Технология давно не новинка. Целых 20 инженеров сделали шляпу. Ума хватило только на байдарку с колёсами. Хоть бы не позорились. 21 век. Китайцы небось такую муть ещё в 80 сделали.
Технология давно не новинка. Целых 20 инженеров сделали шляпу. Ума хватило только на байдарку с колёсами. Хоть бы не позорились. 21 век. Китайцы небось такую муть ещё в 80 сделали.
Да, да, технология не новинка, однако во многих странах проводятся соревнования между создателями таких "неновинок", стоимость которых в некоторых случаях значительно больше, чем у сабжа. Видимо на раритетах катаются.
ДВС тоже не новинка, однако каждый год полно новинок. Электрокар изобрели еще до ДВС, однако именно сейчас технологии электрокаров считаются наиболее современными и инновационными.
Ну а 20 инженеров -- это видимо 20 студентов, так как разработчик -- питерский политех. Интересно, ты в вузе чем занимался? Контру гонял? А сейчас то хоть что-нибудь умное и полезное в жизни сделал?
какой же чушью страдают... просто уму непостижимо. Сколько у него площадь? Максимальная мощность света 1.4-1.5 кВт/м2 (при перпендикулярном падении лучей), умножаем на площадь (в районе 10-15 м2), на КПД, и выходит, что его максимальная развиваемая мощность без аккумуляторов - 1.5-2.5 кВт, т.е. 2-3.5 лошадиных силы. Это в солнечный день, когда солнце в зените, без пыли на батареях. Видимо этого хватает для 300 кг автомобиля при идеальной трассе, но очевидно, что разгоняться и тормозить, да и ездить в реальных условиях он не будет. Он не будет применяться на практике, вообще, даже в пустынях. Такое решение допустимо для небыстрой доставки товаров/грузов в полностью автоматическом режиме, без человека, и не более того. Т.е. с самого начала ясно, что это фигня, но ею на полном серьезе занимаются 20 инженеров...
Чта? Какое будущее? В журнале Техника Молодёжи уже в 80-е были фотки нечто аналогичного. Причём оно само бегало под буржуйским солнцем. Лет через 35 смогли повторить? Молодцы, чо.
Технология давно не новинка. Целых 20 инженеров сделали шляпу. Ума хватило только на байдарку с колёсами. Хоть бы не позорились. 21 век. Китайцы небось такую муть ещё в 80 сделали.
В 80-е китайцы только шляпы и могли шить. Они подниматься начали где-то в районе 2000-х и дальше, до того отсталый совхоз по всей территории. А так - было, естественно за пределами СССР и вполне себе даже ездило. Выглядело примерно так же, как байдарка на колёсиках под тентом. Но 35 лет тому назад. Поищи в журнале Техника Молодёжи.
В ответ накомментарийот ScaramoucheИстория переписки2
Scaramouche
Да, да, технология не новинка, однако во многих странах проводятся соревнования между создателями таких "неновинок", стоимость которых в некоторых случаях значительно больше, чем у сабжа. Видимо на раритетах катаются.
ДВС тоже не новинка, однако каждый год полно новинок. Электрокар изобрели еще до ДВС, однако именно сейчас технологии электрокаров считаются наиболее современными и инновационными.
Ну а 20 инженеров -- это видимо 20 студентов, так как разработчик -- питерский политех. Интересно, ты в вузе чем занимался? Контру гонял? А сейчас то хоть что-нибудь умное и полезное в жизни сделал?
Да и вопрос доработки самый главный - только над разгоном поработать, ну так это основная проблема электромобилей, задать мгновенную тягу не зависимую от заряда батарей.
Чем запомнится неделя автомобилистам (видео)Российский авто за 22 млн рублей, электрический кроссовер Hyundai, отложенная реформа техосмотра, новый логотип «Пежо» и еще шесть главных автомобильных новостей в удобной подборке
Ну а так, наше солнечное будущее будет стоить космических денег, вы правы, мэйловцы...
ДВС тоже не новинка, однако каждый год полно новинок. Электрокар изобрели еще до ДВС, однако именно сейчас технологии электрокаров считаются наиболее современными и инновационными.
Ну а 20 инженеров -- это видимо 20 студентов, так как разработчик -- питерский политех. Интересно, ты в вузе чем занимался? Контру гонял? А сейчас то хоть что-нибудь умное и полезное в жизни сделал?
ДВС тоже не новинка, однако каждый год полно новинок. Электрокар изобрели еще до ДВС, однако именно сейчас технологии электрокаров считаются наиболее современными и инновационными.
Ну а 20 инженеров -- это видимо 20 студентов, так как разработчик -- питерский политех. Интересно, ты в вузе чем занимался? Контру гонял? А сейчас то хоть что-нибудь умное и полезное в жизни сделал?