Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
26
К первому сообщению
К последнему сообщению
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Vitalii Molkov
Vitalii Molkov
Цитата "Даже в удушающих условиях рождались чудаки, которые плевали на отсутствие перспектив и все равно что-то создавали. В том числе спорткары" Что то мои родственники и знакомые не помнят такого "удушья".
СсылкаПожаловаться
Может потому, что они не хотели создать что-то крутое и особенное?
СсылкаПожаловаться
fedor shkenev
В ответ на комментарий от Vitalii Molkov
Vitalii Molkov
Цитата "Даже в удушающих условиях рождались чудаки, которые плевали на отсутствие перспектив и все равно что-то создавали. В том числе спорткары" Что то мои родственники и знакомые не помнят такого "удушья".
СсылкаПожаловаться
"Удушье"-несколько громкое слово. Конструировать и собирать в гаражах никто и никому не запрещал. А вот легализовать самоделку-это да... Но и сейчас-соберите в гараже машину и попробуйте поставить ее на учет-запаритесь не меньше, чем тогда.
СсылкаПожаловаться
Aset Imankulov
Автор статьи сам из области фантастики. Насчет"На Западе подобный стиль — плавные очертания и агрессивные фары — пустили на конвейер лишь на переломе 80-х и 90-х."-я не согласен,японцы,итальянцы и амеры в середине 70-х ужЕ ,хоть и мелкосерийно,но выпускали шедевральные автомобили в спортивном стиле,которые сейчас на мировых аукционах стОят баснословных денег. Приведу лишь малость:-"Aston Martin Lagonda"1976 года,"Bitter CD(1969 г.),"BMW M1"1978 г.в.,"Citroen CX"1974 г.в.,"Datsun 240Z","Fiat X 1/9","Lamborghini Countach"1974 г.в.,"Mazda RX-7"1978 года,"Opel Monza"1978 г.в.,"Porsche 924"1975 г.в.,"Triumph TR7"1977 г.
Народ за дурака держать не надо.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Как раз в советские годы и душили таланты как тараканов дихлофосом.
Потому, что никому ничего не надо было.
СсылкаПожаловаться
неправда, как раз наоборот-всяких Самоделкиных публиковали по всем журналам типа "Техника-молодежи", по телестудиям и даже вот авто-выставки были.
СсылкаПожаловаться
Барсик
В ответ на комментарий от Desot Garper
Desot Garper
Чесно говоря не очень. Внешне даже. Посмотрели бы как Ferrari Testarossa выглядела, правда она позже была в 84, тогда была Ferrari Berlinetta - вот это дизайн и сила. Ну или хотя бы маслкары американские. У нас же как было отставание в дизайне и моторах на бесконечность, так и осталось. Что печально.
СсылкаПожаловаться
согласен что не очень, только вами перечисленные ферари и форды - создавались при безграничном финансировании и группами СПЕЦИАЛИСТОВ дизайна, а тут - два паренька после армии, без образования, в папкином гараже
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Барсик История переписки3
Барсик
неправда, как раз наоборот-всяких Самоделкиных публиковали по всем журналам типа "Техника-молодежи", по телестудиям и даже вот авто-выставки были.
СсылкаПожаловаться
Я говорю об "применении" талантов на производствах и в науке, а не публикации работ "диайвайщиков" в научно-популярной литературе.
Этих и сейсчас хватает.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас