Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
113
К первому сообщению
К последнему сообщению
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от Вячеслав Петров
Вячеслав Петров
Функция деления экрана не нужна! Куда делить ещё этот малюсенький экранчик смартфона!?))
Смысл делить есть только на экране от 7 дюймов
СсылкаПожаловаться
Я включаю иногда в машине, если долго ехать. На 2/3 экрана навигатор, 1/3 управление музыкой. Удобно, не надо между приложениями скакать. Или на 1/3 ютуб, какой нибудь ролик информационный. Не смотрю, просто слушаю.
СсылкаПожаловаться
Владимир Свитков
Honor 8C не дорогой и работает без лагов. Все задачи выполняет на ура. Не вижу смысла покупать дорогой смартфон.
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки4
скорп-61
У меня ОДНОВРЕМЕННО и айфон, и андроидный смартфон. Ассоциаций с Запорожцем и круиз-контролем не возникает почему-то) Андроид ничем не хуже Йос, и функционал у него шире, имхо.
СсылкаПожаловаться
У меня был телефон на андроиде. Так и не смог им пользоваться - продал. У него был один плюс - двухсимочность. Поэтому приходится таскать два айфона.
СсылкаПожаловаться
Aleksandr S
В ответ на комментарий от dima4min История переписки3
dima4min
А может просто соблюдать скоростной режим? Тогда и радар не нужен, и экран разделять не надо. Все-таки навигатор на весь экран намного удобнее, особенно на сложных развязках.
СсылкаПожаловаться
Я больше про езду на различных трассах,где скоростной режим 90 км/ч,хотя там 3 полосы может быть,разделительная полоса и шумопоглощающие экраны,т.е. на дороге где свободно можно ехать и 110 и 130 все тошнят по советским нормам,по которым ездили на жигулях без круиз контроля,АБС и систем стабилизации. Про город я не говорю,в москве вообще нет смысла нарушать,т.к. каждые 500 метров - камера,да и средняя скорость на выше 30км\ч.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Aleksandr S
Aleksandr S
Платить 100к за телефон не вижу смысла, если только у тебя з/п 200к, можно позволить, но смысла все равно нет, т.к. по функционалу телефон будет таким же как и конкуренты стоящие в 4 раза дешевле.это просто экономически не целесообразно и понтов в эпое абсолютно никаких нет, никто даже не заметит что у тебя эпл или сяоми какой нибудь.
СсылкаПожаловаться
Про понты согласен. Наличие Айфона - это уже давно не понты. А в остальном не согласен. Люди видят смысл покупать Айфоны, в том числе и я. Во-первых, мне iOS больше нравится, чем Андроид, не смотря, что Андроид имеет больше настроек. Мне, лично, настроек в Айфоне вполне достаточно, и самое главное, что iOS для меня удобнее, понятнее, безопаснее, да и не глючит. Да, главная проблема продукции Apple - это цена.
СсылкаПожаловаться
dima4min
В ответ на комментарий от Aleksandr S История переписки4
Aleksandr S
Я больше про езду на различных трассах,где скоростной режим 90 км/ч,хотя там 3 полосы может быть,разделительная полоса и шумопоглощающие экраны,т.е. на дороге где свободно можно ехать и 110 и 130 все тошнят по советским нормам,по которым ездили на жигулях без круиз контроля,АБС и систем стабилизации. Про город я не говорю,в москве вообще нет смысла нарушать,т.к. каждые 500 метров - камера,да и средняя скорость на выше 30км\ч.
СсылкаПожаловаться
А вчем проблема соблюдать скоростной режим на трассах? Если ограничение 90, то двигайся 110, если ограничение 110, двигайся 130. Чем это не скорость? Или вы предпочитаете рулить под 150-170?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки5
Denis Konoplev
У меня был телефон на андроиде. Так и не смог им пользоваться - продал. У него был один плюс - двухсимочность. Поэтому приходится таскать два айфона.
СсылкаПожаловаться
Ну, 2 СИМ-карты : это плюс, безусловно. Скоро 2 е-СИМ и в новых Айфонах будет, вроде. Но у Андроида мульён других достоинств же) Как их можно не замечать ?))) Сейчас у меня айфон 6s, но больше айфоны покупать не буду, нравятся, но ЖАБА ДУШИТ за них СТОЛЬКО денег отдавать ! Андроид не хуже и в 2-3 раза дешевле. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Дуэт
Ну как бы громкость звонка и мультимедиа на iphone регулируется отдельно, надо включить это в настройках и тогда при нажатии клавиш на рабочем столе будет меняться громкость звонка, а в приложениях или видео - громкость мультимедиа
СсылкаПожаловаться
Дима Глазков
В ответ на комментарий от Крылов Вячеслав История переписки2
Крылов Вячеслав
На сяоми РН5 у меня есть такая фишка. 8.1.0. Может, от аппарата еще зависит.
СсылкаПожаловаться
Ну может. Zenfone Max Pro M1 вроде как стоковый должен быть андройд.
СсылкаПожаловаться
Илья Бутусов
Ещё один бонус забыли - в Андроиде все эти фишки работают как на телефонах за 5-7 тыс. р., так и на флагманах.
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки6
скорп-61
Ну, 2 СИМ-карты : это плюс, безусловно. Скоро 2 е-СИМ и в новых Айфонах будет, вроде. Но у Андроида мульён других достоинств же) Как их можно не замечать ?))) Сейчас у меня айфон 6s, но больше айфоны покупать не буду, нравятся, но ЖАБА ДУШИТ за них СТОЛЬКО денег отдавать ! Андроид не хуже и в 2-3 раза дешевле. Имхо.
СсылкаПожаловаться
Вот тут новость прошла - Хуавэй мутит свою ОС на основе Линукса. Если они не повторят ошибок гугля, и просто сделают мобилу на линуксе, без надстроек типа дальвика - вот тогда и рассмотрю альтернативу. А пока - устройствам на андроиде сказано решительное «нет»
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Я бы плюсанул в статью : возможность качать фильмы с торрентов и музыку БЕСПЛАТНО на Андроиде) И закачку ЛЮБОЙ проги, в т.ч. и не из ПлейМаркета.
СсылкаПожаловаться
Это да )))) пользуюсь афоном, но и андроид есть, во первых, у меня там издавна ситигид с картами платными. А во вторых именно то самое, киношки качать)))
СсылкаПожаловаться
Твентин Карантино
Забыли еще про окна в Андроиде. Можно открыть сколько угодно приложений и свернуть их в маленькие (растягивающиеся) окна, и заполонить ими весь экран. Работать одновременно в 5-6 приложениях.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Denis Konoplev История переписки7
Denis Konoplev
Вот тут новость прошла - Хуавэй мутит свою ОС на основе Линукса. Если они не повторят ошибок гугля, и просто сделают мобилу на линуксе, без надстроек типа дальвика - вот тогда и рассмотрю альтернативу. А пока - устройствам на андроиде сказано решительное «нет»
СсылкаПожаловаться
Ну, пока Хуавей выпустит свою ОС и пока её допилит до нормального состояния - это 3-5 лет ещё пройдёт... Долго ждать придётся)))
СсылкаПожаловаться
Denis Konoplev
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки8
скорп-61
Ну, пока Хуавей выпустит свою ОС и пока её допилит до нормального состояния - это 3-5 лет ещё пройдёт... Долго ждать придётся)))
СсылкаПожаловаться
Ну значит пока айфон )
СсылкаПожаловаться
Володька в кедах
В ответ на комментарий от илья зеленин
илья зеленин
ОС:
Android: Лагаем через год-два
iPhone: Работаем нормально (не считая багов при производстве)
Пишу с ведроида
СсылкаПожаловаться
год-два??? это наверно супер топовые устройства на ведроиде, на обычных средних уже через пару месяцев лаги жесткие.
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от dima4min История переписки5
dima4min
А вчем проблема соблюдать скоростной режим на трассах? Если ограничение 90, то двигайся 110, если ограничение 110, двигайся 130. Чем это не скорость? Или вы предпочитаете рулить под 150-170?
СсылкаПожаловаться
Особой проблемы нет. Просто на КАД утром по левому ряду все летят по 140-150, притормаживая перед камерами. В среднем ряду могут тошнить 80-100... а хочется ехать по правилам 110-120, тк в моей машине это самое экономичное, после 130 у меня сразу плюс литр среднего. Приходится как то двигаться в потоке. А правый ряд то вообще пустой, хоть 200 лети, то куча фур, постоянно не поедешь по правому. Вот и начинаются шашки. Был недавно в Беларуси, как встал на трассу от Бреста до Минска почти, км 200 ехал 110 не круизе, не меняя скорость. После Минска также долго на круизе. Очень понравилось так ехать, все едут одним потоком с одной скоростью, никто никого не обгоняет. И экономно и спокойно. Как в Брянскую заехали, так и началось, обгонялки по встречке, обочечники. Сами себе устраиваем это. Почему то всегда находятся люди, которым нужнее, чем другим. Это на каждой парковке у супермаркета можно наблюдать. Куча мест парковочных, но отдельным особо одаренным надо встать прямо у входа, даже если там сферы понаставили. Могли бы в магаз заехать и туда бы прям заехали. Хотя пройти 50 метров.
СсылкаПожаловаться
Lexx
В ответ на комментарий от Алексей Олегович
Алексей Олегович
Это жесть. Как же я жил без этого? Все, выкидываю свою десятку и бегу в магазин за тормознутым андройдом.
СсылкаПожаловаться
адекватную критику не умеем воспринимать?
СсылкаПожаловаться
Крылов Вячеслав
В ответ на комментарий от dima4min История переписки2
dima4min
Про отключение WiFi согласен, неудобно сделали. А главный вопрос - зачем?
СсылкаПожаловаться
Ну, у них там, наверное, вайфаев много разных. А у нас только дома и на работе, в лучшем случае. А тот, кто эту фишку делал, просто не сталкивался с подобным, он подумал, что так лучше будет. А тут только разблокируешься, срочно надо что то сделать, а он тебе пишет выберите вайфай..плдь. Это примерно как тема с РДС на радио. В Европе это работает, а у нас только лого передает. Иногда магнитола даже не имеет возможности отключения РДС. Мне, например, больше нравится, когда я цифры вижу, а то переключаешь радио, а там чушь какая то пишется и не знаешь, что включил. В моей тачке рдс отключается, но при переключении станции включается само опять. Жутко бесит эта хрень. А магнитолу менять это ппец, тыр 30.
СсылкаПожаловаться
илья зеленин
В ответ на комментарий от Дмитрий Катькал История переписки2
Дмитрий Катькал
Почему же вокруг обилие яблочных мастерских, чтобы не лагали?
СсылкаПожаловаться
ну хз, у нас в Казахстане г.Нур-Султан(Астана) где и ведроид делали, теперь и Айфоны чинят. Я не говорю что они не ломаются вообще, просто по моему опыту ведроид летит чаще
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас