Зря не стали доучиваться, сейчас бы уже может главным инженером в Курчатовском институте уже были бы по российским сверхзвуковым ракетам на ядерном двигателе
Это вряд ли. Самые новые комплексы Р-29 и Р-39 уже были приняты и развернуты. Для экспериментов по проектам барк и синева готовых спецов хватало. По слухам из доучившихся кому-то нашлась работа в лаборатории в Верхней Салде - смесевое топливо мешать-экспериментировать. Остальные не по специальности. Сейчас снова нужны, но это уже следующие поколения выпускников. Бардак с тех времен с этим компонентом сил сдерживания продолжается. Комплекс Р-39 (твердотопливный, лодки "Акула") снят с вооружения потому что кончается срок годности ракет. Комплекс Р-29 (жидкостный, лодки проекта 667) снимается, потому что списываются лодки. Хотя и до сих пор составляют основу. Вот чем закончилась затея с советскими БРПЛ на твердом топливе, монстрообразными лодками и ракетами, которые стало трудно возобновлять и эксплуатировать. Технологии до твердого топлива дошли только сейчас. Жидкостная Р-29 по параметрам до сих пор лучше. Твердотопливный Трайдент 2 при близких параметрах слегка великоват - 50 тонн против 30. Такую ракету не надо пихать в лодку, минитмен, тополь имеют похожий вес и стреляют на полшарика со своей территории. Для меня идеал и предмет гордости именно ракета комплекса Р-29.
"...Какое место в современной космонавтике займет «Роскосмос», станет понятно в ближайшие пару лет. Однако для того, чтобы не оказаться на обочине без денег, надежные решения для международного рынка космических услуг нужно придумать уже сейчас. Завтра может быть слишком поздно..." Поздно уже сегодня. Завтра будем прыгать на батуте...
"...Какое место в современной космонавтике займет «Роскосмос», станет понятно в ближайшие пару лет. Однако для того, чтобы не оказаться на обочине без денег, надежные решения для международного рынка космических услуг нужно придумать уже сейчас. Завтра может быть слишком поздно..." Поздно уже сегодня. Завтра будем прыгать на батуте...
"двигатели ВЕ-4 уже испытаны"? Это разрушение испытательного стенда при взрыве двигателя называется успешным испытанием? Ну-ну. Двигатели закрытого цикла американцы не могут создать уже 20 лет. С того самого момента когда они узнали , что это в принципе возможно и давно уже работает. Даже вывезенная в лихие 90 -е документация на НК-33 не помогла.А ведь вывозили все что плохо лежало за горсть стеклянных бус. Теперь дальше. Маск , говорите? Цену сбил , говорите? А теперь пороемся в деталях. И копать глубоко не нужно. Двигатели. Взяты из запасов лунной программы. Их оставалось после Брауна 800 шт. Тогда все что касалось лунной программы штамповалось в больших количествах. И когда программа резко была свернута - многое осталось на складах на консервации. Конечно, неплохо , что один паренек вдруг решил - зачем металлу гнить ? Пусть поработает. Но даже если учесть, что некоторая часть движков слетает не один раз - рано или поздно они закончатся. Своего производства нет. Проектирование , как это обычно происходит в америке - стоит огромных денег и времени . Без гарантии на результат. Проверено временем. Таким образом, пузырь под названием Маск сдуется. Он не первый и не последний. С ЖРД на углеводородах америке вообще никогда не везло. Они так и не сумели продвинуться дальше первого поколения. Да и то благодаря Брауну. Так что - просто подождем. Вернее - не будем лишний раз дергаться. И работать по своим планам.
Очередная попытка инициировать приватизацию госкорпораций.Ну разумеется всё надо отдать новым чубайсам с гайдарами и всё будет тип-топ,ну кто бы сомневался.Почитайте только как автор распевает оды частным компаниям.Прочитали?Теперь все бегим рассовывать всё в частные руки с последующим уничтожением...Проблемы,конечно есть и их надо решать,но снова начинать эту дикость с приватизациями просто тупо!Автор,пошёл в ЖОПУ!
"двигатели ВЕ-4 уже испытаны"? Это разрушение испытательного стенда при взрыве двигателя называется успешным испытанием? Ну-ну. Двигатели закрытого цикла американцы не могут создать уже 20 лет. С того самого момента когда они узнали , что это в принципе возможно и давно уже работает. Даже вывезенная в лихие 90 -е документация на НК-33 не помогла.А ведь вывозили все что плохо лежало за горсть стеклянных бус. Теперь дальше. Маск , говорите? Цену сбил , говорите? А теперь пороемся в деталях. И копать глубоко не нужно. Двигатели. Взяты из запасов лунной программы. Их оставалось после Брауна 800 шт. Тогда все что касалось лунной программы штамповалось в больших количествах. И когда программа резко была свернута - многое осталось на складах на консервации. Конечно, неплохо , что один паренек вдруг решил - зачем металлу гнить ? Пусть поработает. Но даже если учесть, что некоторая часть движков слетает не один раз - рано или поздно они закончатся. Своего производства нет. Проектирование , как это обычно происходит в америке - стоит огромных денег и времени . Без гарантии на результат. Проверено временем. Таким образом, пузырь под названием Маск сдуется. Он не первый и не последний. С ЖРД на углеводородах америке вообще никогда не везло. Они так и не сумели продвинуться дальше первого поколения. Да и то благодаря Брауну. Так что - просто подождем. Вернее - не будем лишний раз дергаться. И работать по своим планам.
Здесь обсуждение правил русского языка? Или это - единственное в чем Вы разбираетесь? Может есть иная причина? Например, Вы - из числа "дочерей офицеров". Простите, Вы когда на "службу" приходите - сидите в форме? Или переодеваетесь в гражданское - ибо, не дай Бог , русский хакер активизирует вебкамеру и выдаст в Сеть Ваш истинный облик?
В ответ накомментарийот Влад ВладИстория переписки3
Влад Влад
Здесь обсуждение правил русского языка? Или это - единственное в чем Вы разбираетесь? Может есть иная причина? Например, Вы - из числа "дочерей офицеров". Простите, Вы когда на "службу" приходите - сидите в форме? Или переодеваетесь в гражданское - ибо, не дай Бог , русский хакер активизирует вебкамеру и выдаст в Сеть Ваш истинный облик?
Чем запомнится неделя автомобилистам (видео)Российский авто за 22 млн рублей, электрический кроссовер Hyundai, отложенная реформа техосмотра, новый логотип «Пежо» и еще шесть главных автомобильных новостей в удобной подборке