Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
203
К первому сообщению
К последнему сообщению
.юноша
В ответ на комментарий от Алексей Захаров
Алексей Захаров
Кому нужно-угонят...Ни одна сигналка и фольга не спасет.
Сейчас вообще угоняют под заказ..
СсылкаПожаловаться
если не на эвакуаторе, то машину нужно еще завести. а чтобы она не завелась, есть для этого много способов. и не сложных. поменять, к примеру, диагностический разъем. или отцепить от него несколько проводов. и тогда ничего не " считают". в блоке предохранителей вместо целых поставить в нужных цепях перегоревшие. внешне сверху их не различить. снять ручку с троса открывателя капота. сам трос запихать как можно дальше в провода. капот каждый день не открываем же. плюс не так уж и трудно установить пару секреток. на цепь топливного насоса и на зажигание. у некоторых машин можно вынуть провода прямо с топливного насоса. надо поднять левое заднее сиденье и половой коврик. если машина не запускается , с ней возиться не будут! рядом полно других! правда со злости могут нагадить. ну тут уж ничего не поделаешь. разве только спать в машине с обрезом до попытки взлома.
СсылкаПожаловаться
Санька Без
В ответ на комментарий от .юноша История переписки2
.юноша
если не на эвакуаторе, то машину нужно еще завести. а чтобы она не завелась, есть для этого много способов. и не сложных. поменять, к примеру, диагностический разъем. или отцепить от него несколько проводов. и тогда ничего не " считают". в блоке предохранителей вместо целых поставить в нужных цепях перегоревшие. внешне сверху их не различить. снять ручку с троса открывателя капота. сам трос запихать как можно дальше в провода. капот каждый день не открываем же. плюс не так уж и трудно установить пару секреток. на цепь топливного насоса и на зажигание. у некоторых машин можно вынуть провода прямо с топливного насоса. надо поднять левое заднее сиденье и половой коврик. если машина не запускается , с ней возиться не будут! рядом полно других! правда со злости могут нагадить. ну тут уж ничего не поделаешь. разве только спать в машине с обрезом до попытки взлома.
СсылкаПожаловаться
а еще растяжку поставить
СсылкаПожаловаться
Алексей
Полный бред.
Фольга на таких частотах сигнал принимает и передаёт, т.е. по факту почти прозрачна..
Хочешь проверить- замотай мобильник в фольгу и позвони на него.
СсылкаПожаловаться
Синдбад
Статья когда написана? Не 1го апреля случайно? Рассчёт на лохов...
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
не знаю как на счет перехвата сигнала но если в ключ вмонтирован иммобилайзер и ключ обернуть фольгой и пробовать завести автомобиль не заведется проверено
СсылкаПожаловаться
Геннадий Васильев
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Полный бред.
Фольга на таких частотах сигнал принимает и передаёт, т.е. по факту почти прозрачна..
Хочешь проверить- замотай мобильник в фольгу и позвони на него.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно верно - фольга для данного диапазона прозрачна.
СсылкаПожаловаться
ЧОРА
В ответ на комментарий от кто что
кто что
Для надёжности автомобиль следует тоже завернуть в фольгу.
СсылкаПожаловаться
И самому завернуться в фольгу
СсылкаПожаловаться
ЮЮ
В ответ на комментарий от Геннадий Васильев История переписки2
Геннадий Васильев
Абсолютно верно - фольга для данного диапазона прозрачна.
СсылкаПожаловаться
"данный диапазон" - это какой? Частота какая?
СсылкаПожаловаться
Геннадий Васильев
ЮЮ, Диапазон о котором мы говорим - от сотен мегагерц до единиц гигагерц
СсылкаПожаловаться
Quattroporte
Производителям выгодно чтобы их машины угоняли.Чтобы потом еще раз купили.Бесключевой доступ вообще дурацкая тема.А у дилера ставить доп защиту на авто - профессионально не сделают,лиж бы оборудование продать и содрать за установку.Короче везде разводят.Есть конечно специализированные установщики,конечно дорого делают,но хорошо.Их мало по России.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Регистратор
Регистратор
Эта техналогия известна уже 25 лет угона машины с помощью перехвата сигнала от брелка при помощи ноутбука. Посмотрите фильм "Брат 2". Там демонстрируется угон машины таким способом с помощью пиратского софта и ноутбука.
СсылкаПожаловаться
Нет, это разные технологии угона. 25 лет назад безключевой доступ не был популярен.
СсылкаПожаловаться
Александр Владимирович
Грустно как-то читать комменты... школьный курс, клетка Фарадея... не, не слышали.
СсылкаПожаловаться
STAR_TREKKER
Зачем вообще усложнять конструкцию простого и надежного устройства?
Машины стали как кондомы, на один раз.
СсылкаПожаловаться
Наглый пряник
В ответ на комментарий от Dедушка Lевин
Dедушка Lевин
СмИщно. Отключаю бесключевой доступ на всех авто во время покупки. Да неудобно, приходится нажимать кнопку открытия, но электронная удочка не сработает.
СсылкаПожаловаться
О, эксперт! На пульте управления все батарейки вытащил? Смотри, а то угонят!
СсылкаПожаловаться
Александр -=-
В ответ на комментарий от Quattroporte
Quattroporte
Производителям выгодно чтобы их машины угоняли.Чтобы потом еще раз купили.Бесключевой доступ вообще дурацкая тема.А у дилера ставить доп защиту на авто - профессионально не сделают,лиж бы оборудование продать и содрать за установку.Короче везде разводят.Есть конечно специализированные установщики,конечно дорого делают,но хорошо.Их мало по России.
СсылкаПожаловаться
Иногда, лучше жевать, чем говорить. Производителю крайне НЕ выгодно, чтоб его авто было угоняемым. Во-первых это серьезно подрывает заинтересованность покупателя особенно это касается премиум сегмента, где клиент выкладывающий 5-6 лямов не хочет иметь головных болей и геморроя. Во-вторых, это повышает коэф. со стороны страховых, что опять же выставляет производителя в не выгодном свете и уводит уже более бюдженых покупателей. Считать, что в экономическом отделе предприятия-изготовителя сидят дятлы, которые считают, что если их авто угонят, то придут за новым - быть таким же дятлом. Поставить хороший противоугонный комплекс не такая большая проблема, чтоб заявлять, что таких установщиков "мало по России".
СсылкаПожаловаться
Сергей Грачёв
В ответ на комментарий от STAR_TREKKER
STAR_TREKKER
Зачем вообще усложнять конструкцию простого и надежного устройства?
Машины стали как кондомы, на один раз.
СсылкаПожаловаться
Потому что в нашей стране даже кондомы - роскошь, не всем доступная, чего уж говорить про автомобили :) Угон - это всегда потеря денег и времени. Даже одноразовую машину ты сдал в трейдин, забрал новую, без машины не остался. А с угоном таки остался без колес. Ладно если машина для удобства, а если она кормит как волка ноги?
СсылкаПожаловаться
дмитрий
не в фольге а в свинцовом футляре держат
СсылкаПожаловаться
Serge Medvedev
забыли самый правильный рецепт от Ликсутова - пользоваться каршерингом. Можно и аптечку слямзить или запаску.
СсылкаПожаловаться
Олег К
зачем огород городить - маленький выключатель питания на ключе сделать же не сложно
СсылкаПожаловаться
Deluks
Starline + блюпуп метка + замок капота + жпс метка = решение проблем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас