Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
127
К первому сообщению
К последнему сообщению
Sergey
В ответ на комментарий от Евгений Диков
Евгений Диков
Про отечественные телевизоры мы даже не грустим. Вместо покупки "дешёвых китайских" надо развивать свое производство покупать новейшее оборудование,бороться за снижение цены, сделать конкуренцию зарубежным товарам. Самое удачное вложение денег это вложение в экономику своей страны.
СсылкаПожаловаться
Ни рубля не вложу в АО с такими бизнес целями
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от Евгений Диков
Евгений Диков
Про отечественные телевизоры мы даже не грустим. Вместо покупки "дешёвых китайских" надо развивать свое производство покупать новейшее оборудование,бороться за снижение цены, сделать конкуренцию зарубежным товарам. Самое удачное вложение денег это вложение в экономику своей страны.
СсылкаПожаловаться
У нас Сколково борется за снижение цены. И делает конкуренцию зарубежным ворам.
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от Eugene Kulyatin История переписки3
Eugene Kulyatin
Причина ухода с рынка премиальных брендов проста: они консервативны по сути, а те, кто работает на массовый рынок, крутят большими оборотами и, соответственно, имеют возможность вкладывать в развитие технического вооружения и быть впереди планеты всей в плане инноваций. А у премиальных брендов, как правило, нет собственной элементной базы, и при нынешней динамике жизни нет времени проверять уже произведённое кем-то временем, как это было раньше, в связи с чем премиалка отстаёт технологически и становится изначально неактуальной. Именно такой пример и показала LOEWE.
СсылкаПожаловаться
Всё просто - СНОБЫ и снобистские бренды - банкротятся и уходят с рынка. Потому что не соответствуют рынку. Он отстают технологически и морально. Потому что единственное что у них есть - якобы "премиальная цена". На самом деле - завышенная цена.
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ История переписки4
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
У них самый дешовый начинается от 70.000 нашими деньгами.. О каком маркетинге может вообще идти речь, если 2/3 Россиян себе её явно не будут покупать не взирая на возможно отменное качество сборки.
СсылкаПожаловаться
Обычное качество сборки. Цену брали только за бренд - якобы Премиум. И лоханулись. Рынок такие мертворожденные проекты выбрасывает на обочину.
СсылкаПожаловаться
Nats
В ответ на комментарий от Александр История переписки5
Александр
ты в курсе что у нас количество машин на душу населения одно из самых низких в мире) Машину поставить негде потому, что так хреново все пректировали при строительстве.
СсылкаПожаловаться
Зато те кто "хреново проектировал" - очень хороши были на зачётах по "Истории КПСС"...
"Где-то убудет - зато где-то прибудет!"
СсылкаПожаловаться
ruslan mamytov
Сейчас все телевизоры одинаковые."Лоевл"выделялся очень дорогим дизайном.Но судя по фото в этой теме - тоже скатился в нишу обычных телевизоров.Где его и задавили.
Есть такая поговорка,никогда не спорь с дураком,иначе опустишься до его уровня,где он задавит тебя своим авторитетом.
СсылкаПожаловаться
Александр Волотовский
Голограмма на подходе
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас