Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
144
К первому сообщению
К последнему сообщению
Михаил
В ответ на комментарий от Виталий Петров
Виталий Петров
Забавно, что наши РВСН пропустили объект на своей территории.
СсылкаПожаловаться
РВСН енто хто..?
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Galina Kalinina
Galina Kalinina
такие сумашедшие сумму на оборонку выделяются, а наши все проспали, значит деньги на ветер, и никто не за что не в ответе.
СсылкаПожаловаться
давно никто ни за что ...
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки2
Василий Алибабаевич
Если наши будут про каждый болид трепать, ты, Бамбарбия Кергуду, в психушку спятишь. Им всегда приказ молчать.
СсылкаПожаловаться
Нахрен какой то кирпичь, вот про усраину или сирию попи дить ...
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Михаил История переписки3
Михаил
Нахрен какой то кирпичь, вот про усраину или сирию попи дить ...
СсылкаПожаловаться
Ну, так украина с сирией энто же "телешоу", а метеорит - это уже из области науки, астрономии, ну кому это интересно? ))
СсылкаПожаловаться
humanrace
В ответ на комментарий от и трансфера технологий
и трансфера технологий
А где же наши системы слежения за небом?
СсылкаПожаловаться
в мультиках на канале ОРТ
СсылкаПожаловаться
Карабас Барабас
В ответ на комментарий от Василий Алибабаевич История переписки8
Василий Алибабаевич
Ты, Бормалей, очнись, 1987 год был, - закат СССР, всеобщая опатия и наплевежь на все вокруг, в замесе с исерической дружбой со всеми врагами. Тогда он до кремля и на танке доехать мог-бы, и никто не заметил бы.
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич, вообще то я с вами на брудершафт не пил и по возрасту наверняка старше вас, поэтому не надо тыкать, да и закат СССР, как вы выразились был чуток позже. Можно подумать что щас у нас процветающая страна, скорее на капиталистическом закате, главное "бабло", а на остальное наплевать, пример тому Сердюков с женским генералитетом, как и сейчас Шойгу с такими же генеральшами в 32 года, и сомневаюсь что при этом боеготовность у нас в стране на высоте, на бумаге и в СМИ возможно, но это не реалии.
СсылкаПожаловаться
gorillaz969
Прикольно , 3 месяца назад у нас на территории взорвалось 10 десять Хиросим , а нам теперь об этом американские каналы сообщают. Может это фэйковая новость ?
СсылкаПожаловаться
Василий Алибабаевич
В ответ на комментарий от Карабас Барабас История переписки9
Карабас Барабас
Василий Алибабаевич, вообще то я с вами на брудершафт не пил и по возрасту наверняка старше вас, поэтому не надо тыкать, да и закат СССР, как вы выразились был чуток позже. Можно подумать что щас у нас процветающая страна, скорее на капиталистическом закате, главное "бабло", а на остальное наплевать, пример тому Сердюков с женским генералитетом, как и сейчас Шойгу с такими же генеральшами в 32 года, и сомневаюсь что при этом боеготовность у нас в стране на высоте, на бумаге и в СМИ возможно, но это не реалии.
СсылкаПожаловаться
Чуток позже был уже распад, а не закат. А приход Горбачева - это как раз закат, вся эта гласность, переходящая в полную истеричную анархию и безответственность, плюс острые кишечные позывы к дружбе с заклятыми врагами, все это влияло очень разлагающе не только на население, но и на армию. Так что, скорее всего ситуация была следующая, - "чета летит, а это наверное дельтапланеристы балуются... потом это колхозный кукурузник... потом это блатняк в москву летит на личном кукурузнике.... тебе охота? неа, а если... да кому мы нужны, американцы наши друзья теперь, а если блатняк так начешут, сиди молчи...". А по поводу "процветающей страны" и "бабла сердюкова" связи не вижу. Что касается данного инцидента, я когда еще в 70-х служил на флоте, то чего тока не видел, там каждый день не болид, или метеозонд, так "НЛО" или "морские черти", так что все сидели и молчали по этому поводу даже дома, тока регистрировали и докладывали начальству.
СсылкаПожаловаться
евгений ермольев
Будет и третий . Это наши друзья приближаются проверяют нашу бдительность.
СсылкаПожаловаться
дмитрий
а что нам по этому поводу скажет церковь??не всадник ли это на белом коне промчался??
СсылкаПожаловаться
Владимир Орлов
Ну и ладно. такое часто бывает - страна большая)
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Твентин Карантино История переписки3
Твентин Карантино
Я нормально осведомлен в вопросе. Суть в том, что американцы видят, а наши нет. Там вон уже видео со спутника опубликовали.
СсылкаПожаловаться
Суть в том, что ты даже не знаешь видят наши или нет. Не знаешь должны видеть или нет. Зато вскукарекнул про все плохо.
Суть в том, что все вы, нытики, такие.
СсылкаПожаловаться
Petr Berger
В ответ на комментарий от Карабас Барабас История переписки9
Карабас Барабас
Василий Алибабаевич, вообще то я с вами на брудершафт не пил и по возрасту наверняка старше вас, поэтому не надо тыкать, да и закат СССР, как вы выразились был чуток позже. Можно подумать что щас у нас процветающая страна, скорее на капиталистическом закате, главное "бабло", а на остальное наплевать, пример тому Сердюков с женским генералитетом, как и сейчас Шойгу с такими же генеральшами в 32 года, и сомневаюсь что при этом боеготовность у нас в стране на высоте, на бумаге и в СМИ возможно, но это не реалии.
СсылкаПожаловаться
При совке у нас оборона тоже была "на высоте", фрицы свои самолеты на Кр. площаде садили....
СсылкаПожаловаться
Кошачий Друг
В ответ на комментарий от Михаил История переписки2
Михаил
В мультиках все хорощо прекрасные ро сиянцы..!
СсылкаПожаловаться
бабУщка, яйки, млеко! хонде хох! шпион, букв русских не знает, пришел поглумиться. Больше всего мультиков снимает Америка
СсылкаПожаловаться
Кошачий Друг
В ответ на комментарий от gorillaz969
gorillaz969
Прикольно , 3 месяца назад у нас на территории взорвалось 10 десять Хиросим , а нам теперь об этом американские каналы сообщают. Может это фэйковая новость ?
СсылкаПожаловаться
3 месяца ушло на съёмки "со спутников" - калаааамбия пикчерз))
СсылкаПожаловаться
Твентин Карантино
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки4
Петр Голубев
Суть в том, что ты даже не знаешь видят наши или нет. Не знаешь должны видеть или нет. Зато вскукарекнул про все плохо.
Суть в том, что все вы, нытики, такие.
СсылкаПожаловаться
Суть в том, что кукарекаешь ты, идиот.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Твентин Карантино История переписки5
Твентин Карантино
Суть в том, что кукарекаешь ты, идиот.
СсылкаПожаловаться
Что и требовалось доказать: классическому никчемному нытику нечего сказать, и он ожидаемо перешел на оскорбления.
Ты понимаешь, что над такими как ты уже даже не ржут?
СсылкаПожаловаться
Максим Анфалов
В ответ на комментарий от Владимир Смирнов История переписки2
Владимир Смирнов
Он же - пожарный, а НЕ военный
СсылкаПожаловаться
У него вообще ни того, ни другого образования нет!!!
СсылкаПожаловаться
сергей илюшкин
Всю Камчатку бы смыло.Хватит чушь писать!
СсылкаПожаловаться
Твентин Карантино
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки6
Петр Голубев
Что и требовалось доказать: классическому никчемному нытику нечего сказать, и он ожидаемо перешел на оскорбления.
Ты понимаешь, что над такими как ты уже даже не ржут?
СсылкаПожаловаться
Ты же понимаешь, что пишешь про себя? Если не понимаешь, то перечитай свой предыдущий комментарий.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас