Русскую систему типа "лом в шестерни", то есть выключатель на питание бензонансоса, хотя бы. Тумблер захавать в салоне так что бы можно незаметно включать и выключать, но чужак не найдет сразу. Выходишь и машины, - выключаешь. Еще можно радиолюбительский электронный вариант сделать , так чтобы завести мотор можно, но при первом же трогании с места блокируется. Тоже выключатель секретным тумблером или кнопкой.
Полный бред.
Фольга на таких частотах сигнал принимает и передаёт, т.е. по факту почти прозрачна..
Хочешь проверить- замотай мобильник в фольгу и позвони на него.
Удивляюсь всегда владельцам авто у которых могут его угнать. Это просто не мужчины (женщины не в счёт). С момента появления без ключевого доступа, дураку понятно - нужна своя доп система.
И здесь ничего не изменяется вот уже лет 70. Просто блокируйте (механически или электронно) любой ответственный сигнал (зажигание или подача топлива, ВМТ или CPS crankshaft position sensor и т.д.) И никто и никак, кроме погрузить или утащить на прицепе не угонит Ваш автомобиль.
И чего об этом писать вот уже неск. дес лет не пойму?
Производителям выгодно чтобы их машины угоняли.Чтобы потом еще раз купили.Бесключевой доступ вообще дурацкая тема.А у дилера ставить доп защиту на авто - профессионально не сделают,лиж бы оборудование продать и содрать за установку.Короче везде разводят.Есть конечно специализированные установщики,конечно дорого делают,но хорошо.Их мало по России.
зависит от страховой застрахуешь в какой) если в левой то забудь, а основная или какую в салоне рекомендуют обычно с угонщиками и жуликами связана, застрахуешь и не будет повода бодаться
кнопка на брелке по сути тоже безключевой доступ))
жпс метка находится сканером за 1-2 минуты.
Есть специальные метки, которые начинают посылать сигнал только когда автомобиль начнёт двигаться. Но они тоже глушатся глушилкой. Единственное средство это ставить метку, которая регулярно (1-2 мин) отправляет данные о своём местоположении, тогда если в течении 2 минут нет сигнала, значит либо батарейки сели либо метку заглушили.
Автор заметил самое главное, что помещение ключа в защитный мешок или ещё что-то полностью зачеркивает смысл всего «удалённого доступа»:) саму идею...что не надо доставать ключ. А тут не только надо его достать, но ее размотать защиту, вынуть. Хотя на обычной сигнализации надо просто достать и нажать кнопку одну, что значительно быстрее и проще:) поэтому производителям надо просто перевести функцию такого доступа строго в дополнительную опцию, а не впихивать ее ВСЕМ, чтобы потом половина искала фольгу :) но они жадные...не хотят отказываться...лучше пусть угоняют, но собирать со всех деньги за эту опасную штуку при продаже. Вообще ФАС пора заняться автопроизводителями и заставить продавать авто более «пустым» с возможностью добровольной установкой дополнительных функций в авто. Кому надо - пусть покупаю. А кому неочется возиться с фольгой имея мерседес за 5-10 млн рублей...он просто откроет его кнопкой на поедет. В принципе главное все же не как ты открываешь авто, а как ты на нем едешь..а это мелочь.
Какие проблемы, мать твою етить! Да блин, вылез из машины, закрыл обычной кнопкой блокировки замка и пошел куда надо. Ключ ничего не излучает и значит открыть замок нельзя без него. Подошел к машине, нажал кнопку разблокировки на ключе и залез в машину. Нахрена нужен этот бесключевой доступ?! Нажимать кнопки на ключе ну нисколько не трудно!
Фольга на таких частотах сигнал принимает и передаёт, т.е. по факту почти прозрачна..
Хочешь проверить- замотай мобильник в фольгу и позвони на него.
И здесь ничего не изменяется вот уже лет 70. Просто блокируйте (механически или электронно) любой ответственный сигнал (зажигание или подача топлива, ВМТ или CPS crankshaft position sensor и т.д.) И никто и никак, кроме погрузить или утащить на прицепе не угонит Ваш автомобиль.
И чего об этом писать вот уже неск. дес лет не пойму?
кнопка на брелке по сути тоже безключевой доступ))
Есть специальные метки, которые начинают посылать сигнал только когда автомобиль начнёт двигаться. Но они тоже глушатся глушилкой. Единственное средство это ставить метку, которая регулярно (1-2 мин) отправляет данные о своём местоположении, тогда если в течении 2 минут нет сигнала, значит либо батарейки сели либо метку заглушили.