Лёгким мановением пера "графеновый аккумулятор" превращается в "батарею на базе графина", а картину завершает то, чему позавидовал бы даже Менделеев - "графитовые батареи" - графен становится графитом. Сущий пустяк. Но и это еще не всё. Оказывается "графитовые батареи отличаются большей стоимостью ... с существенной разницей". Причем разница в стоимости выражается в количестве циклов зарядки. Вот она, оказывается, новая международная резервная денежная единица. Создаётся полное ощущение, что статья написана Искусственным Интеллектом по фамилии Греф. Полностью соответствует его уровню "развития". Видимо, спешно начал искать новое место работы в связи со сменой Правительства. А тут удача - свободная вакансия писаки на Mail.ru.
От графеновых аккумуляторов ждут вообще-то существенно повышенной ёмкости (при снижении веса и объёма), а так же меньшего уровня саморазряда и снижения ёмкости при минусовых температурах. А ещё более высокой скорости заряда при меньшей степени тепловыделения (т.е. повышения КПД). А тут сказано лишь про незначительный рост числа цикла перезарядов; и указана ёмкость в 10кАч - по сравнению с размерами такого пауэрбанка - это не то что достижение - это чуть ли не регресс - сейчас и LiOn аккумуляторы такого размера выдают МИНИМУМ 10кАч - а кто-то и 20кАч - а чуть побольше дадут и 30кАч - - так что это какое-то фуфло - пусть дорабатывают технологию дальше! Да и быстрая зарядка LiOn аккумов мощностью 100Вт уже не загорами - так что графеновым батарейкам тут тоже нужно будет представить что-то реально прорывное - а то нафиг они кому нужны будут!
Очередная веселая статья из-за написанной чуши :) Графен/графин/графит - просто адские, как ни в чем не бывало, переходы между тремя различными несвязанными вещами...
От графеновых аккумуляторов ждут вообще-то существенно повышенной ёмкости (при снижении веса и объёма), а так же меньшего уровня саморазряда и снижения ёмкости при минусовых температурах. А ещё более высокой скорости заряда при меньшей степени тепловыделения (т.е. повышения КПД). А тут сказано лишь про незначительный рост числа цикла перезарядов; и указана ёмкость в 10кАч - по сравнению с размерами такого пауэрбанка - это не то что достижение - это чуть ли не регресс - сейчас и LiOn аккумуляторы такого размера выдают МИНИМУМ 10кАч - а кто-то и 20кАч - а чуть побольше дадут и 30кАч - - так что это какое-то фуфло - пусть дорабатывают технологию дальше! Да и быстрая зарядка LiOn аккумов мощностью 100Вт уже не загорами - так что графеновым батарейкам тут тоже нужно будет представить что-то реально прорывное - а то нафиг они кому нужны будут!
Быстрая зарядка LiOn аккумов мощностью 50-100Вт уже существует и уже ею комплектуют вендоры свои смартфоны. Она тоже аккум в 4000ма/ч заряжает за 20-30 минут. И литий-ионный аккум в среднем больше, чем 500 зарядок выдержит, если не насиловать его каждую ночь на зарядке. Я тоже ничего нового и прорывного ПОКА не увидел в этом графеновом аккуме...
Насчитал в статье 3 разных материала. Графен, графин и графит. Осталось добавить графан, графон и граммофон, и пуститься в пляс. Лучше бы ионисторы на графене сделали (на конвеер), пусть емкость та же останется, зато зарядка за секунды.
нормальды, 2 графина коньяка и не какие батареи не нужны. и у графинов безконечный цикл перезарядки содержимого... можно каждый день наполнять их коньячком и они не износятся... только хрупкие.
Вот на кой ....он нужен? Понимаю если бы заряда батареи хватало бы хотя бы на неделю интенсивного пользования, то да, это было бы супер. А это барахло ни о чем.
Насчитал в статье 3 разных материала. Графен, графин и графит. Осталось добавить графан, графон и граммофон, и пуститься в пляс. Лучше бы ионисторы на графене сделали (на конвеер), пусть емкость та же останется, зато зарядка за секунды.
От графеновых аккумуляторов ждут вообще-то существенно повышенной ёмкости (при снижении веса и объёма), а так же меньшего уровня саморазряда и снижения ёмкости при минусовых температурах. А ещё более высокой скорости заряда при меньшей степени тепловыделения (т.е. повышения КПД). А тут сказано лишь про незначительный рост числа цикла перезарядов; и указана ёмкость в 10кАч - по сравнению с размерами такого пауэрбанка - это не то что достижение - это чуть ли не регресс - сейчас и LiOn аккумуляторы такого размера выдают МИНИМУМ 10кАч - а кто-то и 20кАч - а чуть побольше дадут и 30кАч - - так что это какое-то фуфло - пусть дорабатывают технологию дальше! Да и быстрая зарядка LiOn аккумов мощностью 100Вт уже не загорами - так что графеновым батарейкам тут тоже нужно будет представить что-то реально прорывное - а то нафиг они кому нужны будут!
Да, тоже не заметил ничего прям прорывного. А когда увидел статью, то сразу подумал: "Вот оно! Начинается новая эра аккумуляторов!" А тут не особо впечатлило. Возможно у графена намного больше потенциала, чем у литий-иона, но над этим еще нужно пару лет потрудиться)
хотя в другом источнике более детальнее расписали данный аккумулятор. Типа он не нагревается и на подходе "двадцатитысячник". Кроме этого, это первые аккумуляторы, которые работают, пока не так быстро, как задумывалось изначально. Всё впереди)
Опрос: какой автомобиль выгоднее всего приобретать в России?Можно купить дешевую машину и потом разориться на страховке и бензине, да и сам автомобиль может сильно потерять в цене с годами. А вы знаете, что делать, чтобы выиграть в деньгах?
" создает батарею на базе графина "
Редакторы статей шутят...