Классифкация может быть на что угодно. Например классификация видов животных, классификация типов.... Только не русским это не понять.
В Европейской КЛАССИФИКАЦИИ легковых автомобилей - Сегменты.
Левин, хватит тупить. Вот ваше первое сообщение
"Ady Odyssey14 часов назад
Учитывая возможный переход на электричество в обозримом будущем - судьба ДВС вообще краткосрочна... А выгода вполне ощутимая - деньги в бюджет и рабочим а риски несёт бренд! Как Форд - не потянул конкуренцию- гуляй, заходи успешный бренд. К сведению премиум у Тойота наз - Лексус, кто не знал...Кэмри между D и Е класом максимум))))"
1 слово классом с одной С!!!!!!
2. D и Е класса нет есть сегмент
3. Потом вы пытались это выдать за модели Мерса
Хватит сливаться, как девочка, налажали - признайтесь, что недоделок.
Ну это конечно печаль беда. Но где же их продавали. Я даже в своём городе не видел эту фирму. В основном соня , самсунг и лыжа в магазах продаётся. За не пониманием других брендов. Пришлось на тот год топовый самсунг брать по неприлично большой скидке. По сей день доволен.
В ответ накомментарийот ОЛЕГ УРБАНИстория переписки3
ОЛЕГ УРБАН
Бытовая техника почти вся расчитана теперь на короткий срок эксплуатации, как это не грустно. но факт, хотя фактор везения конечно есть всегда... Просто я привёл пример обычного миксера с 4-мя насадками которые и теперь продаются в большом количестве, но служат 1-2 года. Покупали чтоб не держать 2 подобных изделия Филипс и НоНейм, через год, полтора выходила из строя какая-нибудь деталь. Чайников , причём дорогих. типа филипс и Тефаль менять приходится раз в 2-3 года, китайские типа ДЕКСП раз в год! Комбайн Муленекс купленный в 1998 году прослужил 9 лет, после него комбайн Бош прослужил 4.5 лет, тенденция однако... С телевизорами таже хрень, год работы и хвалённые Самсунги таскаем в мастерскую, раз в год, то подсветка сдохла, то трансформатор. Музыкальный центр Айва (мэйд ин джапан) пашет прекрасно с 1996 года, только СД чейнжер сдох, но кассетные деки и электроника как новая, пульт работает отлично! :)) И таких примеров много у меня и знакомых.. Так что с надёжностью теперь и у известных фирм и у китайских, одна установка - чтоб чаще меняли, а не хотят - вынудить...
Не знаю у меня телик самсунг робит на ура уже лет 6,но менять придеться тк новые технологии ни кто не отменял,по той же причине пришлось делать полный апгрейд компа,тк все железо марально устарело!Ну конечно можно было юзать и дальше исли бы я просто смотрел кинушки,слухал музыку
Очень жаль. Рассматривал покупку телевизора этой фирмы. Это пожалуй единственное качественное что осталось на рынке. Ушла Тошиба с рынка тв и ноутбуков....теперь остался один Мак практически нормальный. Из ТВ вообще купить просто нечего...эти одноразовые LG и Samsung -и убогие...печаль
Ну это конечно печаль беда. Но где же их продавали. Я даже в своём городе не видел эту фирму. В основном соня , самсунг и лыжа в магазах продаётся. За не пониманием других брендов. Пришлось на тот год топовый самсунг брать по неприлично большой скидке. По сей день доволен.
Левин хватит тупить. Есть D и Е сегменты, а не классы.)))) А лексус это пермиум для убогих, его только в США берут и банановых республиках. Им даже GS пришлось снять с производства, потому что от Камри не отличался
Интересно какое отношение заднеприводный GS имеет к Камри? Ну полную ахинею пишите:) и Камри лидер рынка в сегменте...причём как у нас, так и в США. На самом большом рынке в США вообще все первые места по продажам занимают японцы...такую ломучую фигню европейскую там н кто не хочет покупать. Ну ещё в пикапах американские покупаю. Сам Вы по развитию похож на жителя банановой республики, т к рассуждаете о транспорте исключительно как о понтах...а люди давно на авто просто ездят....т е из совдеповских представлений Вы никак не выйдите, когда авто было каким то престижем. Живёте предоставлениями 30-летней давности.
Интересно какое отношение заднеприводный GS имеет к Камри? Ну полную ахинею пишите:) и Камри лидер рынка в сегменте...причём как у нас, так и в США. На самом большом рынке в США вообще все первые места по продажам занимают японцы...такую ломучую фигню европейскую там н кто не хочет покупать. Ну ещё в пикапах американские покупаю. Сам Вы по развитию похож на жителя банановой республики, т к рассуждаете о транспорте исключительно как о понтах...а люди давно на авто просто ездят....т е из совдеповских представлений Вы никак не выйдите, когда авто было каким то престижем. Живёте предоставлениями 30-летней давности.
Был у меня телек этой марки...Разница только цена, более никакой, дизайн никакой, по тх- так ему еще догонять придется современные корейские марки..и даже китайские!
Не знаю у меня телик самсунг робит на ура уже лет 6,но менять придеться тк новые технологии ни кто не отменял,по той же причине пришлось делать полный апгрейд компа,тк все железо марально устарело!Ну конечно можно было юзать и дальше исли бы я просто смотрел кинушки,слухал музыку
ну как знать, у меня 2 компа на i5- i7 процах 2*** серии , озу 16 на каждом, 2009 -10 года сборки тащут все игры спокойно, видюху тока поменяли на 1060 3гб...и еще много лет прослужат! и пофик на мораль))))
Чем запомнится неделя автомобилистам (видео)Российский авто за 22 млн рублей, электрический кроссовер Hyundai, отложенная реформа техосмотра, новый логотип «Пежо» и еще шесть главных автомобильных новостей в удобной подборке
В Европейской КЛАССИФИКАЦИИ легковых автомобилей - Сегменты.
"Ady Odyssey14 часов назад
Учитывая возможный переход на электричество в обозримом будущем - судьба ДВС вообще краткосрочна... А выгода вполне ощутимая - деньги в бюджет и рабочим а риски несёт бренд! Как Форд - не потянул конкуренцию- гуляй, заходи успешный бренд. К сведению премиум у Тойота наз - Лексус, кто не знал...Кэмри между D и Е класом максимум))))"
1 слово классом с одной С!!!!!!
2. D и Е класса нет есть сегмент
3. Потом вы пытались это выдать за модели Мерса
Хватит сливаться, как девочка, налажали - признайтесь, что недоделок.