Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
10
К первому сообщению
К последнему сообщению
Arerican dream
Ну тут как всегда про Россию ни слова..
Где же подобные технологии в России??? Ау!!! Ауууу!!!
Нету технологий? А почему? Ах точно, это всё потому что у России есть главная "технология", захваченная нехорошими людьми - нефтегазовые ВЕНТИЛИ называется.
СсылкаПожаловаться
Natali Natali
ого
СсылкаПожаловаться
Вася Форточкин
Из всего этого понравилось "посмотреть эксклюзивный контент из раздевалки". Но это не ноу-хау. Джамшан и Рапшут уже давно решили этот вопрос при строительстве Олимпийской деревни, и без всяких там продвинутых гаджетов.
СсылкаПожаловаться
Денис Брайтон
Скукотища какая-то (( Хоть и технологическая.
СсылкаПожаловаться
Левин Дима
Интересно. Много интересней... организовать битву шпрот. Приз - морковка.
Занавес.
Отправлено с iPhone X.
СсылкаПожаловаться
ТДМ-Сервис
В ответ на комментарий от Дмитрий Лёвин
Комментарий удален.Почему?
Чо прямо отсосешь, за айфон хэ?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Зелинский
Как хорошо, что жить в эту пору "прекрасную" уже не придется ни мне ни тебе...)
СсылкаПожаловаться
Михаил Тимохов
Если "Формула- 1" и драки в клетке - это спорт, то ананизм тяжёлая атлетика.
СсылкаПожаловаться
Алексей Вебер
Правило будет одно -- что нарисуешь, тем и победишь.
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Резюме:
1. Будет развитии дополненной реальности и VR, и как следствие перегрузка зрения и мозга дополнительной информацией рекламой
2. Рекламы будет настолько много, даже в там, где люди уже заплатили за услугу, что люди будут платить ещё больше, лишь хоть немного оградить свой мозг от это рекламы
3. Платные лутбоксы из игр – переместятся в сферу реальных(?) услуг – где, скажем, купив билет на матч (или его трансляцию) за 100$ из зрителя вытресут ещё 1000$ за разный дополнительный контент, и ещё столько же, чтобы отключить рекламу
4. Можно будет смотреть характеристики участников соревнований в реальном времени. Вау – полоски жизни, усласти и отметки телесных повреждений у бойцов реальных файтингов - будут очень востребованы фанатами, да и самими бойцами.
5. Физические места на матчах будут стоить очень дорого, и будут доступны лишь самым упёртым избранным персонам. Обычным людям будет намного дешевле и комфортнее смотреть матчи дома – через VR атомосфера будет матча будет передаваться почти не хуже, а стоить будет на порядки дешевле.
6. Спорт окончательно скатиться в битву химиков и генных инженеров. Произойдёт его разделение на 4 направления: Чистый спорт – будет доступен только практически полностью здоровым спортсменам без генетических модификаций и особых мутаций – проверка будет очень жёсткой (в т.ч. генетическая), никакие лекарства им будут не доступны, даже от простуды (во время выступлений и за некоторое время до), численность таких спортсменов будет очень мала, а само направление спорта будет малопопулярным; Нео спорт – дальнейшее развитие текущего спорта, спортсменам будут достпно применение химических препаратов и лекарств в широком спектре (но тоже ограничено, ка и сейчас но в меньшей степени) при условии, что всё, что они принимают (и принимали минимум за год до соревнований) будет официально оглашено всем. Сюда же будут отнесены параолимпийцы с протезами и другими мед-устройствами и стимуляторами. Отдельно будет развивать киберспорт, в первую в первую в пространстве VR (это будет самый зрелищный спорт), при этом будут совершенствоваться и контроллер управления, часто в них будет задействовано всё тело, и будут сильные эффекты «обратной реакции». Соперничать с киберспортом будет робоспорт - где соревноваться будут механические роботы и другие электронные беспилотные гаджеты (автомобили, дроны, самолёты….) как управляемые извне человеком, так и полностью автономные. И именно последние два цифровых направления будут оттягивать на себя зрителей, т.к. состязания в них будут наиболее зрелищными и наиболее жёсткими.
7. Развитие VR и систем считывания позволит организовывать виртуальные матчи виртуальных спортсменов, построенных по данным реальных спортсменов. А зрители смогут сами стать участниками таких поединков (в т.ч. понизим сложность реальных спортсменов)
8. В конечном итоге реальный физический спорт, как и вообще реальный физический мир будет мало кому интересен (да и спортсменов та таких уже не сыскать будет – все физически одряхлеют) – вслед за цифровой эпохой (в которую мы сейчас стремительно входим), к концу века наступит виртуальная эпоха, в которой, концу XXI века, более 90% всех событий жизни будут проходить в виртуальном пространстве. А 100% уровень будет достигнут уже в XXII веке. Добро пожаловать в век высоких цифроспортивных достижений, а затем XXII век виртуальноспортивных достижений!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас