У меня, кстати, подход в смартфонам был в своё время резко отрицательный. Мне нужна была всего лишь звонилка с неограниченной по размеру книгой контактов. А в большинстве телефонов тогда было ограничение на 500-1000 контактов. Вот тогда и пришлось первый смартфон приобрести. Потом появились интерактивные карты типа дубль-гис, стала нужна функция ОТГ, вацап, телеграмм. Но всё равно предпочитаю смартфону десктоп, а планшетом до сих пор не обзавёлся. При этом никогда не рассматривал технику Джобса для приобретения. Дорого и малосовместимо с большинством нужных программ.
В андроиде и сейчас на мой вкус много лишнего. Но его всегда можно рутануть и выпилить лишнее, в отличии от айОС.
Да и выбор моделей просто колоссальный - на любой вкус и кошелёк, на фоне чего огрызки смотрятся весьма бледно. Кроме того ОС андроид проникла и в массу другой техники типа мультимедиаплееров, телевизоров, спутниковых приёмников и т. д.
iPad по факту вообще фоторамка с выходом в интернет, так как он "из коробки" даже нормальные форматы видео (AVI, MKV) не читает и документы Microsoft Office не открывает, на "колхозить", " танцевать с бубном" , ставя сторонние плееры, зачастую платные и офисные пакеты, тоже не бесплатные естесивенно. А крякнутые репаки для iOS скачать неоткуда, так как устаровку софта с 4pda это проприетарная прошивка от аудиоплеера iPod touch тупо не поддерживает
У меня, кстати, подход в смартфонам был в своё время резко отрицательный. Мне нужна была всего лишь звонилка с неограниченной по размеру книгой контактов. А в большинстве телефонов тогда было ограничение на 500-1000 контактов. Вот тогда и пришлось первый смартфон приобрести. Потом появились интерактивные карты типа дубль-гис, стала нужна функция ОТГ, вацап, телеграмм. Но всё равно предпочитаю смартфону десктоп, а планшетом до сих пор не обзавёлся. При этом никогда не рассматривал технику Джобса для приобретения. Дорого и малосовместимо с большинством нужных программ.
В андроиде и сейчас на мой вкус много лишнего. Но его всегда можно рутануть и выпилить лишнее, в отличии от айОС.
Да и выбор моделей просто колоссальный - на любой вкус и кошелёк, на фоне чего огрызки смотрятся весьма бледно. Кроме того ОС андроид проникла и в массу другой техники типа мультимедиаплееров, телевизоров, спутниковых приёмников и т. д.
Короче, огрызок дикая дичь, абсолютно неудобные для интеллектуального использования устройства, какие то "кастрированные" детские игрушки для инстаграмм-фоточек тёлочек, платных игрулек с аппстора для школоты, да платной музычки из itunes/apple music (которой бесплатной хоть опой жуй в интернете) для младохипстеров - той же вчерашней школоты. Опытному юзеру пользоваться айфонами категорически невозможно, так как число тупейших ограничений и запретов зашкаливает все пределы разумного
В ответ накомментарийот Windows and Android UserИстория переписки7
Windows and Android User
iPad по факту вообще фоторамка с выходом в интернет, так как он "из коробки" даже нормальные форматы видео (AVI, MKV) не читает и документы Microsoft Office не открывает, на "колхозить", " танцевать с бубном" , ставя сторонние плееры, зачастую платные и офисные пакеты, тоже не бесплатные естесивенно. А крякнутые репаки для iOS скачать неоткуда, так как устаровку софта с 4pda это проприетарная прошивка от аудиоплеера iPod touch тупо не поддерживает
Я изначально к недояблокам относился с предубеждением. Но никогда не пользовался. Но вот после прочтения Ваших комментариев стало ясно что моё предубеждение вполне обоснованно.
Что прежде всего останавливает в этих девайсах - необходимость платить за каждый чих, если используешь его нестандартным образом. А некоторого ПО, необходимого для работы под айОС просто нет.
Учитывая что метро я видел только на картинках, а передвигаться приходится на собственном авто, планшет я рано или поздно приобрету. Именно из-за пользования картами. На большом экране гораздо удобнее - а вот навигатор меня не очень устраивает. На них, частенько, обновление карт очень сильно платное, иногда неадекватно.
Я изначально к недояблокам относился с предубеждением. Но никогда не пользовался. Но вот после прочтения Ваших комментариев стало ясно что моё предубеждение вполне обоснованно.
Что прежде всего останавливает в этих девайсах - необходимость платить за каждый чих, если используешь его нестандартным образом. А некоторого ПО, необходимого для работы под айОС просто нет.
Учитывая что метро я видел только на картинках, а передвигаться приходится на собственном авто, планшет я рано или поздно приобрету. Именно из-за пользования картами. На большом экране гораздо удобнее - а вот навигатор меня не очень устраивает. На них, частенько, обновление карт очень сильно платное, иногда неадекватно.
Сейчас практически для любых моделей авто неплохие "штатные" Android-магнитолы китайцы делают: могут всё тоже самое, что и.планшет/смартфон на Android, но обзор лобового стекла не закрывают и внешний вид интерьера машины не портят. Ставится весь.софт на них бесплатно, также как и на смартфоны на "зелёном роботе", карты тоже бесплатно качаются с торрентов и сохраняются на SD/microSD-карте в слоте магнитолы, проблем никаких нет: хочешь музыку слушай, хочешь видео с флэшки, YouTube смотри, хочешь навигацией пользуйся, можно первое и третье одновременно
В ответ накомментарийот Windows and Android UserИстория переписки9
Windows and Android User
Сейчас практически для любых моделей авто неплохие "штатные" Android-магнитолы китайцы делают: могут всё тоже самое, что и.планшет/смартфон на Android, но обзор лобового стекла не закрывают и внешний вид интерьера машины не портят. Ставится весь.софт на них бесплатно, также как и на смартфоны на "зелёном роботе", карты тоже бесплатно качаются с торрентов и сохраняются на SD/microSD-карте в слоте магнитолы, проблем никаких нет: хочешь музыку слушай, хочешь видео с флэшки, YouTube смотри, хочешь навигацией пользуйся, можно первое и третье одновременно
Я в курсе - но в части автомобильных девайсов я китальянцам не сильно доверяю. Ибо катаюсь на японке-праворучке. А это совершенно другой класс авто. Не сравнит даже с теми же японками, но леволапыми. Небо и земля. Японцы для внутреннего рынка кардинально другие, по качеству изготовления, автомобили выпускают.
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
Я в курсе - но в части автомобильных девайсов я китальянцам не сильно доверяю. Ибо катаюсь на японке-праворучке. А это совершенно другой класс авто. Не сравнит даже с теми же японками, но леволапыми. Небо и земля. Японцы для внутреннего рынка кардинально другие, по качеству изготовления, автомобили выпускают.
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
Я в курсе - но в части автомобильных девайсов я китальянцам не сильно доверяю. Ибо катаюсь на японке-праворучке. А это совершенно другой класс авто. Не сравнит даже с теми же японками, но леволапыми. Небо и земля. Японцы для внутреннего рынка кардинально другие, по качеству изготовления, автомобили выпускают.
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
У меня тоже японский авто (внедорожник), но из официальной поставки, леворульный.
Насчёт JDM (Japan Domestic Market) согласен, но Toyota очень.хороша та, что для рынка США и Канады идёт, а там всё такий левый руль, но почти половина модельного ряда там другая, от нашего, европейского и арабского отличается.
Эти штатные "головы" на Android, с 7-9" сенсорным экраном делаюьт только китайцы, в Японии не делают такого рода девайсы. Раньше качество этих "балалаек" плохое было, лет 6 назад, но сейчас китайуцы его подтянули заметно, работают эти мафуни уже хорошо, не тормозят, не виснут, "железо" (проц, оперативка, встроенная память) в них конечно уступает пока ещё топовому смартфонному, но работает вполне приемлемо для тех задач, что от него требуются (FM-радио, музыка MP3 с флэшки, навигация с пробками, простр видео на стоянке (хотя и в движенит всё показыаает))
Я в курсе - но в части автомобильных девайсов я китальянцам не сильно доверяю. Ибо катаюсь на японке-праворучке. А это совершенно другой класс авто. Не сравнит даже с теми же японками, но леволапыми. Небо и земля. Японцы для внутреннего рынка кардинально другие, по качеству изготовления, автомобили выпускают.
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
По поводу всех перечисленных Вами моделей стоит выслушать тех, кто занимается авторемонтом и имеет возможность сравнить их после эксплуатации конкретно в Приморье и на ДВ.
Так вот - эти модели ни в какое сравнение не идут с чистыми японцами.
Лучше в них исключительно начинка салона, точнее - даже не лучше, а больше "фарша".
Вот ходовка у них сильно слабее, чаще приходится делать профилактику
И запчасти для право и леворуких авто отличаются - не взаимозаменяемы. Как думаете, почему?
З.Ы. Правый руль для дальневосточников как религия для айфономанов. Только покруче. И обоснованно при этом))))
То что делается под Россию японцами критики не выдерживает, но не японцы в этом виноваты.
Если брать тот же Hilux, сделанный под Японию - отличный аппарат. А Prado, прадик, сделанный под нас вообще редкостное г.
Одно время они появились в Приморье - года не прошло как были распроданы, а владельцы на японские б\у вернулись.
Более\менее из леворуких только лёхусы))) Лексусы. Но они куда как дорожэе в эксплуатации.
По поводу всех перечисленных Вами моделей стоит выслушать тех, кто занимается авторемонтом и имеет возможность сравнить их после эксплуатации конкретно в Приморье и на ДВ.
Так вот - эти модели ни в какое сравнение не идут с чистыми японцами.
Лучше в них исключительно начинка салона, точнее - даже не лучше, а больше "фарша".
Вот ходовка у них сильно слабее, чаще приходится делать профилактику
И запчасти для право и леворуких авто отличаются - не взаимозаменяемы. Как думаете, почему?
З.Ы. Правый руль для дальневосточников как религия для айфономанов. Только покруче. И обоснованно при этом))))
То что делается под Россию японцами критики не выдерживает, но не японцы в этом виноваты.
Если брать тот же Hilux, сделанный под Японию - отличный аппарат. А Prado, прадик, сделанный под нас вообще редкостное г.
Одно время они появились в Приморье - года не прошло как были распроданы, а владельцы на японские б\у вернулись.
Более\менее из леворуких только лёхусы))) Лексусы. Но они куда как дорожэе в эксплуатации.
Те, кто занимается авторемонтом считают перечисленные мною авто лучшими у Тойоты. По крайней мере надёжность немцев, бритов, хфранцузов ни в какое сравнение с этими "вечномобилями", которые создавали инженеры, а не маркетологи, не идёт.
Tacoma для Америки лучше, чем любой Hilux, тупо крупнее и вместительне. Про Tundra/Sequoia я уж не говорю, это эксклюзивные модели для рынка Северной Америки.
Насчёт Prado леворульного не надо мне дичь затирать, в 90 и 120 кузовах машина отличная была и есть (надёжнейший динамичный мотор 1GR-FE V6 бензиновый, 249 л.с. "налоговый", акп Aisin, тоже с ней проблем никогда не было). В 150 кузове, да Prado хуже стал, прежде всего внешне, надёжность упала.
4Runner для американского рынка - это улучшенный Prado: кузов шире и длиннее, салон и багажник просторнее и вместительнее.
Лексусы хороши, но на них налог конский у нас. Я хочу полноразмерный пикап Tundra Crew Cab с четврёхдверной кабиной или Dodge Ram. Они как грузовые бортовые идут, налог на них меньше, чем на внедорожники и SUV такой же мощности
В ответ накомментарийот Windows and Android UserИстория переписки13
Windows and Android User
Те, кто занимается авторемонтом считают перечисленные мною авто лучшими у Тойоты. По крайней мере надёжность немцев, бритов, хфранцузов ни в какое сравнение с этими "вечномобилями", которые создавали инженеры, а не маркетологи, не идёт.
Tacoma для Америки лучше, чем любой Hilux, тупо крупнее и вместительне. Про Tundra/Sequoia я уж не говорю, это эксклюзивные модели для рынка Северной Америки.
Насчёт Prado леворульного не надо мне дичь затирать, в 90 и 120 кузовах машина отличная была и есть (надёжнейший динамичный мотор 1GR-FE V6 бензиновый, 249 л.с. "налоговый", акп Aisin, тоже с ней проблем никогда не было). В 150 кузове, да Prado хуже стал, прежде всего внешне, надёжность упала.
4Runner для американского рынка - это улучшенный Prado: кузов шире и длиннее, салон и багажник просторнее и вместительнее.
Лексусы хороши, но на них налог конский у нас. Я хочу полноразмерный пикап Tundra Crew Cab с четврёхдверной кабиной или Dodge Ram. Они как грузовые бортовые идут, налог на них меньше, чем на внедорожники и SUV такой же мощности
Те, кто занимается авторемонтом в Вашем регионе, вряд ли имеют опыт работы с праворучками.
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
Те, кто занимается авторемонтом в Вашем регионе, вряд ли имеют опыт работы с праворучками.
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
С праворульными нет, их мало в Мск, да практически нет, а тундр и секвой хватает, со Штатов их везут, крузаков и прадиков же просто немеренно. Ни у кого из япов сейчас аналогов конкурентов этих пикапов, внедорожников и SUV сейчас практически не осталось, только патрол/армада, титан у ниссана, опять же для рынка США, но по надёжности моторов, акп, катализаторов и коррозийности устойчивости кузова, они уступают тойоте. По факту, в этом сегменте, среднеразмерных и полноразмерных рамных пикапов, внедорожников и SUV тойота конкурирует лишь с американцами GMC (шевроле тахо/субурбан, сильверадо, GMC юкон, каньон, сиерра, кадиллак эскалэйд), форд экспедишн, F-150 раптор, линкоьн навигатор, марк LT, додж рэм.
Прадики по внешнему виду да, отстой полный, "опухоли" по бокам эти, фары-"коньюктивиты" в прошлом рестайле - это треш. А вот насчет крузака не соглашусь - да, 2015 года рестайл 200го мне лично меньше нравится, чем дизайн крузака первого выпуска 2007 года и первого рестайла 2012 года, так как фары стали меньше, зачем то уменьшили их, но т в таком виде 200й однозначно лучше всех этих гламурных недоразмерных прилизано-горбатых немцев (тюарег, q5, q7, кайен, ml, x6). Конкурировать с ним по популярности может лишь gls, а аналогов секвойи и тундры у немцев просто нет. Честно говоря, впервые слышу о слабой ходовке в тундре, по моему проблем с ней никогда не возникало особых
Те, кто занимается авторемонтом в Вашем регионе, вряд ли имеют опыт работы с праворучками.
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
Для распространённых моделей японских авто (паджеро, прадо, крузак, камри, корола, рав4, хайлендер, аутлендер, лансер, хонда пилот, cr-v, аккорд, цивик) китайцы делают отличные штатные магнитолы на Android с сенсорными 7-9-дюймовыми дисплеями, идеально вписывающиеся в интерьер, планшеты для навигации покупать не нужно. Лично я люблю как можно больше мультимедиа в машине, так что у меня помимо такой "головы" на Android, для задних пассажиров ещё установлены 10-дюймовые навесные мониторы на подголовниках и 15-дюймовый потолочный моторизованный монитор. Навесные моники производства Китай, а потолочник южнокорейский, с матрицей от Samsung
По части марки Ниссан полностю согласен. Тойоте уступают прилично. Это и праворучек касается. По части Тундры мнение не моё - мастер знакомый об этих авто весьма нелестно отзывался, а ему я верю. Тем более что и сам не на сервисе ремонтируюсь - там много примитвного обувалова.
Ещё один момент - там, где я живу откровенно хреновые дороги. Если ходовка чуть слабее, чем нужно, быстро сыпется. Так, что, если дороги хорошие или, скажем так, на уровне - может эта проблема и не всплывает.
И ещё один момент - я не в курсе к каким именно моделям Тундры это относится. А япы очень быстро устраняют "косяки".
В ответ накомментарийот Windows and Android UserИстория переписки15
Windows and Android User
Для распространённых моделей японских авто (паджеро, прадо, крузак, камри, корола, рав4, хайлендер, аутлендер, лансер, хонда пилот, cr-v, аккорд, цивик) китайцы делают отличные штатные магнитолы на Android с сенсорными 7-9-дюймовыми дисплеями, идеально вписывающиеся в интерьер, планшеты для навигации покупать не нужно. Лично я люблю как можно больше мультимедиа в машине, так что у меня помимо такой "головы" на Android, для задних пассажиров ещё установлены 10-дюймовые навесные мониторы на подголовниках и 15-дюймовый потолочный моторизованный монитор. Навесные моники производства Китай, а потолочник южнокорейский, с матрицей от Samsung
У нас список наиболее популярных моделей будет несколько иным - регион относительно бедный. Особенно по сравнению с МСК.
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
У нас список наиболее популярных моделей будет несколько иным - регион относительно бедный. Особенно по сравнению с МСК.
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
Да нормальный у них внешний вид. Если магнитола именно для этой конкретной модели авто предназначена, смотрится она полностью, как родная, пластик корпуса, окантовки, рамки экрана очень похож на оригинальный пластик торпеды авто. А ваш знакомый скорее всего универсальную "башку" купил, поэтому она может торчат, выпирать, не заподлицо, не вровень с плоскостью торпеды быть, вид не ахти изза этого. Выдёргивать её не надо, этим давно уже никто не занимается, ГУ ставится один раз, снимается лишь в случае поломки или замены на новую модель. Ворам такая магнитола тоже врядли интересна, так как чтоб её вытащить не поломав, не испортив корпуса, полторпеды разобрать надо, воры эти заниматься не будут. Да на али они дешевле, но там гарантии вообще никакой, и не факт, что то что кЕтайцы)) пришлют вообще работать будет. Планшет даже 7 дюймов за счёт толстых рамок, будет немалую часть обзора лобового стекла занимать, не говоря уж о необходимости специального большого держателя для планшета. В этом плане крупный смартфон от 6 до 6,7 дюйма, за счёт ультратонких рамок будет удобнее, тем более держатель для фаблетов всё таки заметно компактнее, чем для планшетов. У меня на магнитоле этой вся навигация, что на смартфоне есть, тоже работает (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Навител, Прогород, Sygic, HERE WeGo), но иногда лень её на "бошке" запускать, включаю её со смарьфона, а на магнитоле чисто радио, музыку слушаю с флэшки, ну и плюс на на неё камера заднего вида изображение выводит, так что всё таки она нужна и полезна
У нас список наиболее популярных моделей будет несколько иным - регион относительно бедный. Особенно по сравнению с МСК.
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
В ответ накомментарийот Windows and Android UserИстория переписки17
Windows and Android User
Да нормальный у них внешний вид. Если магнитола именно для этой конкретной модели авто предназначена, смотрится она полностью, как родная, пластик корпуса, окантовки, рамки экрана очень похож на оригинальный пластик торпеды авто. А ваш знакомый скорее всего универсальную "башку" купил, поэтому она может торчат, выпирать, не заподлицо, не вровень с плоскостью торпеды быть, вид не ахти изза этого. Выдёргивать её не надо, этим давно уже никто не занимается, ГУ ставится один раз, снимается лишь в случае поломки или замены на новую модель. Ворам такая магнитола тоже врядли интересна, так как чтоб её вытащить не поломав, не испортив корпуса, полторпеды разобрать надо, воры эти заниматься не будут. Да на али они дешевле, но там гарантии вообще никакой, и не факт, что то что кЕтайцы)) пришлют вообще работать будет. Планшет даже 7 дюймов за счёт толстых рамок, будет немалую часть обзора лобового стекла занимать, не говоря уж о необходимости специального большого держателя для планшета. В этом плане крупный смартфон от 6 до 6,7 дюйма, за счёт ультратонких рамок будет удобнее, тем более держатель для фаблетов всё таки заметно компактнее, чем для планшетов. У меня на магнитоле этой вся навигация, что на смартфоне есть, тоже работает (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Навител, Прогород, Sygic, HERE WeGo), но иногда лень её на "бошке" запускать, включаю её со смарьфона, а на магнитоле чисто радио, музыку слушаю с флэшки, ну и плюс на на неё камера заднего вида изображение выводит, так что всё таки она нужна и полезна
По поводу Али - здорово подсел на этот сайт. Фуфло нерабочее присылают крайне редко, но всегда есть возможность оспорить действия продавана. Средства ему за товар перечисляются только после того как покупатель подтвердит заказ. Сейчас веду спор с продавцом - прислал не рабочую ОЗУ. Так он не только согласился на возврат средств, но и грозится опдатить обратную пересылку.
Плюс к тому - есть вещи, которые в России просто не продаются. К примеру аккумуляторы формата батареек АА с напряжением 1.5 вольта. В России есть только на 1.2 вольта.
Есть и много других компьютерных мелочей. Причём ценник откровенно радует.
Да и посылки идут не только с Китая. Парочка девайсов пришла из Латвии
В отношении серьёзной электроники Али, конечно, не вариант. Планшет, скорее всего, буду брать через российский интернет-магазин, предварительно посмотрев его в обычном.
Есть положительный опыт работы с одним из них. В частности нет проблем с гарантией.
В андроиде и сейчас на мой вкус много лишнего. Но его всегда можно рутануть и выпилить лишнее, в отличии от айОС.
Да и выбор моделей просто колоссальный - на любой вкус и кошелёк, на фоне чего огрызки смотрятся весьма бледно. Кроме того ОС андроид проникла и в массу другой техники типа мультимедиаплееров, телевизоров, спутниковых приёмников и т. д.
В андроиде и сейчас на мой вкус много лишнего. Но его всегда можно рутануть и выпилить лишнее, в отличии от айОС.
Да и выбор моделей просто колоссальный - на любой вкус и кошелёк, на фоне чего огрызки смотрятся весьма бледно. Кроме того ОС андроид проникла и в массу другой техники типа мультимедиаплееров, телевизоров, спутниковых приёмников и т. д.
Что прежде всего останавливает в этих девайсах - необходимость платить за каждый чих, если используешь его нестандартным образом. А некоторого ПО, необходимого для работы под айОС просто нет.
Учитывая что метро я видел только на картинках, а передвигаться приходится на собственном авто, планшет я рано или поздно приобрету. Именно из-за пользования картами. На большом экране гораздо удобнее - а вот навигатор меня не очень устраивает. На них, частенько, обновление карт очень сильно платное, иногда неадекватно.
Что прежде всего останавливает в этих девайсах - необходимость платить за каждый чих, если используешь его нестандартным образом. А некоторого ПО, необходимого для работы под айОС просто нет.
Учитывая что метро я видел только на картинках, а передвигаться приходится на собственном авто, планшет я рано или поздно приобрету. Именно из-за пользования картами. На большом экране гораздо удобнее - а вот навигатор меня не очень устраивает. На них, частенько, обновление карт очень сильно платное, иногда неадекватно.
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
В вышеидущем сообщении.)
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
Насчёт JDM (Japan Domestic Market) согласен, но Toyota очень.хороша та, что для рынка США и Канады идёт, а там всё такий левый руль, но почти половина модельного ряда там другая, от нашего, европейского и арабского отличается.
Эти штатные "головы" на Android, с 7-9" сенсорным экраном делаюьт только китайцы, в Японии не делают такого рода девайсы. Раньше качество этих "балалаек" плохое было, лет 6 назад, но сейчас китайуцы его подтянули заметно, работают эти мафуни уже хорошо, не тормозят, не виснут, "железо" (проц, оперативка, встроенная память) в них конечно уступает пока ещё топовому смартфонному, но работает вполне приемлемо для тех задач, что от него требуются (FM-радио, музыка MP3 с флэшки, навигация с пробками, простр видео на стоянке (хотя и в движенит всё показыаает))
Поэтому стараюсь брать автоэлектронику из Японии - она даже б\у, если не совсем древняя, превосходит китайскую по качеству.
Если же ориентироваться на качественный Китай - там цена будет сопоставимая с японцами, но по качеству будет уступать....
Так вот - эти модели ни в какое сравнение не идут с чистыми японцами.
Лучше в них исключительно начинка салона, точнее - даже не лучше, а больше "фарша".
Вот ходовка у них сильно слабее, чаще приходится делать профилактику
И запчасти для право и леворуких авто отличаются - не взаимозаменяемы. Как думаете, почему?
З.Ы. Правый руль для дальневосточников как религия для айфономанов. Только покруче. И обоснованно при этом))))
То что делается под Россию японцами критики не выдерживает, но не японцы в этом виноваты.
Если брать тот же Hilux, сделанный под Японию - отличный аппарат. А Prado, прадик, сделанный под нас вообще редкостное г.
Одно время они появились в Приморье - года не прошло как были распроданы, а владельцы на японские б\у вернулись.
Более\менее из леворуких только лёхусы))) Лексусы. Но они куда как дорожэе в эксплуатации.
Так вот - эти модели ни в какое сравнение не идут с чистыми японцами.
Лучше в них исключительно начинка салона, точнее - даже не лучше, а больше "фарша".
Вот ходовка у них сильно слабее, чаще приходится делать профилактику
И запчасти для право и леворуких авто отличаются - не взаимозаменяемы. Как думаете, почему?
З.Ы. Правый руль для дальневосточников как религия для айфономанов. Только покруче. И обоснованно при этом))))
То что делается под Россию японцами критики не выдерживает, но не японцы в этом виноваты.
Если брать тот же Hilux, сделанный под Японию - отличный аппарат. А Prado, прадик, сделанный под нас вообще редкостное г.
Одно время они появились в Приморье - года не прошло как были распроданы, а владельцы на японские б\у вернулись.
Более\менее из леворуких только лёхусы))) Лексусы. Но они куда как дорожэе в эксплуатации.
Tacoma для Америки лучше, чем любой Hilux, тупо крупнее и вместительне. Про Tundra/Sequoia я уж не говорю, это эксклюзивные модели для рынка Северной Америки.
Насчёт Prado леворульного не надо мне дичь затирать, в 90 и 120 кузовах машина отличная была и есть (надёжнейший динамичный мотор 1GR-FE V6 бензиновый, 249 л.с. "налоговый", акп Aisin, тоже с ней проблем никогда не было). В 150 кузове, да Prado хуже стал, прежде всего внешне, надёжность упала.
4Runner для американского рынка - это улучшенный Prado: кузов шире и длиннее, салон и багажник просторнее и вместительнее.
Лексусы хороши, но на них налог конский у нас. Я хочу полноразмерный пикап Tundra Crew Cab с четврёхдверной кабиной или Dodge Ram. Они как грузовые бортовые идут, налог на них меньше, чем на внедорожники и SUV такой же мощности
Tacoma для Америки лучше, чем любой Hilux, тупо крупнее и вместительне. Про Tundra/Sequoia я уж не говорю, это эксклюзивные модели для рынка Северной Америки.
Насчёт Prado леворульного не надо мне дичь затирать, в 90 и 120 кузовах машина отличная была и есть (надёжнейший динамичный мотор 1GR-FE V6 бензиновый, 249 л.с. "налоговый", акп Aisin, тоже с ней проблем никогда не было). В 150 кузове, да Prado хуже стал, прежде всего внешне, надёжность упала.
4Runner для американского рынка - это улучшенный Prado: кузов шире и длиннее, салон и багажник просторнее и вместительнее.
Лексусы хороши, но на них налог конский у нас. Я хочу полноразмерный пикап Tundra Crew Cab с четврёхдверной кабиной или Dodge Ram. Они как грузовые бортовые идут, налог на них меньше, чем на внедорожники и SUV такой же мощности
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
Прадики по внешнему виду да, отстой полный, "опухоли" по бокам эти, фары-"коньюктивиты" в прошлом рестайле - это треш. А вот насчет крузака не соглашусь - да, 2015 года рестайл 200го мне лично меньше нравится, чем дизайн крузака первого выпуска 2007 года и первого рестайла 2012 года, так как фары стали меньше, зачем то уменьшили их, но т в таком виде 200й однозначно лучше всех этих гламурных недоразмерных прилизано-горбатых немцев (тюарег, q5, q7, кайен, ml, x6). Конкурировать с ним по популярности может лишь gls, а аналогов секвойи и тундры у немцев просто нет. Честно говоря, впервые слышу о слабой ходовке в тундре, по моему проблем с ней никогда не возникало особых
По части Прадиков история достаточно давняя. Может сейчас они и лучше для России стали делать. Кроме того за движки и КПП я ничего не писал. Вот с ходовой и относительной недолговечностью интерьера проблемы были.
Вот по внешнему виду нынешние Прадики полный отстой, как и собственно Крузаки. ИМХО, само собой.
По части Тундры - ходовка у неё весьма слабая для такого "парохода" Кто по грунтовкам много ездит уже натерпелись.
Ещё один момент - там, где я живу откровенно хреновые дороги. Если ходовка чуть слабее, чем нужно, быстро сыпется. Так, что, если дороги хорошие или, скажем так, на уровне - может эта проблема и не всплывает.
И ещё один момент - я не в курсе к каким именно моделям Тундры это относится. А япы очень быстро устраняют "косяки".
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
По существу же могу добавить что планшет, если соберусь приобретать, будет использоваться и для работы. Как Вы понимаете, магнитолу для этого выдёргивать из авто несколько проблематично.)))
Напарник года три назад приобрёл себе китальянскую магнитолу на андроиде - работает неплохо, но вот внешний вид никакущий.
Да переплатил, поскольку брал в нашем офлайн-магазине. На том же Али существенно дешевле такие вещи.
Я вот в машине даже музыку не часто включаю. Больше говорильня по телефону - работа с клиентурой на ходу))))
Плюс к тому - есть вещи, которые в России просто не продаются. К примеру аккумуляторы формата батареек АА с напряжением 1.5 вольта. В России есть только на 1.2 вольта.
Есть и много других компьютерных мелочей. Причём ценник откровенно радует.
Да и посылки идут не только с Китая. Парочка девайсов пришла из Латвии
Есть положительный опыт работы с одним из них. В частности нет проблем с гарантией.