)
СсылкаПожаловаться
со гурт
СсылкаПожаловаться
Алексей Перелыгин
В ответ на комментарий от Ra История переписки3
Комментарий удален.Почему?
бывает
СсылкаПожаловаться
GarChik
Сам ремонтирую свои iphone и друзей (замена дисплея, замена нижнего шлейфа,замена батарейки, замена кнопок хоум и вкл/выкл). Благо у iphone все меняется в основном модульно. Беру только за стоимость запчастей. Ура ALIEXPRESS, главное самому не нагреться на запчасти, поэтому долгие ковыряния о производителях, отзывы и тд и тп.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас