Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
23
К первому сообщению
К последнему сообщению
вася пупкин
давно пора убрать зубрителей из школ . только портят генофонд нации.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Милковский
К основным школьным знаниям отнес бы психологические, астрономические, философские и политические. Эти дисциплины дают представление о самом главном в мире, формируют взгляд на всю действительность и, следовательно, на место человека и его деятельности в ней. Их можно назвать мировоззренческими. А как таковые они, несомненно, интересуют всех и влияют на представления и поведение.
Эти ключевые знания явились бы основой информации и, в более широком смысле, базисом образованности, культуры человека.
Психология преподносит знание о способностях и возможностях человека, их совершенствовании и правильном применении, астрономия дает представление о реальном мире и месте человека в нем и тем самым определяет наиболее общие характеристики человека как объекта и субъекта действительности, философия позволяет усвоить близкий истинному взгляд на окружающее и на самого себя, учит мыслить наиболее совершенным образом, а политология показывает человеку, как в мире, освоенном с помощью основополагающих знаний, действовать в правильном направлении для утверждения главных принципов достижения блага себе и в конечном счете обществу и человечеству.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Милковский
В школе прежде всего необходимо помочь учащемуся ответить на его вопросы: кто я и все мы, где существую я и каков этот мир, для чего я пришел в него, что хочу свершить в жизни, для чего, каким образом и какими качествами для этого должен обладать. Это – вопросы на все века; все остальные – второстепенны. Именно школа должна помочь ответить на них.
Поэтому занятия в школе важнее учебы в вузе: школа «образует»… человека (!), а институт – всего лишь специалиста. Думаю, согласитесь, что важнее человек, а не его дело. А человек «создается» именно в школе – постигая знания, размышляя над ними, самостоятельно приходя к иным выводам, желая все это использовать в деле – проявлении своей сути! Только благодаря усилиям в основном школы он «становится» человеком. Если школа не сумеет поддержать лучшее, благородное в учащемся, нет гарантии, что вуз сможет это сделать; тем более, что высшее образование не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас