Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
21
К первому сообщению
К последнему сообщению
gorillaz969
ну наконец индусы определились. похоже наши не тянут послепродажное обслуживание
СсылкаПожаловаться
КЫМВЕНТ КРЫМВЕНТ
))) ващета больше 50% летных железяк ВВС Индии состоит из Российских, немножко Французких, чуть чуть израильских, и где то там чета американских)))
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
Гадюка, не узнаю вас в гриме!
Перерождений проект F-16I он же F-16V (который американцы на рекламных плакатиках несколько лет назад без зазрения совести называли истребителем 5го поколения)
Индусы после долгой эпопеи бортанули всех. Российский МиГ-35 они отмели сразу ради диверсификации поставщика. Ф-16 тоже отмели сразу как однодвигательный, требовали два. В финал вышли Рафаль и Евровайтер. Победил в тендере Рафаль. Но после долгих скитаний и переговоров о совместном производстве, передачи технологий, окончательной стоимости, которая вдруг подскочила нехило (ровно все те грехи, на которые пеняли России) Индусы бортанули всех и выбрали самый дешёвый и малоэффективный вариант из всех. Который ещё не известно каким боком обернется...
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
Индусы и логика - несовместимые понятия.
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
Продать Ф16 по цене нового самолёта - настоящая "хорошая сделка" по американски. Из стелс технологий - покраска в таинственный чёрный цвет. Надеюсь индусам хватит ума не купить эту консервную банку за золото
СсылкаПожаловаться
Александр Будзак
А у нас плачут, что только наша оборонка мультики показывает)))
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
Абрахадабра Сыньдурак Высохандра Раджахандурахандра!
СсылкаПожаловаться
Старый Кот
В ответ на комментарий от George Charalampidis
George Charalampidis
Гадюка, не узнаю вас в гриме!
Перерождений проект F-16I он же F-16V (который американцы на рекламных плакатиках несколько лет назад без зазрения совести называли истребителем 5го поколения)
Индусы после долгой эпопеи бортанули всех. Российский МиГ-35 они отмели сразу ради диверсификации поставщика. Ф-16 тоже отмели сразу как однодвигательный, требовали два. В финал вышли Рафаль и Евровайтер. Победил в тендере Рафаль. Но после долгих скитаний и переговоров о совместном производстве, передачи технологий, окончательной стоимости, которая вдруг подскочила нехило (ровно все те грехи, на которые пеняли России) Индусы бортанули всех и выбрали самый дешёвый и малоэффективный вариант из всех. Который ещё не известно каким боком обернется...
СсылкаПожаловаться
Да ясно же что им "помогли" выбрать. Так бы они не тянули а сразу миги забрали.
СсылкаПожаловаться
Desot Garper
Опять этот жуткий рендер. Когда же поймут, что CG - худший способ показать реальные вещи. Это хорошо только в играх. Тут только один плюс, качество графики еще не такое дно как отечественных "дизайнеров".
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
В ответ на комментарий от Старый Кот История переписки2
Старый Кот
Да ясно же что им "помогли" выбрать. Так бы они не тянули а сразу миги забрали.
СсылкаПожаловаться
Не забрали бы. Стране-импортеру крайне важно не зависеть от одного поставщика. Доля российских истребителей в ВВС Индии итак очень высока. Поэтому независимо от того насколько хорош 35ый, его отмели сразу. Это, возможно, единственное здравое решение во всей этой трагикомедии.
СсылкаПожаловаться
George Charalampidis
В ответ на комментарий от Ady Odyssey
Ady Odyssey
Продать Ф16 по цене нового самолёта - настоящая "хорошая сделка" по американски. Из стелс технологий - покраска в таинственный чёрный цвет. Надеюсь индусам хватит ума не купить эту консервную банку за золото
СсылкаПожаловаться
В чем разница между связками (F-16А 1976г и F-16V 21го века) и (МиГ-29 и МиГ-35) соответственно? Этот "таинственный черный цвет", как вы экспертно выразились, каким-то образом помогает уменьшить ЭПР почти на порядок. Почему первые 29ые имели ЭПР около 10кв.м., а 35ый около 1? Почему с Ф-16ым и другими машинами так нельзя? Тем более учитывая, что в этой области они то впереди были...
Не надо быть настолько шапкозакидателем.
А для ЛМ это действительно золотая сделка, которая поможет держать производственную линию открытой. А то новых заказов давно не было...
СсылкаПожаловаться
Ady Odyssey
В ответ на комментарий от George Charalampidis История переписки2
George Charalampidis
В чем разница между связками (F-16А 1976г и F-16V 21го века) и (МиГ-29 и МиГ-35) соответственно? Этот "таинственный черный цвет", как вы экспертно выразились, каким-то образом помогает уменьшить ЭПР почти на порядок. Почему первые 29ые имели ЭПР около 10кв.м., а 35ый около 1? Почему с Ф-16ым и другими машинами так нельзя? Тем более учитывая, что в этой области они то впереди были...
Не надо быть настолько шапкозакидателем.
А для ЛМ это действительно золотая сделка, которая поможет держать производственную линию открытой. А то новых заказов давно не было...
СсылкаПожаловаться
Без стелс - конфигурации корпуса, ЭПР принципиально снизить нельзя. Так что краска -" что мёртвому припарка", не говоря уже о том, что ЛЮБАЯ стелс технология уже не явл. невидимой для радаров. Миг29 создавались именно как ответ Ф16 - и это был удачный ответ. Этим они как раз принципиально лучше Ф16 ! Для ЛМ может быть выгодно именно то..., что абсолютно невыгодно Индии... чаще всего именно так и бывает.
СсылкаПожаловаться
Старый Кот
В ответ на комментарий от George Charalampidis История переписки3
George Charalampidis
Не забрали бы. Стране-импортеру крайне важно не зависеть от одного поставщика. Доля российских истребителей в ВВС Индии итак очень высока. Поэтому независимо от того насколько хорош 35ый, его отмели сразу. Это, возможно, единственное здравое решение во всей этой трагикомедии.
СсылкаПожаловаться
У них более 70% авиапарка были МиГи индийского же производства. А сейчас они заменяют на американские аналоги. И это не только истребители но и вертолеты,ЗРК и т.д. Как говорил один несуществующий гений: "Это жу-жу неспроста.") Может быть Индия готовится к вступлению в НАТО?
СсылкаПожаловаться
Виктор Лаветко
Уже за Индию решают что делать оху-------ть
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Зная тактико технические характеристики F-21, российскому авиапрому придётся создавать нечто лучшее и превосходящее эту американскую модель, как по качеству, по боевым возможностям и по цене за единицу. Иначе на мировом авиарынке пример индусов может быть весьма заразителен, а это грозит большими финансовыми потерями в сфере экспорта истребителей, что не допустимо!
СсылкаПожаловаться
борис биниашвили
зачем
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Индия - страна ориентирована на Западный Мир , они не ориентированы на нашу с Ираном Феодальную Систему и на Азиатскую идеологию.
СсылкаПожаловаться
Vasiliy
Что-то сейчас стали хвастать тем чего на самом деле нет,как в России так и в Щтатах,это кого-то пугает или это кому-то нравится а скорей всего это отчет достижений СМИ и МУЛЬТИКОВ
СсылкаПожаловаться
Евгений Токарев
В ответ на комментарий от George Charalampidis История переписки3
George Charalampidis
Не забрали бы. Стране-импортеру крайне важно не зависеть от одного поставщика. Доля российских истребителей в ВВС Индии итак очень высока. Поэтому независимо от того насколько хорош 35ый, его отмели сразу. Это, возможно, единственное здравое решение во всей этой трагикомедии.
СсылкаПожаловаться
А как же унификация? Гораздо сложнее снабжать 2 абсолютно разные системы. Двигатели, электроника, боеприпасы.
Индусы хотят технологий, вот и мечутся от них к нам. А технологий им никто отдавать не хочет.
СсылкаПожаловаться
Алекс Зачем?
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Индия - страна ориентирована на Западный Мир , они не ориентированы на нашу с Ираном Феодальную Систему и на Азиатскую идеологию.
СсылкаПожаловаться
вот именно феодализм в Индии развит в разы сильнее, чем в Иране и РФ вместе взятых!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас