Отбитый тут только ты. Может в твоей воображаемой стране науки и нет, а в России наука есть и развивается. Живи дальше в своем воображаемом мире. И не забывай донатить Сисяну и другим псевдо оппозиционерам.
В ответ накомментарийот Тарас ЗинченкоИстория переписки2
Тарас Зинченко
Отбитый тут только ты. Может в твоей воображаемой стране науки и нет, а в России наука есть и развивается. Живи дальше в своем воображаемом мире. И не забывай донатить Сисяну и другим псевдо оппозиционерам.
сочинить какую то хрень - это на мокшавии умели всегда. а вот чтобы она была практичная и довести ее до ума и до массового производства - этого практически не было никогда. все серийное - это или сворованное или перекупленное старье
Вы про ракеты тоже говорили, что это только мультик. Но потом внезапно Минобороны США подтвердила,что это не мультики, когда заявило об угрозе. Повторю, живите в своем вымышленном мире дальше. А Россия будет развиваться вне зависимости от ваших криков.
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
В ответ накомментарийот Тарас ЗинченкоИстория переписки2
Тарас Зинченко
Отбитый тут только ты. Может в твоей воображаемой стране науки и нет, а в России наука есть и развивается. Живи дальше в своем воображаемом мире. И не забывай донатить Сисяну и другим псевдо оппозиционерам.
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
Сверхпроводимость для снижения потерь (оммических) при заряде и при разряде аккума. Также для снижения потерь в силовых проводниках (опять оммических). Ну и вернуть оставшиеся 5-6% до полного КПД вентильного (на постоян. магнитах и транзисторном коммутаторе) опять оммических потерь в обмотках движка. На больших мощностях каждый процент в абсолюте это единицы кW электрич. мощности. Тема стоящая. Интереснее бы больше узнать про сверпроводимость в аккумах.
Мне непонятно зачем вообще нужен этот электродвигатель на основе сверхпроводимости? КПД обычного элетродвигателя процентов 95-98, и все эти усилия направлены на оставшиеся 2-5%? Или есть еще бонусы кроме повышения КПД?
Учи матчасть. И это только промышленные асинхронные движки переменного тока.