Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
27
К первому сообщению
К последнему сообщению
Дядя Саша
Новость для отбитых на голову!Науки нет в стране,что там они на словах испытали в очередной раз!
СсылкаПожаловаться
Александр Бухтояров
пхахах а вентилятор рядом тоже от аккумулятора работает? Это явно супер нано-охладитель
СсылкаПожаловаться
GOLOVA
В ответ на комментарий от Александр Бухтояров
Александр Бухтояров
пхахах а вентилятор рядом тоже от аккумулятора работает? Это явно супер нано-охладитель
СсылкаПожаловаться
и правда это первое что бросается в глаза)
СсылкаПожаловаться
Тарас Зинченко
В ответ на комментарий от Дядя Саша
Дядя Саша
Новость для отбитых на голову!Науки нет в стране,что там они на словах испытали в очередной раз!
СсылкаПожаловаться
Отбитый тут только ты. Может в твоей воображаемой стране науки и нет, а в России наука есть и развивается. Живи дальше в своем воображаемом мире. И не забывай донатить Сисяну и другим псевдо оппозиционерам.
СсылкаПожаловаться
Петр Крапивин
Аэротакси какой вместимости? Какой пробег до следующей зарядки? Может лучше в электромобилях КАМАЗ и ГАЗ использовать?
СсылкаПожаловаться
NAVIGATION ASU
В ответ на комментарий от Тарас Зинченко История переписки2
Тарас Зинченко
Отбитый тут только ты. Может в твоей воображаемой стране науки и нет, а в России наука есть и развивается. Живи дальше в своем воображаемом мире. И не забывай донатить Сисяну и другим псевдо оппозиционерам.
СсылкаПожаловаться
Красава
СсылкаПожаловаться
Вячеслав rvv
ахха... вентилятор и суперустановка...клоуны. Когда мультик с этим супердвигателем смотреть?
СсылкаПожаловаться
Sash
Ничего вы не понимаете! Вентилятор для имитации взлета и посадки!
СсылкаПожаловаться
Slava
сочинить какую то хрень - это на мокшавии умели всегда. а вот чтобы она была практичная и довести ее до ума и до массового производства - этого практически не было никогда. все серийное - это или сворованное или перекупленное старье
СсылкаПожаловаться
Тарас Зинченко
В ответ на комментарий от Дядя Саша История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Вот по таким ответам сразу видно малолетнего де**ла. Переходи на оскорбления, если нечего ответить...
СсылкаПожаловаться
Тарас Зинченко
В ответ на комментарий от Вячеслав rvv
Вячеслав rvv
ахха... вентилятор и суперустановка...клоуны. Когда мультик с этим супердвигателем смотреть?
СсылкаПожаловаться
Вы про ракеты тоже говорили, что это только мультик. Но потом внезапно Минобороны США подтвердила,что это не мультики, когда заявило об угрозе. Повторю, живите в своем вымышленном мире дальше. А Россия будет развиваться вне зависимости от ваших криков.
СсылкаПожаловаться
Станислав Мишуткин
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
СсылкаПожаловаться
Андрей Designer
В ответ на комментарий от Станислав Мишуткин
Станислав Мишуткин
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
СсылкаПожаловаться
Мощность. Иначе обычный проводник всю остальную энергию переводит в тепло.
СсылкаПожаловаться
Андрей Designer
В ответ на комментарий от Станислав Мишуткин
Станислав Мишуткин
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
СсылкаПожаловаться
Мощность. Иначе обычный проводник всю остальную энергию переводит в тепло.
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от Тарас Зинченко История переписки2
Тарас Зинченко
Отбитый тут только ты. Может в твоей воображаемой стране науки и нет, а в России наука есть и развивается. Живи дальше в своем воображаемом мире. И не забывай донатить Сисяну и другим псевдо оппозиционерам.
СсылкаПожаловаться
Ты прав , наука есть !!! Знаешь только какая ? Короче смысл этой науки таков: как с///издить много и не сесть :)
СсылкаПожаловаться
Clasher
В ответ на комментарий от Станислав Мишуткин
Станислав Мишуткин
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
СсылкаПожаловаться
Где это кпд двигателя 95% ? Совсем ополоумел ?
СсылкаПожаловаться
Игорь А
Сверхпроводимость для снижения потерь (оммических) при заряде и при разряде аккума. Также для снижения потерь в силовых проводниках (опять оммических). Ну и вернуть оставшиеся 5-6% до полного КПД вентильного (на постоян. магнитах и транзисторном коммутаторе) опять оммических потерь в обмотках движка. На больших мощностях каждый процент в абсолюте это единицы кW электрич. мощности. Тема стоящая. Интереснее бы больше узнать про сверпроводимость в аккумах.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
В ответ на комментарий от Clasher История переписки2
Clasher
Где это кпд двигателя 95% ? Совсем ополоумел ?
СсылкаПожаловаться
параграф 5.4 Значения нормативных КПД из ГОСТ IEC 60034-30-1-2016
Учи матчасть. И это только промышленные асинхронные движки переменного тока.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
В ответ на комментарий от Станислав Мишуткин
Станислав Мишуткин
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
СсылкаПожаловаться
Смысл не в КПД, а в размерах и массе. При пересчёте кг/квт обычные электродвигатели сильно уступают ДВС и турбинам.
СсылкаПожаловаться
Игорь А
Через гофры азот жидкий подают что ли?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас