Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
41
К первому сообщению
К последнему сообщению
Сергей
Лапиков, зачем писать в заголовке раскрыта тайна", если ты в самой статье пишешь, что тайны нет и что это просто камень? Ты и твои коллеги понимаете, что вы такими клишированными фразами испоганили весь портал? Потому что уровень ваших сочинений скатился до уровня "желтой прессы", в которой стремление привлечь внимание читателей решается способом привирания? Скажи, ты и твои коллеги до сих пор считаете себя профессионалами? Ведь у вас в лексиконе кроме "назвали", "показали" и "раскрыты секреты/тайна" (как в этой статье) - ничего больше нет. Не позорьте профессию, пожалуйста! Начните писать качественно и грамотно.
СсылкаПожаловаться
илюшин руслан
В ответ на комментарий от Молот Шотландцев История переписки2
Молот Шотландцев
На Марсе была жидкая вода в далеком прошлом. Даже реки были, от них остались высохшие русла. Так что помолчали бы со своей "коррозией"
СсылкаПожаловаться
коррозия металла форэва
СсылкаПожаловаться
Gloris Popoff
Нестыковочка, однако! Кислорода для развитой жизни ге хватало, а вода камни точила! Как одно без другого-то?!! "Учёные", блин...
СсылкаПожаловаться
Брежнев Александр
Нам и на Земле не всё показывают что нашли археологи,чтобы не портить "общепринятую" историю развития человечества.А на Марсе вполне могла быть какая-то жизнь.Возраст Земли примерно четыре миллиарда лет.Даже у нас могли бы смениться несколько цивилизаций.Миллиард это 999 миллионов лет плюс ещё миллион.А человечество едва помнит каких-то пять тысяч лет.Только вдумайтесь в эти цифры.
СсылкаПожаловаться
Валерий Константинов
Наверняка эти фотки не с марса.
СсылкаПожаловаться
*** ***
А че не послать туда марсоход и не откопать эту кость ? вот тогда и говорите что тайна раскрыта, а пока это похоже на отговорки какие-то.. лежит то кость !!
СсылкаПожаловаться
timka
Я читал в одной книге, что когда-то давно на Марсе была цивилизация, которая потом самоуничтожилась в ядерной войне. Правда это или нет, я не знаю. Но, серьёзно, народ! Почему Илон Маск так интересуется Марсом? Он что, какой-нибудь дурачок? И почему вообще учёные так интересуются этим Марсом, чем он в принципе интереснее любой другой планеты? А СМИ пусть и дальше пихают всякую ерунду про парейдолические иллюзии - это их работа.
СсылкаПожаловаться
дмитрий храпов
В ответ на комментарий от Брежнев Александр
Брежнев Александр
Нам и на Земле не всё показывают что нашли археологи,чтобы не портить "общепринятую" историю развития человечества.А на Марсе вполне могла быть какая-то жизнь.Возраст Земли примерно четыре миллиарда лет.Даже у нас могли бы смениться несколько цивилизаций.Миллиард это 999 миллионов лет плюс ещё миллион.А человечество едва помнит каких-то пять тысяч лет.Только вдумайтесь в эти цифры.
СсылкаПожаловаться
человечество помнит только последние 200, остальное все изменено
СсылкаПожаловаться
abc
В ответ на комментарий от Брежнев Александр
Брежнев Александр
Нам и на Земле не всё показывают что нашли археологи,чтобы не портить "общепринятую" историю развития человечества.А на Марсе вполне могла быть какая-то жизнь.Возраст Земли примерно четыре миллиарда лет.Даже у нас могли бы смениться несколько цивилизаций.Миллиард это 999 миллионов лет плюс ещё миллион.А человечество едва помнит каких-то пять тысяч лет.Только вдумайтесь в эти цифры.
СсылкаПожаловаться
"... Даже у нас могли бы смениться несколько цивилизаций."
* * *
А что, разве не было этих Цивилов на Земле ?
Вот не надо игнорировать семейство всяких "...завров" - ихтиозавров, динозавров и тд и тп и пр. - у них был мозг, и они 'думали', это же не камни какие-то.
Кто знает, как пошла бы эволюция на Земле, если бы не ряд катастроф, постигших ее.
СсылкаПожаловаться
Си Рожа
В ответ на комментарий от Gloris Popoff
Gloris Popoff
Нестыковочка, однако! Кислорода для развитой жизни ге хватало, а вода камни точила! Как одно без другого-то?!! "Учёные", блин...
СсылкаПожаловаться
Очень просто одно без другого: примерно как на Земле первые пару-тройку миллиардов лет, до того как бактерии начали выделять кислород и насыщать им атмосферу. Дилетант, блин...
СсылкаПожаловаться
Нина Лебедева (Беляева)
Ни куда они не летают !!! Снимают на земле! Вот и попадаются всякие останки и т.д и т.п)))))))
СсылкаПожаловаться
Надежда Старицина
Вполне возможно, что жизнь на Марсе есть, но в других формах..а кость эта- совсем не человеческая......
СсылкаПожаловаться
ВИКТОР
В ответ на комментарий от Молот Шотландцев История переписки2
Молот Шотландцев
На Марсе была жидкая вода в далеком прошлом. Даже реки были, от них остались высохшие русла. Так что помолчали бы со своей "коррозией"
СсылкаПожаловаться
Согласен на 100 процентов
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Андреев
В ответ на комментарий от Нина Лебедева (Беляева)
Нина Лебедева (Беляева)
Ни куда они не летают !!! Снимают на земле! Вот и попадаются всякие останки и т.д и т.п)))))))
СсылкаПожаловаться
как и на Луне
СсылкаПожаловаться
Александр
проще простого ляпнуть что было а что не было. мы про свою планету толком ничего не знаем а тут про марс заговорили песочек сфотографировали. раскопок не было даже планета толком не исследована хрен его знает че там было вообще
СсылкаПожаловаться
Nikolaj
В ответ на комментарий от Александр
Александр
проще простого ляпнуть что было а что не было. мы про свою планету толком ничего не знаем а тут про марс заговорили песочек сфотографировали. раскопок не было даже планета толком не исследована хрен его знает че там было вообще
СсылкаПожаловаться
Да и земной Сфинкс, то же, просто камень.))) И глаз Сахары, простой кратер от падения метеорита. Просто очередной распил бабло, с примитивными результатами.
СсылкаПожаловаться
Nikolaj
В ответ на комментарий от дмитрий храпов История переписки2
дмитрий храпов
человечество помнит только последние 200, остальное все изменено
СсылкаПожаловаться
согласен. остальное только отрабатывание зарплаты. И при том топорное.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мельник
У нас дома на своей планете забот пруд пруди ,а учёные перегаживают только продукты выдвигая нелепые гипотезы про других планет..НАУЧИТЕСЬ НЕ ГАДИТЬ ТАМ ГДЕ ЖИВЁТЕ
СсылкаПожаловаться
Alexander Danilovich Tkach
Люди, вначале зас**ли Марс, устроили ядерную войнушку, и затем, перебрались на Землю... и опять всё сначала.... зас**ть, организовать ядерную войнушку. Ничего не меняется.
СсылкаПожаловаться
Высотные работы
Там умер Вася. Просто так вышло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас