Кремлеботов со всем их зоопрком перевезли в бизнес-центре «Лахта-2» в Санкт-Петербурге, на улице Оптиков. Если будете проезжать мимо отгрузите им люлей, да так чтобы прямо от души, эти падлы должны знать, что им всем достанется.
В ответ накомментарийот Андрей МитрохинИстория переписки9
Андрей Митрохин
С удовольствием. В Августе, возможно буду в Питере, обязательно навещу этих уродов поганых. Очень хочется увидеть эти мерзкие рожи и посмотреть, на кого тратятся наши налоги.
Бугага)) Так иди и посмотри сколько стоит только консультация в платной клинике в Москве, лишь бы рот свой открывать. Бесплатная медицина в России это полное днище.
Компания Илона Маска SpaceX после запуска в космос его машинки на российском двигателе рд 180 так пошатнула Роскосмос с его много летней историей, что все в мире ученые от смеха в первые минуты его старта не знали куда себя деть
Надежность шаттлов оказалась примерно такой же как союзов. Обе системы совершили примерно по 130 полетов и имеют по две катастрофы. Даже процент погибших примерно одинаков. На шаттлах 14/850, на союзах 4/270. "Союзы" имели еще 2 аварии без жертв. Примерно такая же надежность у "Прогрессов" - 3 аварии на 159 запусков. У шаттлов других аварийных запусков не было. РД-180 - не понимаю о чем. Это чисто экспортный двигатель, будто специально для ракет "Атлас". Они используют ускорители в первой ступени, как Ариан-5. Ни на каких других ракетах он не применялся. Для фалкона 9 он мал. Нужен ли он вообще?
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки2
Дмитрий Адамов
Надежность шаттлов оказалась примерно такой же как союзов. Обе системы совершили примерно по 130 полетов и имеют по две катастрофы. Даже процент погибших примерно одинаков. На шаттлах 14/850, на союзах 4/270. "Союзы" имели еще 2 аварии без жертв. Примерно такая же надежность у "Прогрессов" - 3 аварии на 159 запусков. У шаттлов других аварийных запусков не было. РД-180 - не понимаю о чем. Это чисто экспортный двигатель, будто специально для ракет "Атлас". Они используют ускорители в первой ступени, как Ариан-5. Ни на каких других ракетах он не применялся. Для фалкона 9 он мал. Нужен ли он вообще?
Ну если надежность одинаковая чего они тогда своих космонавтов только с территории России на наших ракетах запускают и если рд 180 им особо и не нужен зачем они его так упорно закупают у нас, летали бы тогда на своих двигателях и не так сильно не боялись ответных Российских санкций которые могут запретить поставлять для сша эти двигатели которым нет равных по тяге
Компания Илона Маска SpaceX после запуска в космос его машинки на российском двигателе рд 180 так пошатнула Роскосмос с его много летней историей, что все в мире ученые от смеха в первые минуты его старта не знали куда себя деть
Шаттлы свое отработали. Последний построен в 1991 году, последний полет в 2011. Их было всего 5 штук и 1 опытный, 2 потеряно в катастрофах. С тех пор больше не строили. Потому что есть на чем - на "Союзах". Главная особенность шаттла - возможность не только выводить, но и "сводить" обратно значительный полезный груз. Необходимость этого не оправдалась, хотя пробовали даже аморфное стекло варить в невесомости для оптики цейс. С помощью шаттлов собрана МКС. С тех пор к ней не пристыковано ни одного крупного модуля. Что американцы боятся остаться без рд-180 - это шутка. Фалькон 9 за 8 лет налетал больше чем Атлас 5 за 15. Есть на чем летать, и замена на подходе.
Ну если надежность одинаковая чего они тогда своих космонавтов только с территории России на наших ракетах запускают и если рд 180 им особо и не нужен зачем они его так упорно закупают у нас, летали бы тогда на своих двигателях и не так сильно не боялись ответных Российских санкций которые могут запретить поставлять для сша эти двигатели которым нет равных по тяге
"которым нет равных по тяге" - хоть бы поинтересовались какая у них тяга, что это за двигатель, можно ли его установить больше одного на ступени - как мерлин 1Д. Чем он вообще отличается от других. Тяга двигателей ступени больше у протона, фалькон 9. Больший двигатель - рд-170, меньший на рн Антарес - рд-191.
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки2
Дмитрий Адамов
Шаттлы свое отработали. Последний построен в 1991 году, последний полет в 2011. Их было всего 5 штук и 1 опытный, 2 потеряно в катастрофах. С тех пор больше не строили. Потому что есть на чем - на "Союзах". Главная особенность шаттла - возможность не только выводить, но и "сводить" обратно значительный полезный груз. Необходимость этого не оправдалась, хотя пробовали даже аморфное стекло варить в невесомости для оптики цейс. С помощью шаттлов собрана МКС. С тех пор к ней не пристыковано ни одного крупного модуля. Что американцы боятся остаться без рд-180 - это шутка. Фалькон 9 за 8 лет налетал больше чем Атлас 5 за 15. Есть на чем летать, и замена на подходе.
воссоздать на орбите полностью российский сегмент необходимо. Партнерство в рамках международного проекта больше неперспективно. На МКС Россия не является хозяевами, а скорее гостями (на станции действует юрисдикция США). Таким образом, Россия отчасти работает и на космический потенциал наших прямых конкурентов. Поэтому России важно развивать собственный орбитальный проект, тем более, что у страны для этого есть необходимый технический задел, как ни странно но американцам тоже эта станция не нужна, будут сажать на землю и по частям продавать,но как,шатлы то больше не летают
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки4
Дмитрий Адамов
"которым нет равных по тяге" - хоть бы поинтересовались какая у них тяга, что это за двигатель, можно ли его установить больше одного на ступени - как мерлин 1Д. Чем он вообще отличается от других. Тяга двигателей ступени больше у протона, фалькон 9. Больший двигатель - рд-170, меньший на рн Антарес - рд-191.
Не работал, только учился на спец. 160700 (ЖРД). Как раз когда полетела "Энергия" и "Буран". Потом всё это резко закончилось. Даже нек. преподаватели от разочарования вели себя по-свински. Даже не закончил, перешел на менее пафосную спец. на вечернем. Но основные моменты понятны, что и зачем в движке делается. Отчасти по конструкции носителя. Если бы доучился, может имел бы отношение к КБМ им. Макеева и лодочным ракетам. Наше профильный заказчик для Вуза. Самые интересные ракеты и двжки - "напиханы" и оптимизированы глубже носителей. Потому что по массе-габаритам это ближе к РСД. Собственно с полной нагрузкой они таковыми и являются. Что трайдент, что булава стреляют на полную дальность с облегченной головой. Чтобы хоть этого добиться применяется много необычных красивых и сложных решений. Носители по сравнению с ними слегка примитивные. По привычке интересуюсь чем отрасль живет.
"... а вы откуда так хорошо всё это знаете..."
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки6
Дмитрий Адамов
Не работал, только учился на спец. 160700 (ЖРД). Как раз когда полетела "Энергия" и "Буран". Потом всё это резко закончилось. Даже нек. преподаватели от разочарования вели себя по-свински. Даже не закончил, перешел на менее пафосную спец. на вечернем. Но основные моменты понятны, что и зачем в движке делается. Отчасти по конструкции носителя. Если бы доучился, может имел бы отношение к КБМ им. Макеева и лодочным ракетам. Наше профильный заказчик для Вуза. Самые интересные ракеты и двжки - "напиханы" и оптимизированы глубже носителей. Потому что по массе-габаритам это ближе к РСД. Собственно с полной нагрузкой они таковыми и являются. Что трайдент, что булава стреляют на полную дальность с облегченной головой. Чтобы хоть этого добиться применяется много необычных красивых и сложных решений. Носители по сравнению с ними слегка примитивные. По привычке интересуюсь чем отрасль живет.
Зря не стали доучиваться, сейчас бы уже может главным инженером в Курчатовском институте уже были бы по российским сверхзвуковым ракетам на ядерном двигателе
В ответ накомментарийот Андрей МитрохинИстория переписки6
Андрей Митрохин
"... а вы откуда так хорошо всё это знаете..."
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
Членосос кремлёвский, почему Путин клялся что не поднимет пенсионный возраст, а сам под шумок одобрил это подлое действо правительства? Ну как же, ведь Чм начался, думал никто не заметит? На березе его надо повесить вниз головой.
В ответ накомментарийот Андрей МитрохинИстория переписки8
Андрей Митрохин
Членосос кремлёвский, почему Путин клялся что не поднимет пенсионный возраст, а сам под шумок одобрил это подлое действо правительства? Ну как же, ведь Чм начался, думал никто не заметит? На березе его надо повесить вниз головой.
Чем запомнится неделя автомобилистам (видео)Российский авто за 22 млн рублей, электрический кроссовер Hyundai, отложенная реформа техосмотра, новый логотип «Пежо» и еще шесть главных автомобильных новостей в удобной подборке
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.