Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
152
К первому сообщению
К последнему сообщению
Александр Березников
у меня кстати случай был, что я погнул телефон и в следствии чего разбился экран. в сервисе забрали телефон на диагностику( отдал 200 руб.) и через день позвонили и обозначили сумму 4900. я согласился. в итоге через 2 недели мне позвонили и сказали приходить забирать отремонтированный аппарат. придя в сервес и предоставив договор и паспорт, мне дали телефон для проверки работоспособности. пока я его осматривал мне озвучили, что с меня 7900 руб. на что я соответственно начал возмущаться. Потом начался разговор мол мне звонили и оповещали о ударажании, чего соответственно не было. в итоге я забрал все доки и телефон и ушёл не заплатив. они сначала на меня заявление в полицию, в которую я приходил и давал разъяснение. в итоге они почему-то забрали заявление.
конец истории. телефон и деньги у меня.
СсылкаПожаловаться
Cергей Беляев
Я пользуюсь б/у телефонами уже на протяжении 16 лет -и процент неисправностей по отношению к новым просто смешон -новый телефон не значит (все ок)-да и ценой они сильно отличаются -если даже и ломается так не жалко тех денег что заплатил за б/у -решать конечно вам -но стоит и задуматься
СсылкаПожаловаться
Александра Корчевская
спасибо, полезно и очень исчерпывающе)
СсылкаПожаловаться
Ремонт Сотовых Телефонов
Пришел в СЦ с нерабочей кнопочкой на айфоне, а мастер вскрывает и оказывается что телефон после удара хорошего, или залит нафиг жидкостью. Но вы скорее бегите из такого СЦ. Вдруг мастер сам залил или ударил. Вот, только б бедного мажорчика обмануть и развести на деньги. Ай ай ай.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Сержик Титоренко
Сержик Титоренко
А мне в сервисе №1 в Курске вообще убили телефон.я обратился по гарантии,телефону было 2 месяца,отказал тач,так там капнули на плату воды и сказали что не гарантийный ремонт.доказать естественно ничего не удалось.
СсылкаПожаловаться
По правам потребителя вы имеете право при сдаче в ремонт присутствовать при разборки телефона. Ну на практики это сложно сделать. Но в следующий раз не покупайте в этом магазине дорогостоящую, технику, пишите на форумах в своем городе об этих сервисах, "хорошая реклама" в наше кризисное время может запросто подорвать весь бизнес, а то его и убить.
СсылкаПожаловаться
Wall Stocker
В ответ на комментарий от Роман Медведев
Роман Медведев
В конце 2013-ого года уронили телефон Samsung Galaxy 2 в унитаз. Далее быстро его оттуда достали и вынули аккумулятор. На следующий день сдали в сервис центр Самсунг на Богатырском (СПБ). Телефон "чинили" почти месяц и в конце концов позвонили и сообщили, мол приезжайте за аппаратом, он ремонту не подлежит. Забрали телефон. Спустя неделю отвезли в другой сервис центр, может там что то другое скажут. Какого было удивление, когда со второго сервис центра раздался звонок и мастер сообщил, что в телефоне не хватает нескольких дорогих деталей и без них соответственно телефон работать не будет. Вот такая грустная история. Кто и где украл запчасти неизвестно, но я склоняюсь к Сервис Центру Самсунг. Мораль сей басни такова, по возможности отдавайте технику только проверенным мастерам!
СсылкаПожаловаться
"Мораль сей басни такова, по возможности отдавайте технику только проверенным мастерам!"
Откуда же у тебя будут "проверенные центры" если ты в 1-й раз обращаешся в сервис ? "Проверенные центры" появляются только если человек ломал телефон 10 раз и методом проб и ошибок нашел своего "проверенного центра".
СсылкаПожаловаться
Wall Stocker
В ответ на комментарий от Ремонт Сотовых Телефонов
Ремонт Сотовых Телефонов
Пришел в СЦ с нерабочей кнопочкой на айфоне, а мастер вскрывает и оказывается что телефон после удара хорошего, или залит нафиг жидкостью. Но вы скорее бегите из такого СЦ. Вдруг мастер сам залил или ударил. Вот, только б бедного мажорчика обмануть и развести на деньги. Ай ай ай.
СсылкаПожаловаться
ваш ник уже говорит о том что вы будете нести всякую чушь. "Пчелы против мёда" ?
СсылкаПожаловаться
Ремонт Сотовых Телефонов
В ответ на комментарий от Wall Stocker История переписки2
Wall Stocker
ваш ник уже говорит о том что вы будете нести всякую чушь. "Пчелы против мёда" ?
СсылкаПожаловаться
А я и не скрываю свой ник. Если бы Вы имели хоть малейшее понятие и опыт в ремонте мобильных телефонов, то свою чушь не выносили бы на всеобщее обозрение.
СсылкаПожаловаться
Михаил
Еще один способ развода. Как пример планшет Samsung Note 10.1 2014 limited edition. Разбит экран. Красивый сайт. Много пунктов приема. Хорошие цены. В разговоре напирают на то что самому ехать не надо. Возьмем починим и вернем. Менять будем только стекло, а не модуль целиком. Условно 2000 руб. Говорю, точно стекло? Обычно в них меняется модуль ценой 11500-12000 руб. Нет нет, нас специальное оборудование. Приезжает курьер, забирает аппарат и на следующий день звонок. Невозможно поменять стекло, только блок и.... Цена блока 19 000 руб. ст.159. ч2. Если нет платите 2000 руб за разборку и тест и еще 300 р за доставку назад. Делайте выводы господа!
СсылкаПожаловаться
Seldes
В последний раз имел "счастье" сдать в сервис по гарантии Meizu 5 PRO. Ремонтировали 61 день. Так и не смогли починить по причине "нет деталей" и выдали акт о невозможности ремонта. Благо магазин в котором покупал смартфон оказался куда как лучше и на 3-й день после предоставления заявки поменяли на другой выбранный мною смарт!
СсылкаПожаловаться
TELEFUNKEN M 1
В ответ на комментарий от namelesser male
namelesser male
Обманывают не только в сервис центрах. Проще перечислить где не обманывают. А в сервис центрах у нас через раз сидят кретины которые понимают в технике немногим больше чем моя бабушка.
СсылкаПожаловаться
Да.так и живём. Разводилово и нае...алово кругом.
СсылкаПожаловаться
Meh44
Не чего не меняется )))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас