Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
280
К первому сообщению
К последнему сообщению
Виктор Корелов
вот теперрь начнется свистопляска!чинуши не зинересованы в отечественном производителе! не будет возможности воровать!
СсылкаПожаловаться
Виктор Корелов
вся страна огрязла во взятках! у иностранных партнеров даже есть статья расходов в бюджете : НА ВЗЯТКИ!!!
СсылкаПожаловаться
андрей лесников
не будет ничё этого,щас сердюков закроет заводы и заставит покупать списанное старьё
СсылкаПожаловаться
Мария Мезенина
Цитата с туполев ру : Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой.
Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов. Не? Автор статьи вообще в курсе российских КБ и собственных разработок, не связанных с разворовыванием бюджетных средств??
СсылкаПожаловаться
Mart
В ответ на комментарий от Мария Мезенина
Мария Мезенина
Цитата с туполев ру : Самолет ТУ-334 – российский ближнемагистральный турбореактивный самолет на 102 пассажира и дальностью полета 3150 км с расчетной коммерческой нагрузкой.
Первый полет самолета ТУ-334-100 состоялся 8 февраля 1999 года.
ТУ-334 создан на базе перспективных разработок в области аэродинамики, конструкции, материаловедения, бортового оборудования и оснащен высокоэкономичными двигателями. Это позволило достичь высоких аэродинамических характеристик и низких эксплуатационных расходов. Не? Автор статьи вообще в курсе российских КБ и собственных разработок, не связанных с разворовыванием бюджетных средств??
СсылкаПожаловаться
Вы правы! Спасибо за комментарий.
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР ХОРКОВЕЦ
А как же молния?
СсылкаПожаловаться
Андрей Чернов
Быстро всё забылось. Развал, вообще-то, был искусственным. Началось всё с запретов стран прогрессивного запада на полёты самолетов сов. производства из-за якобы очень шумных двигателей. Но это, по скромному счету, скромный эпизод. Руководство и запад старались так, что уже лет 20 от сов. авиапрома не должно было остаться и головешек.
СсылкаПожаловаться
Сергей Карпов
78тысяч заводов и фабрик уничтожено за 20лет.Саратовский авиазавод например .Завод во время войны давал фронту каждый третий истребитель!.Далее ЯК 40,ЯК 42 самые надежные самолеты в мире! Был истребитель с вертикальным взлетом ЯК 141 сверхзвуковой,первый в мире опережал всех на 20лет. Амы стырили технологии и вот вам F 35/а гав..к Ермишин (деректор развала )говорят проживает в майами ....
СсылкаПожаловаться
vasya sholc
В ответ на комментарий от Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
А чо ты, придурок, всем указываешь, чо делать? Нормальный человек хочет летать в нормальных самолётах а не в гробах. Любишь дермо, люби. Тя надо в стоматологическое кресло советского производства посадить - быстро вылечишься от любови к отечеству, баран.
СсылкаПожаловаться
Сергей Карпов
В ответ на комментарий от Р История переписки2
Комментарий удален.Почему?
по первой фразе понятно- вы за белых...
СсылкаПожаловаться
Murr March
Относительно двигателей - даже не смешно... Просто грустно - мусолили-мусолили один, не довели до ума - взялись за другой. Теперь уже про третий трындят. Стыдно за страну - в Советское время делали 2500 летательных аппаратов в год(!!!) разных марок, теперь один-единственный никак довести не можем. В общем, с новым движком ещё - "курочка ещё в гнезде. яичко ещё - известно где... Срамота!!!
СсылкаПожаловаться
Billy
В ответ на комментарий от Murr March
Murr March
Относительно двигателей - даже не смешно... Просто грустно - мусолили-мусолили один, не довели до ума - взялись за другой. Теперь уже про третий трындят. Стыдно за страну - в Советское время делали 2500 летательных аппаратов в год(!!!) разных марок, теперь один-единственный никак довести не можем. В общем, с новым движком ещё - "курочка ещё в гнезде. яичко ещё - известно где... Срамота!!!
СсылкаПожаловаться
А сколько в нынешнее время производится в РФ? Не забываем, что в СССР входили те, ныне "самостийные" страны, в которых производилась значительная часть машин. Есть статистика по РСФСР и нынешней РФ?
СсылкаПожаловаться
Pavel Dorofeev
Куда там Боингу да наших 12 самолётов в год! Они по 800 смолётов в год производят. Они просто не смогут так резко затормозить и сократить производство, чтобы дать нам обеспечить наше заявленное конкурентное преимущество!
СсылкаПожаловаться
ЖОРЖ
Хорошо быть критиком - ни за что не несёшь ответственность !
А что вы сделали сами,чтобы поднять наше отечественное авиостроение?
Вот,и задайтесь этим вопросом наша доблестная молодёжь!
СсылкаПожаловаться
владимир вовкотруб
Слово ЭКОНОМИКА в исполнении Медведева звучит как какая-то абстракция.15 лет назад еще были спецы с советским прошлым кричали: Если не предпримем срочных мер по восстановлению промышленности, потеряем экономическую безопасность! Сейчас об этом уже все молчат,МЫ ЕЕ ПОТЕРЯЛИ. У НАС НЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ, АВИАСТРОЕНИЯ, ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРОДЕХНИКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ СВОЕЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ. ЭТИХ ЗАВОДОВ УЖЕ НЕТ. Те, клторые остались, не могут работать и на 10% по сравнению с советским периодом.В СССр делали 1200 самолетов в год, сейчас 20, и то комплектующие из за бугра. Все заводы, в т.ч. почти все военные, теперь АО и быстрыми темпами становятся собственностью англосаксов. Государство строить новые заводы не будет, миллиардеры тем более(зачем,им и так хорошо). Да разуйте глаза, зайдите в любой магазин (хоть инструменты вплоть до пасатиж и отверток или бытовая техника)-где вы увидите что-нибудь российское? Нефть, газ, да еще в области балету. И конечно по количеству миллиардеров мы впереди планеты всей. Интересно, почему мы не слышим эти вопросы и дискуссии на главных каналах? Соловьев, Скабеева, АУ! Владимир Владимирович, вы не в курсе?
СсылкаПожаловаться
владимир вовкотруб
Почему при Советах жили скромнее?(хотя и голодных не было, образование, медицина, коммуналка и много чего еще бесплатно, в т. ч. квартиры). Да потому, что строили десятками, сотнями каждый год новые заводы, фабрики, электростанции. Был Госплан, строили там, где был излишек рабочей силы, возводили новую инфраструктуру. Мы полностью себя обеспечивали и экспортировали самолеты, станки, прессы и пр. во многие страны. Плюс помогали многим странам.Сейчас доход миллиардеров сравним с бюджетом страны.Каким образом военка оказалась в частных руках, кто-нибудь знает? Вседелается по тихому. А наши думцы молчат.При Ельцине была "семья" (Березовский, Чубайс, Юмашев и др), но но нанешняя "семья" даст фору ельцинской многократно. Ничего менять они не собираются, нет у них такой программы
СсылкаПожаловаться
Трикотажная фабрика
В ответ на комментарий от владимир вовкотруб
владимир вовкотруб
Слово ЭКОНОМИКА в исполнении Медведева звучит как какая-то абстракция.15 лет назад еще были спецы с советским прошлым кричали: Если не предпримем срочных мер по восстановлению промышленности, потеряем экономическую безопасность! Сейчас об этом уже все молчат,МЫ ЕЕ ПОТЕРЯЛИ. У НАС НЕТ МАШИНОСТРОЕНИЯ, АВИАСТРОЕНИЯ, ЭЛЕКТРОНИКИ И ЭЛЕКТРОДЕХНИКИ ПРАКТИЧЕСКИ НЕТ СВОЕЙ СЕЛЬХОЗТЕХНИКИ. ЭТИХ ЗАВОДОВ УЖЕ НЕТ. Те, клторые остались, не могут работать и на 10% по сравнению с советским периодом.В СССр делали 1200 самолетов в год, сейчас 20, и то комплектующие из за бугра. Все заводы, в т.ч. почти все военные, теперь АО и быстрыми темпами становятся собственностью англосаксов. Государство строить новые заводы не будет, миллиардеры тем более(зачем,им и так хорошо). Да разуйте глаза, зайдите в любой магазин (хоть инструменты вплоть до пасатиж и отверток или бытовая техника)-где вы увидите что-нибудь российское? Нефть, газ, да еще в области балету. И конечно по количеству миллиардеров мы впереди планеты всей. Интересно, почему мы не слышим эти вопросы и дискуссии на главных каналах? Соловьев, Скабеева, АУ! Владимир Владимирович, вы не в курсе?
СсылкаПожаловаться
Ему пофиг.
СсылкаПожаловаться
Трикотажная фабрика
В ответ на комментарий от ЖОРЖ
ЖОРЖ
Хорошо быть критиком - ни за что не несёшь ответственность !
А что вы сделали сами,чтобы поднять наше отечественное авиостроение?
Вот,и задайтесь этим вопросом наша доблестная молодёжь!
СсылкаПожаловаться
Я построил самолёт. На коленке. В единственном экземпляре. Правда двинателя нет и комплектующие все импортные - недоступны сейчас. Но построил.К 2039 году разработаю наконец и двигатель. Если доживу. А уже освоил несколько десятков миллиардов рублей на создание самолёта на коленке. И это - главное. Я - миллиардер, мои родственники миллиардеры. Результат моей деятельности очень хороший. Для меня.
СсылкаПожаловаться
Денис Байкович
В ответ на комментарий от Олег Левшин
Олег Левшин
Просьба к автору не описывать инженерные вопросы в статье, не нужно портить о себе мнение читателей, т.к. флагманы дальней авиации А380 и 747-й запроектированы с 4 двигателями, такие были условия задачи: max грузоподъёмность и дальность полёта при определённой скорости и массе, я думаю это всем понятно, все в школе учились)))) ИЛ-96 отличный самолёт, единственный конкурент для "зарубежных партнёров" по всем условиям задачи (см. выше). Историю, как "убивали" завод и модель самолёта Ил-96 можно поискать в инете. Так что эта статья морально устарела через 20 минут после выпуска, а не эта модель самолёта!!! Плюс ко всему, если всё же начнётся поток финансирования в эту отрасль , это развитие в целом и науке, и промышленности, не мне объяснять вам, только у есть опасения, что этот поток разобьют на ручейки ;))) , а они уже потекут мимо КБ и цехов.
СсылкаПожаловаться
Мда.... "Я у мамы инжЫнер"...
Олег, грустное зрелище Вы и Вам подобные представляют, когда рассуждают об инжЫнерии.
Элементарно начните с взлётного веса сравниваемых В/С. Поясняю для кряклов, клерков, алкаголиков, наркоманов и прочих граждан, деградированных постиндустриализмом до такой степени, что даже в "Вики для одноклеточных" заглянуть не способны.
1. В-747-800 - 442 Т
2. А-380 - 560 Т
3. Ил-96 - 250 Т (270 у 96-400)
4. В-777-300ER - 352 Т
5. В-767-400ER - 204 Т
Я не утомил Вас "цЫфрами", "инжЫнер"?
СсылкаПожаловаться
HATORI
Если бы вы видели кто строит эти мс21 вы бы удивились. Уровень квалификации ужасен разряды получают через жен и друзей! ))))) Технологи просто умственно отсталые! Пытаются скрестить восток и запад, нормали ( это болты, винты , заклепки) производства США . Которые стоят копейки а на завод приходят по цене за одну заклепку раз в десять дороже! Такая же ситуация по инструменту на заводе дрель в накладной 200000 т а на сайте производителя эта дрель 18000т руб сплошная карупция! СК бы на предприятие ! Овейчука за то что Хохлов навез на завод спросить насчет диверсии! Мы с Украиной в рамсы, тут их толпу привезли, они вредят,! все курят траву как кони.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас