Сжимает воздух и сжигает! Вот это "подарок" экологам и прочим зелёным адептам!!! А как же с кислородом, необходимым для жизнедеятельности почти всего живого на Земле?)))
какие же вы все тупые хейтеры, пожелайте им удачи, если получиться будет намного проще, машины будут из воздуха ехать и дрифтить) горючий бензин в прошлое! будет безопасно.
А микроволновой генератор-то от чего питать?
Пока ископаемое топливо во всех его видах - естественный и достаточно удобный аккумулятор энергии, которая высвобождается при его сжигании.
Для питания такого двигателя нужен какой-то другой источник энергии - достаточно ёмкий, но лёгкий и компактный.
авиационный двигатель крутит мощный электрогенератор,который питает микроволновый генератор, а тот в свою очередь создает плазму.В итоге К.П.Д. паровоза.
Думается мне, что ничего серьезного за этой публикацией нет. Дело не только в законе сохранения энергии, качестве перевода статьи и плотности несчастного шарика.
Дело в том, что публикации по переворачивающим мир разработкам, способным к применению в военной сфере, на стадии прототипов не делают. Пример тому, когда (по воспоминаниям наших ядерщиков) в научной западной печати перед войной практически исчезли публикации о расщеплении атомного ядра.
Не в Китае и не в России, но от советских ученых есть концепция поршневого двигателя, который работает не от плазмы воздуха, а от простого воздуха окружающей среды, на источнике низкопотенциального тепла, совсем без топлива и, соответственно, без выбросов. И без высокого давления и микроволновой печи и реактивного принципа - обычный поршневой двигатель. По этой концепции, воздух надо сильно увлажнить и создать разность энтальпий (тепловых функций) между сухим и увлажненным воздухом. Если добавить в процесс тепла (солнечного, сбросового, низкопотенциального), то увлажнение будет более интенсивным и разность энтальпий будет расти в геометрической прогрессии. Чем больше разность энтальпий - тем больщую работу совершает и тем большую энергию вырабатывает поршневой двигатель. В таком двигателе нет высоких температур и давлений, как в замшелом цикле Карно, поэтому такие двигатели работают при атмосферном давлении и могут быть сделаны из пластика.
Как это 24мм и 1кг?что это за металл с такой плотностью чтобы так весил? С планеты Криптон что ли? Такойплотности нет даже у Челябинского метеорита! Так что батенька автор не делайте мне мозги и не смешите мои тапки!
Писаки. даже перевести нормально не могут.
В оригинале статьи - "стальной шарик весом 1 килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра". а у них получилось, что шарик 24мм - 1 кг, это плотность в 20раз больше ЗОЛОТА!!
Это очередная ГЛУПАЯ БРЕДЬ. Топлива не нужно, зато нужно иметь супер электростанцию, которая будет производить электроэнергию от ресурсов, которые не интересуют разработчика чудо двигателя. Такое изобретение аналогично ядерному двигателю для космических аппаратов будощего, принцип тот - же. Насмешили...
Это очередная ГЛУПАЯ БРЕДЬ. Топлива не нужно, зато нужно иметь супер электростанцию, которая будет производить электроэнергию от ресурсов, которые не интересуют разработчика чудо двигателя. Такое изобретение аналогично ядерному двигателю для космических аппаратов будощего, принцип тот - же. Насмешили...
Смотрю и без меня здесь автора статьи обосрал))) Не нашел вопросов к автору, а воздух эти борцы за экологию на это все откуда будут брать в таком количестве? Или нам налог на него устроят?
Энергию этот двигатель явно берет из батарей, а вот рабочее тело в нем только воздух.
Осталось дело за малым (сарказм) сделать батареи с емкостью на кг массы, сопоставимой энергией кг горючего топлива .
да что вы так заморачиваетесь ))) пассажиры крутят педали связанные с генератором. генератор работает на двигатель.
вариант второй. пассажиры раскручивают двигатель и генератор при старте, далее часть плазмы греет паровой котёл ну а пар крутит турбину генератора который в свою очередь работает на двигатель. пар собирается охлаждается и водой опять подается в котел. вечный двигатель. прошу запатентовать идею! )))
Как это 24мм и 1кг?что это за металл с такой плотностью чтобы так весил? С планеты Криптон что ли? Такойплотности нет даже у Челябинского метеорита! Так что батенька автор не делайте мне мозги и не смешите мои тапки!
Что такое рефинансирование и зачем оно нужно?В сложных финансовых ситуациях, когда кредитная нагрузка насчитывает несколько долговых обязательств (ипотека, автокредит, потребительские займы), граждане для сокращения расходов прибегают к рефинансированию. Чем оно может быть опасно?
Пока ископаемое топливо во всех его видах - естественный и достаточно удобный аккумулятор энергии, которая высвобождается при его сжигании.
Для питания такого двигателя нужен какой-то другой источник энергии - достаточно ёмкий, но лёгкий и компактный.
Дело в том, что публикации по переворачивающим мир разработкам, способным к применению в военной сфере, на стадии прототипов не делают. Пример тому, когда (по воспоминаниям наших ядерщиков) в научной западной печати перед войной практически исчезли публикации о расщеплении атомного ядра.
В оригинале статьи - "стальной шарик весом 1 килограмм над кварцевой трубкой диаметром 24 миллиметра". а у них получилось, что шарик 24мм - 1 кг, это плотность в 20раз больше ЗОЛОТА!!
Осталось дело за малым (сарказм) сделать батареи с емкостью на кг массы, сопоставимой энергией кг горючего топлива .
вариант второй. пассажиры раскручивают двигатель и генератор при старте, далее часть плазмы греет паровой котёл ну а пар крутит турбину генератора который в свою очередь работает на двигатель. пар собирается охлаждается и водой опять подается в котел. вечный двигатель. прошу запатентовать идею! )))