Кремлеботов со всем их зоопрком перевезли в бизнес-центре «Лахта-2» в Санкт-Петербурге, на улице Оптиков. Если будете проезжать мимо отгрузите им люлей, да так чтобы прямо от души, эти падлы должны знать, что им всем достанется.
В ответ накомментарийот Андрей МитрохинИстория переписки9
Андрей Митрохин
С удовольствием. В Августе, возможно буду в Питере, обязательно навещу этих уродов поганых. Очень хочется увидеть эти мерзкие рожи и посмотреть, на кого тратятся наши налоги.
Бугага)) Так иди и посмотри сколько стоит только консультация в платной клинике в Москве, лишь бы рот свой открывать. Бесплатная медицина в России это полное днище.
Компания Илона Маска SpaceX после запуска в космос его машинки на российском двигателе рд 180 так пошатнула Роскосмос с его много летней историей, что все в мире ученые от смеха в первые минуты его старта не знали куда себя деть
Надежность шаттлов оказалась примерно такой же как союзов. Обе системы совершили примерно по 130 полетов и имеют по две катастрофы. Даже процент погибших примерно одинаков. На шаттлах 14/850, на союзах 4/270. "Союзы" имели еще 2 аварии без жертв. Примерно такая же надежность у "Прогрессов" - 3 аварии на 159 запусков. У шаттлов других аварийных запусков не было. РД-180 - не понимаю о чем. Это чисто экспортный двигатель, будто специально для ракет "Атлас". Они используют ускорители в первой ступени, как Ариан-5. Ни на каких других ракетах он не применялся. Для фалкона 9 он мал. Нужен ли он вообще?
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки2
Дмитрий Адамов
Надежность шаттлов оказалась примерно такой же как союзов. Обе системы совершили примерно по 130 полетов и имеют по две катастрофы. Даже процент погибших примерно одинаков. На шаттлах 14/850, на союзах 4/270. "Союзы" имели еще 2 аварии без жертв. Примерно такая же надежность у "Прогрессов" - 3 аварии на 159 запусков. У шаттлов других аварийных запусков не было. РД-180 - не понимаю о чем. Это чисто экспортный двигатель, будто специально для ракет "Атлас". Они используют ускорители в первой ступени, как Ариан-5. Ни на каких других ракетах он не применялся. Для фалкона 9 он мал. Нужен ли он вообще?
Ну если надежность одинаковая чего они тогда своих космонавтов только с территории России на наших ракетах запускают и если рд 180 им особо и не нужен зачем они его так упорно закупают у нас, летали бы тогда на своих двигателях и не так сильно не боялись ответных Российских санкций которые могут запретить поставлять для сша эти двигатели которым нет равных по тяге
Компания Илона Маска SpaceX после запуска в космос его машинки на российском двигателе рд 180 так пошатнула Роскосмос с его много летней историей, что все в мире ученые от смеха в первые минуты его старта не знали куда себя деть
Шаттлы свое отработали. Последний построен в 1991 году, последний полет в 2011. Их было всего 5 штук и 1 опытный, 2 потеряно в катастрофах. С тех пор больше не строили. Потому что есть на чем - на "Союзах". Главная особенность шаттла - возможность не только выводить, но и "сводить" обратно значительный полезный груз. Необходимость этого не оправдалась, хотя пробовали даже аморфное стекло варить в невесомости для оптики цейс. С помощью шаттлов собрана МКС. С тех пор к ней не пристыковано ни одного крупного модуля. Что американцы боятся остаться без рд-180 - это шутка. Фалькон 9 за 8 лет налетал больше чем Атлас 5 за 15. Есть на чем летать, и замена на подходе.
Ну если надежность одинаковая чего они тогда своих космонавтов только с территории России на наших ракетах запускают и если рд 180 им особо и не нужен зачем они его так упорно закупают у нас, летали бы тогда на своих двигателях и не так сильно не боялись ответных Российских санкций которые могут запретить поставлять для сша эти двигатели которым нет равных по тяге
"которым нет равных по тяге" - хоть бы поинтересовались какая у них тяга, что это за двигатель, можно ли его установить больше одного на ступени - как мерлин 1Д. Чем он вообще отличается от других. Тяга двигателей ступени больше у протона, фалькон 9. Больший двигатель - рд-170, меньший на рн Антарес - рд-191.
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки2
Дмитрий Адамов
Шаттлы свое отработали. Последний построен в 1991 году, последний полет в 2011. Их было всего 5 штук и 1 опытный, 2 потеряно в катастрофах. С тех пор больше не строили. Потому что есть на чем - на "Союзах". Главная особенность шаттла - возможность не только выводить, но и "сводить" обратно значительный полезный груз. Необходимость этого не оправдалась, хотя пробовали даже аморфное стекло варить в невесомости для оптики цейс. С помощью шаттлов собрана МКС. С тех пор к ней не пристыковано ни одного крупного модуля. Что американцы боятся остаться без рд-180 - это шутка. Фалькон 9 за 8 лет налетал больше чем Атлас 5 за 15. Есть на чем летать, и замена на подходе.
воссоздать на орбите полностью российский сегмент необходимо. Партнерство в рамках международного проекта больше неперспективно. На МКС Россия не является хозяевами, а скорее гостями (на станции действует юрисдикция США). Таким образом, Россия отчасти работает и на космический потенциал наших прямых конкурентов. Поэтому России важно развивать собственный орбитальный проект, тем более, что у страны для этого есть необходимый технический задел, как ни странно но американцам тоже эта станция не нужна, будут сажать на землю и по частям продавать,но как,шатлы то больше не летают
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки4
Дмитрий Адамов
"которым нет равных по тяге" - хоть бы поинтересовались какая у них тяга, что это за двигатель, можно ли его установить больше одного на ступени - как мерлин 1Д. Чем он вообще отличается от других. Тяга двигателей ступени больше у протона, фалькон 9. Больший двигатель - рд-170, меньший на рн Антарес - рд-191.
Не работал, только учился на спец. 160700 (ЖРД). Как раз когда полетела "Энергия" и "Буран". Потом всё это резко закончилось. Даже нек. преподаватели от разочарования вели себя по-свински. Даже не закончил, перешел на менее пафосную спец. на вечернем. Но основные моменты понятны, что и зачем в движке делается. Отчасти по конструкции носителя. Если бы доучился, может имел бы отношение к КБМ им. Макеева и лодочным ракетам. Наше профильный заказчик для Вуза. Самые интересные ракеты и двжки - "напиханы" и оптимизированы глубже носителей. Потому что по массе-габаритам это ближе к РСД. Собственно с полной нагрузкой они таковыми и являются. Что трайдент, что булава стреляют на полную дальность с облегченной головой. Чтобы хоть этого добиться применяется много необычных красивых и сложных решений. Носители по сравнению с ними слегка примитивные. По привычке интересуюсь чем отрасль живет.
"... а вы откуда так хорошо всё это знаете..."
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
В ответ накомментарийот Дмитрий АдамовИстория переписки6
Дмитрий Адамов
Не работал, только учился на спец. 160700 (ЖРД). Как раз когда полетела "Энергия" и "Буран". Потом всё это резко закончилось. Даже нек. преподаватели от разочарования вели себя по-свински. Даже не закончил, перешел на менее пафосную спец. на вечернем. Но основные моменты понятны, что и зачем в движке делается. Отчасти по конструкции носителя. Если бы доучился, может имел бы отношение к КБМ им. Макеева и лодочным ракетам. Наше профильный заказчик для Вуза. Самые интересные ракеты и двжки - "напиханы" и оптимизированы глубже носителей. Потому что по массе-габаритам это ближе к РСД. Собственно с полной нагрузкой они таковыми и являются. Что трайдент, что булава стреляют на полную дальность с облегченной головой. Чтобы хоть этого добиться применяется много необычных красивых и сложных решений. Носители по сравнению с ними слегка примитивные. По привычке интересуюсь чем отрасль живет.
Зря не стали доучиваться, сейчас бы уже может главным инженером в Курчатовском институте уже были бы по российским сверхзвуковым ракетам на ядерном двигателе
В ответ накомментарийот Андрей МитрохинИстория переписки6
Андрей Митрохин
"... а вы откуда так хорошо всё это знаете..."
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
Членосос кремлёвский, почему Путин клялся что не поднимет пенсионный возраст, а сам под шумок одобрил это подлое действо правительства? Ну как же, ведь Чм начался, думал никто не заметит? На березе его надо повесить вниз головой.
В ответ накомментарийот Андрей МитрохинИстория переписки8
Андрей Митрохин
Членосос кремлёвский, почему Путин клялся что не поднимет пенсионный возраст, а сам под шумок одобрил это подлое действо правительства? Ну как же, ведь Чм начался, думал никто не заметит? На березе его надо повесить вниз головой.
Самые быстрые женщины в мире: кто они?Автогонки — один из немногих видов спорта, где женщины соревнуются наравне с мужчинами. В истории было немало случаев, когда за рулем девушки превосходили всех соперников. О них мы и расскажем
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.
Потому что этот человек не вонючий глупый кремлебот как ТЫ, вот и знает. И что касается "Америка на наших двигателях летает", то на счёт этой устаревшей кремлевской пропаганды в сети полно материалов, которые разоблачают эту чушь про то, что мол Америка без российских двигателей никуда..
Так что, мерзкая кремлеботина, скажи своим надзирателям, чтобы методички тебе новые выдали, в которых будет написано что двигатели для Америки Енергомаш делал по заказу и при финансировании этой самой Америки ещё в 1990-е годы. И то что Россия права не имеет продавать эти двигатели без согласования со Штатами.