Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
219
К первому сообщению
К последнему сообщению
Юрий Алистратов
В ответ на комментарий от T-L
T-L
А плазму каким образом будут создавать? Тяжелыми аккумуляторами?
СсылкаПожаловаться
Шерстяными тряпочками тереть эбонитовые палочки:)
СсылкаПожаловаться
Александр
Интересно, из какого металла шарик?
Такой, что при диаметре 24 мм, он весит 1 кг.
Предполагаю, что вся статья столь же правдива, как и информация о шарике.
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Интересно, из какого металла шарик?
Такой, что при диаметре 24 мм, он весит 1 кг.
Предполагаю, что вся статья столь же правдива, как и информация о шарике.
СсылкаПожаловаться
Что-то типа урана наверно, только не шарик, а скорее всего пруток.. Удивляет другое: у них воздух сгорает без остатка - ни тебе воды, ни окиси углерода, ни расплавленного металла, ни масел...ничего..
СсылкаПожаловаться
Андрей (AJE)
Забавно... Плазма, разогретая до х..лиарда градусов кислород не сжигает и после себя оставляет фиалковый аромат... Экология цветёт и пахнет...
Чёто как-то... по поводу таких парадных выводов не верится...
СсылкаПожаловаться
Vomi Kodve
Вот ведь кто-то придумывает эти бредни. Совсем не надо топлива. А воздух - это не топливо? Горе учёные. Они наверное писали свои диссертации по теме "Влияние Лунного света на бараньи яйца".
СсылкаПожаловаться
Витёк
Если это так, то и самолёты будут безопаснее. В основном горят и взрываются от топлива.
СсылкаПожаловаться
x3m
Налог на воздух наше будущее. ((
СсылкаПожаловаться
Владимир Гусаров
Работайте,братья!
СсылкаПожаловаться
MrUnrea
Перспективно, вопрос только в затратах энергии для подъёма груза. Пока не будет достаточно компактных и ёмких батарей, чтобы "микроволновать" воздух в двигателе.
СсылкаПожаловаться
Дедушка Вася
А воздуху то хватит для таких двигателей? Ведь он тоже не безразмерный.
СсылкаПожаловаться
Юра Николаев
В ответ на комментарий от Витёк
Витёк
Если это так, то и самолёты будут безопаснее. В основном горят и взрываются от топлива.
СсылкаПожаловаться
В основном совсем как раз не из-за этого.
СсылкаПожаловаться
Рафкат Гильманов
Так, чтобы сжать воздух опять таки надо где-то взять энергию. Не вижу выигрыша.
СсылкаПожаловаться
Рафкат Гильманов
Затем микроволны создавать опять нужен очень, очень емкий аккумулятор, которых скорее всего в ближайшее время не привидятся. Короче очередная "утка"
СсылкаПожаловаться
Савицкий Иннокентий
а как же закон сохранения энергии???
СсылкаПожаловаться
а п
Через год новость о таком двигатели мы услышим из Сколково
СсылкаПожаловаться
ranon
Гравицапа открыта осталось из всех океанов заделать луц, вы ж все мечтаете о двигателе на воде - и кин дза дза станет реальностью а мечта госпадина ПУ сбудиться...
СсылкаПожаловаться
М З
В ответ на комментарий от ranon
ranon
Гравицапа открыта осталось из всех океанов заделать луц, вы ж все мечтаете о двигателе на воде - и кин дза дза станет реальностью а мечта госпадина ПУ сбудиться...
СсылкаПожаловаться
Маски мы уже носим и улыбаемся,и "КУ" говорим пусть не желтым штанам,а малиновым пиджакам :)
СсылкаПожаловаться
М З
В ответ на комментарий от Федор История переписки2
Федор
Просвети хоть, какой из газов атмосферной смеси для такой реакции (с выделением CO2) сжигать будешь ;). Подсказка - атмосферный воздух состоит из 78% азота, 20% кислорода, 1% аргона. Суммарно ещё 1% составляют всякие метаны, гелии, криптоны и водороды. Что жечь бум?
СсылкаПожаловаться
Ну тогда я спокоен! Спасибо что просветили! Успехов этим ученым!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сидоров
Брехня
СсылкаПожаловаться
Виталий Степанов
Самый тяжёлый металл иридий, 22,65 г/см³, а вот это".. килограммовый металлический шарик диаметром 24 миллиметра." туфта.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас