Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
64
К первому сообщению
К последнему сообщению
Весёлый Интроверт
Видок кабинки -- словно советский кружок юных техников собирал. )))
СсылкаПожаловаться
алексей индюхин
вы из кабины светодиодные индикаторы то уберите - он еще на 20кмч быстрее поедет. дауны. явно ардуина просматривается
СсылкаПожаловаться
xxx xxx
праворульное авто саое то
СсылкаПожаловаться
Megabit P.I.K.A
А туда можно картоху складывать?
Ну а так, наше солнечное будущее будет стоить космических денег, вы правы, мэйловцы...
СсылкаПожаловаться
чёрствый бухарик
Очередной долболед? Или ёмобиль?
СсылкаПожаловаться
Андрей Ягодин
Китайцы такой за 1000 баксов соберут )))
СсылкаПожаловаться
Сидоров Кирилл
То есть создали то что никому не нужно как всегда
СсылкаПожаловаться
Виталий Грабченко
В ответ на комментарий от Сидоров Кирилл
Сидоров Кирилл
То есть создали то что никому не нужно как всегда
СсылкаПожаловаться
Что они создали? Это было создано и испытанно еще в 80х годах прошлого века в Японии.
СсылкаПожаловаться
Alex Diver
Капец, 10 лямов, 20 инженеров для того чтоб слепить вот это недразумение???
СсылкаПожаловаться
Никита Александрович
В ответ на комментарий от Сидоров Кирилл
Сидоров Кирилл
То есть создали то что никому не нужно как всегда
СсылкаПожаловаться
причем за 10 лямов. чтоб я так жил)))
СсылкаПожаловаться
Gold
Технология давно не новинка. Целых 20 инженеров сделали шляпу. Ума хватило только на байдарку с колёсами. Хоть бы не позорились. 21 век. Китайцы небось такую муть ещё в 80 сделали.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Naumov
НАВАЛЬНЫЙ
СсылкаПожаловаться
John Travolta
Судя по качеству сборки - действительно "слепить" )
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от Gold
Gold
Технология давно не новинка. Целых 20 инженеров сделали шляпу. Ума хватило только на байдарку с колёсами. Хоть бы не позорились. 21 век. Китайцы небось такую муть ещё в 80 сделали.
СсылкаПожаловаться
Да, да, технология не новинка, однако во многих странах проводятся соревнования между создателями таких "неновинок", стоимость которых в некоторых случаях значительно больше, чем у сабжа. Видимо на раритетах катаются.
ДВС тоже не новинка, однако каждый год полно новинок. Электрокар изобрели еще до ДВС, однако именно сейчас технологии электрокаров считаются наиболее современными и инновационными.
Ну а 20 инженеров -- это видимо 20 студентов, так как разработчик -- питерский политех. Интересно, ты в вузе чем занимался? Контру гонял? А сейчас то хоть что-нибудь умное и полезное в жизни сделал?
СсылкаПожаловаться
Евгений Стриженов
какой же чушью страдают... просто уму непостижимо. Сколько у него площадь? Максимальная мощность света 1.4-1.5 кВт/м2 (при перпендикулярном падении лучей), умножаем на площадь (в районе 10-15 м2), на КПД, и выходит, что его максимальная развиваемая мощность без аккумуляторов - 1.5-2.5 кВт, т.е. 2-3.5 лошадиных силы. Это в солнечный день, когда солнце в зените, без пыли на батареях. Видимо этого хватает для 300 кг автомобиля при идеальной трассе, но очевидно, что разгоняться и тормозить, да и ездить в реальных условиях он не будет. Он не будет применяться на практике, вообще, даже в пустынях. Такое решение допустимо для небыстрой доставки товаров/грузов в полностью автоматическом режиме, без человека, и не более того. Т.е. с самого начала ясно, что это фигня, но ею на полном серьезе занимаются 20 инженеров...
СсылкаПожаловаться
Михаил Вячеславович
Чта? Какое будущее? В журнале Техника Молодёжи уже в 80-е были фотки нечто аналогичного. Причём оно само бегало под буржуйским солнцем. Лет через 35 смогли повторить? Молодцы, чо.
СсылкаПожаловаться
Михаил Вячеславович
В ответ на комментарий от Gold
Gold
Технология давно не новинка. Целых 20 инженеров сделали шляпу. Ума хватило только на байдарку с колёсами. Хоть бы не позорились. 21 век. Китайцы небось такую муть ещё в 80 сделали.
СсылкаПожаловаться
В 80-е китайцы только шляпы и могли шить. Они подниматься начали где-то в районе 2000-х и дальше, до того отсталый совхоз по всей территории. А так - было, естественно за пределами СССР и вполне себе даже ездило. Выглядело примерно так же, как байдарка на колёсиках под тентом. Но 35 лет тому назад. Поищи в журнале Техника Молодёжи.
СсылкаПожаловаться
Михаил Вячеславович
В ответ на комментарий от Scaramouche История переписки2
Scaramouche
Да, да, технология не новинка, однако во многих странах проводятся соревнования между создателями таких "неновинок", стоимость которых в некоторых случаях значительно больше, чем у сабжа. Видимо на раритетах катаются.
ДВС тоже не новинка, однако каждый год полно новинок. Электрокар изобрели еще до ДВС, однако именно сейчас технологии электрокаров считаются наиболее современными и инновационными.
Ну а 20 инженеров -- это видимо 20 студентов, так как разработчик -- питерский политех. Интересно, ты в вузе чем занимался? Контру гонял? А сейчас то хоть что-нибудь умное и полезное в жизни сделал?
СсылкаПожаловаться
Возродить буржуйскую поделку родом из 80-х? На кого студенты учатся? На археологов?
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
Чехня. Нам нужно делать то что подходит для страны и так все гонят за рубеж. а потом приходится все покупать для себя.
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
В ответ на комментарий от Высотные работы
Высотные работы
Чехня. Нам нужно делать то что подходит для страны и так все гонят за рубеж. а потом приходится все покупать для себя.
СсылкаПожаловаться
Да и вопрос доработки самый главный - только над разгоном поработать, ну так это основная проблема электромобилей, задать мгновенную тягу не зависимую от заряда батарей.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас