Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
194
К первому сообщению
К последнему сообщению
Сергей Сергеев
В ответ на комментарий от Al * История переписки8
Al *
Кремлеботов со всем их зоопрком перевезли в бизнес-центре «Лахта-2» в Санкт-Петербурге, на улице Оптиков. Если будете проезжать мимо отгрузите им люлей, да так чтобы прямо от души, эти падлы должны знать, что им всем достанется.
СсылкаПожаловаться
Я бы тебе с удовольствием отвесил, не унёс бы... да я далековато от России сейчас, да и ты, ушлёпок, не в ней.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
В ответ на комментарий от Андрей Митрохин История переписки9
Андрей Митрохин
С удовольствием. В Августе, возможно буду в Питере, обязательно навещу этих уродов поганых. Очень хочется увидеть эти мерзкие рожи и посмотреть, на кого тратятся наши налоги.
СсылкаПожаловаться
Налоги это не твоя забота, недоделанный.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
В ответ на комментарий от Al * История переписки5
Al *
Бугага)) Так иди и посмотри сколько стоит только консультация в платной клинике в Москве, лишь бы рот свой открывать. Бесплатная медицина в России это полное днище.
СсылкаПожаловаться
Сколько стоит консультация? Ну ка давай факты, трoлляка пoдпиндoсская!
СсылкаПожаловаться
Al *
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев История переписки9
Сергей Сергеев
Я бы тебе с удовольствием отвесил, не унёс бы... да я далековато от России сейчас, да и ты, ушлёпок, не в ней.
СсылкаПожаловаться
Хахаха)0 Кремлевская подстилка аж трясется, она уже даже не в России))
СсылкаПожаловаться
Al *
В ответ на комментарий от Сергей Сергеев История переписки9
Сергей Сергеев
Я бы тебе с удовольствием отвесил, не унёс бы... да я далековато от России сейчас, да и ты, ушлёпок, не в ней.
СсылкаПожаловаться
А ты приедь, получи свою порцию звездюлей и поедешь лечиться к себе на родину))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
В ответ на комментарий от Нет
Нет
Компания Илона Маска SpaceX после запуска в космос его машинки на российском двигателе рд 180 так пошатнула Роскосмос с его много летней историей, что все в мире ученые от смеха в первые минуты его старта не знали куда себя деть
СсылкаПожаловаться
Надежность шаттлов оказалась примерно такой же как союзов. Обе системы совершили примерно по 130 полетов и имеют по две катастрофы. Даже процент погибших примерно одинаков. На шаттлах 14/850, на союзах 4/270. "Союзы" имели еще 2 аварии без жертв. Примерно такая же надежность у "Прогрессов" - 3 аварии на 159 запусков. У шаттлов других аварийных запусков не было. РД-180 - не понимаю о чем. Это чисто экспортный двигатель, будто специально для ракет "Атлас". Они используют ускорители в первой ступени, как Ариан-5. Ни на каких других ракетах он не применялся. Для фалкона 9 он мал. Нужен ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Дмитрий Адамов История переписки2
Дмитрий Адамов
Надежность шаттлов оказалась примерно такой же как союзов. Обе системы совершили примерно по 130 полетов и имеют по две катастрофы. Даже процент погибших примерно одинаков. На шаттлах 14/850, на союзах 4/270. "Союзы" имели еще 2 аварии без жертв. Примерно такая же надежность у "Прогрессов" - 3 аварии на 159 запусков. У шаттлов других аварийных запусков не было. РД-180 - не понимаю о чем. Это чисто экспортный двигатель, будто специально для ракет "Атлас". Они используют ускорители в первой ступени, как Ариан-5. Ни на каких других ракетах он не применялся. Для фалкона 9 он мал. Нужен ли он вообще?
СсылкаПожаловаться
Ну если надежность одинаковая чего они тогда своих космонавтов только с территории России на наших ракетах запускают и если рд 180 им особо и не нужен зачем они его так упорно закупают у нас, летали бы тогда на своих двигателях и не так сильно не боялись ответных Российских санкций которые могут запретить поставлять для сша эти двигатели которым нет равных по тяге
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
В ответ на комментарий от Нет
Нет
Компания Илона Маска SpaceX после запуска в космос его машинки на российском двигателе рд 180 так пошатнула Роскосмос с его много летней историей, что все в мире ученые от смеха в первые минуты его старта не знали куда себя деть
СсылкаПожаловаться
Шаттлы свое отработали. Последний построен в 1991 году, последний полет в 2011. Их было всего 5 штук и 1 опытный, 2 потеряно в катастрофах. С тех пор больше не строили. Потому что есть на чем - на "Союзах". Главная особенность шаттла - возможность не только выводить, но и "сводить" обратно значительный полезный груз. Необходимость этого не оправдалась, хотя пробовали даже аморфное стекло варить в невесомости для оптики цейс. С помощью шаттлов собрана МКС. С тех пор к ней не пристыковано ни одного крупного модуля. Что американцы боятся остаться без рд-180 - это шутка. Фалькон 9 за 8 лет налетал больше чем Атлас 5 за 15. Есть на чем летать, и замена на подходе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
В ответ на комментарий от Нет История переписки3
Нет
Ну если надежность одинаковая чего они тогда своих космонавтов только с территории России на наших ракетах запускают и если рд 180 им особо и не нужен зачем они его так упорно закупают у нас, летали бы тогда на своих двигателях и не так сильно не боялись ответных Российских санкций которые могут запретить поставлять для сша эти двигатели которым нет равных по тяге
СсылкаПожаловаться
"которым нет равных по тяге" - хоть бы поинтересовались какая у них тяга, что это за двигатель, можно ли его установить больше одного на ступени - как мерлин 1Д. Чем он вообще отличается от других. Тяга двигателей ступени больше у протона, фалькон 9. Больший двигатель - рд-170, меньший на рн Антарес - рд-191.
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Дмитрий Адамов История переписки2
Дмитрий Адамов
Шаттлы свое отработали. Последний построен в 1991 году, последний полет в 2011. Их было всего 5 штук и 1 опытный, 2 потеряно в катастрофах. С тех пор больше не строили. Потому что есть на чем - на "Союзах". Главная особенность шаттла - возможность не только выводить, но и "сводить" обратно значительный полезный груз. Необходимость этого не оправдалась, хотя пробовали даже аморфное стекло варить в невесомости для оптики цейс. С помощью шаттлов собрана МКС. С тех пор к ней не пристыковано ни одного крупного модуля. Что американцы боятся остаться без рд-180 - это шутка. Фалькон 9 за 8 лет налетал больше чем Атлас 5 за 15. Есть на чем летать, и замена на подходе.
СсылкаПожаловаться
воссоздать на орбите полностью российский сегмент необходимо. Партнерство в рамках международного проекта больше неперспективно. На МКС Россия не является хозяевами, а скорее гостями (на станции действует юрисдикция США). Таким образом, Россия отчасти работает и на космический потенциал наших прямых конкурентов. Поэтому России важно развивать собственный орбитальный проект, тем более, что у страны для этого есть необходимый технический задел, как ни странно но американцам тоже эта станция не нужна, будут сажать на землю и по частям продавать,но как,шатлы то больше не летают
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Дмитрий Адамов История переписки4
Дмитрий Адамов
"которым нет равных по тяге" - хоть бы поинтересовались какая у них тяга, что это за двигатель, можно ли его установить больше одного на ступени - как мерлин 1Д. Чем он вообще отличается от других. Тяга двигателей ступени больше у протона, фалькон 9. Больший двигатель - рд-170, меньший на рн Антарес - рд-191.
СсылкаПожаловаться
а вы откуда так хорошо все это знаете, работаете в этой сфере или так ради интереса
СсылкаПожаловаться
Justa Rixa
Россия проигрывает битву за космос просто потому, что может!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Адамов
В ответ на комментарий от Нет История переписки5
Нет
а вы откуда так хорошо все это знаете, работаете в этой сфере или так ради интереса
СсылкаПожаловаться
Не работал, только учился на спец. 160700 (ЖРД). Как раз когда полетела "Энергия" и "Буран". Потом всё это резко закончилось. Даже нек. преподаватели от разочарования вели себя по-свински. Даже не закончил, перешел на менее пафосную спец. на вечернем. Но основные моменты понятны, что и зачем в движке делается. Отчасти по конструкции носителя. Если бы доучился, может имел бы отношение к КБМ им. Макеева и лодочным ракетам. Наше профильный заказчик для Вуза. Самые интересные ракеты и двжки - "напиханы" и оптимизированы глубже носителей. Потому что по массе-габаритам это ближе к РСД. Собственно с полной нагрузкой они таковыми и являются. Что трайдент, что булава стреляют на полную дальность с облегченной головой. Чтобы хоть этого добиться применяется много необычных красивых и сложных решений. Носители по сравнению с ними слегка примитивные. По привычке интересуюсь чем отрасль живет.
СсылкаПожаловаться
Андрей Митрохин
В ответ на комментарий от Нет История переписки5
Нет
а вы откуда так хорошо все это знаете, работаете в этой сфере или так ради интереса
СсылкаПожаловаться
"... а вы откуда так хорошо всё это знаете..."
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Дмитрий Адамов История переписки6
Дмитрий Адамов
Не работал, только учился на спец. 160700 (ЖРД). Как раз когда полетела "Энергия" и "Буран". Потом всё это резко закончилось. Даже нек. преподаватели от разочарования вели себя по-свински. Даже не закончил, перешел на менее пафосную спец. на вечернем. Но основные моменты понятны, что и зачем в движке делается. Отчасти по конструкции носителя. Если бы доучился, может имел бы отношение к КБМ им. Макеева и лодочным ракетам. Наше профильный заказчик для Вуза. Самые интересные ракеты и двжки - "напиханы" и оптимизированы глубже носителей. Потому что по массе-габаритам это ближе к РСД. Собственно с полной нагрузкой они таковыми и являются. Что трайдент, что булава стреляют на полную дальность с облегченной головой. Чтобы хоть этого добиться применяется много необычных красивых и сложных решений. Носители по сравнению с ними слегка примитивные. По привычке интересуюсь чем отрасль живет.
СсылкаПожаловаться
Зря не стали доучиваться, сейчас бы уже может главным инженером в Курчатовском институте уже были бы по российским сверхзвуковым ракетам на ядерном двигателе
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Андрей Митрохин История переписки6
Андрей Митрохин
"... а вы откуда так хорошо всё это знаете..."
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
СсылкаПожаловаться
американосос опять ты выполз из свой психушки, налей себе украинской Боярки и угомонись уже=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Митрохин
В ответ на комментарий от Нет История переписки7
Нет
американосос опять ты выполз из свой психушки, налей себе украинской Боярки и угомонись уже=)
СсылкаПожаловаться
Членосос кремлёвский, почему Путин клялся что не поднимет пенсионный возраст, а сам под шумок одобрил это подлое действо правительства? Ну как же, ведь Чм начался, думал никто не заметит? На березе его надо повесить вниз головой.
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Андрей Митрохин История переписки8
Андрей Митрохин
Членосос кремлёвский, почему Путин клялся что не поднимет пенсионный возраст, а сам под шумок одобрил это подлое действо правительства? Ну как же, ведь Чм начался, думал никто не заметит? На березе его надо повесить вниз головой.
СсылкаПожаловаться
американосос,ты тему статьи видел или нет,причем тут вообще Путин,раб кремля,иди проспись=)
СсылкаПожаловаться
Андрей Митрохин
В ответ на комментарий от Нет История переписки9
Нет
американосос,ты тему статьи видел или нет,причем тут вообще Путин,раб кремля,иди проспись=)
СсылкаПожаловаться
Как это причём?? Как ты смеешь такое говорить кремлебот. Ведь это же ваша работа везде хвалить Путина и его банду, так что давай, дерзай.
СсылкаПожаловаться
Нет
В ответ на комментарий от Андрей Митрохин История переписки10
Андрей Митрохин
Как это причём?? Как ты смеешь такое говорить кремлебот. Ведь это же ваша работа везде хвалить Путина и его банду, так что давай, дерзай.
СсылкаПожаловаться
американосос ты мне еще поуказывай что мне делать или не делать=)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас