Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты
Комментарии
34
К первому сообщению
К последнему сообщению
pro krastinator
Слушайте, а почему нет авианосцев с дронами. Он и меньше по размеру, а дронов могут выпускать больше. Почему бы России первой не построить флот авианосцев с дронами??
СсылкаПожаловаться
валентин спагис
В ответ на комментарий от pro krastinator
pro krastinator
Слушайте, а почему нет авианосцев с дронами. Он и меньше по размеру, а дронов могут выпускать больше. Почему бы России первой не построить флот авианосцев с дронами??
СсылкаПожаловаться
Проблем у дронов несколько. Полностью автономные дроны ещё не имеют распространения, а управляемые в принципе можно задавить помехами. Да и боевая нагрузка дрона в разы меньше самолёта.
СсылкаПожаловаться
*** ***
Нуну - расскажите это ребятам, которые просят поддержки когда на них духи лезут. Су-25 это единственное адекватное средство поддержки пехоты. Беспилотники - это пока игрушки генералов и пильщикам бабла
СсылкаПожаловаться
berkut
Для цивилизованных стран штурмовик, средневековье. А для России в самый раз
СсылкаПожаловаться
BriZ
Ну какбЭ автор всё типа грамотно расписал...и логично. Но один вопрос он скромно обошёл стороной. Скорость реакции летательного аппарата у дрона и пилотируемого человеком несколько отличается из за двух важных параметров...это расстояние на прохождение сигнала от оператора до аппарата и подтверждение этого сигнала или произведённого действия для оценки ситуации и принятия решения. И второе....возможные помехи при прохождении сигнала, как естественные так и искусственно созданные. Мне кажется что на действие пилота непосредственно на управление гораздо быстрее , плюс оценка ситуации в реальном времени при контроле общей картины местности и к тому же наименьшая вероятность помех управлению со стороны.....Так что пилотируемые аппараты точно переживут автора статьи ...и возможно на много
СсылкаПожаловаться
BriZ
В ответ на комментарий от Сергей Смоляр
Сергей Смоляр
Во всё автор прав, кроме учёта одного момента - управление БПЛА дистанционное, по каналам связи, которые возможно заглушить, или, того хуже, перехватить. Посему - штурмовики ещё полетают.
СсылкаПожаловаться
вот вот...плюс время на прохождение сигнала и получение ответа , плюс время на оценку и принятие решения которое пилот принимает гораздо быстрее имея реальную картину обстановки объёмно в целом а не точечно через объектив камеры. Кроме того не стоит забывать что сигнал от оператора даже при идеальных условиях имеет задержку от доли секунд до нескольких секунд, в то время как пилот воздействует на управление непосредственно и вся разница только во времени реакции мозга до выполнения команды физически без потери на передачу сигнала до находящегося где-то аппарата
СсылкаПожаловаться
Александр Белявский
В ответ на комментарий от нил кадимович
нил кадимович
В россии, в военных расходах нет понятия - дорого! Дорого у американцев -они считают деньги и не решают одной головой. У нас есть понятие - вшивый патриотизм президенту!
СсылкаПожаловаться
Советую посмотреть американский (!) фильм "Игры Пентагона". Там на примере разработки БМП Брэдли очень внятно показано, как американцы "считают деньги". Васильева и генерал Табуреткин нервно курят в сторонке.
СсылкаПожаловаться
нил кадимович
по крайней мере американцы выявляют свои минусы и не боятся признавать и вскрывают эти язвы именно в кинематографии! У нас же минусы прикрывают единым трафаретом - во всем виноваты другие - америкосы, запад!!! Может уже пора снять свои розовые очки патриотизма и посмотреть реальную сторону жизни в России. не обязательно быть мудрецом, глядя в наше будущее!
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
В ответ на комментарий от Сергей История переписки2
Сергей
Эти самолеты изготовлены с большим процентом использования композитных материалов, которые в свою очередь прочнее и легче алюминия и титана. Это положительным образом сказывается на эффективности и экономичности. Какой мотор не повесь на 154 - он будет расходовать топлива гораздо больше и перевозчики от него откажутся.
СсылкаПожаловаться
Может, и так. Но перевозчики и от этих самолётов тоже отказались, несмотря на все их композиты.
СсылкаПожаловаться
Сергей
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич История переписки3
Пронин Николай Геннадиевич
Может, и так. Но перевозчики и от этих самолётов тоже отказались, несмотря на все их композиты.
СсылкаПожаловаться
От них отказываются из за того, что есть трудности с сервисным обслуживанием и запчастями. Ведь на Боинги и Эйр Басы есть детали и специалисты в каждом крупном аэропорту мира. И еще море проблем. Но если слушать Вас так проще ничего не делать - и уничтожить свою отрасль. Иран попал под санкции и весь его парк Блинков и Эйрбасов теперь не получает обновление систем и запчасти, что то делают сами, что то завозят контрабандой с помощью России и Китая, но если даже эти каналы не помогут самолет просто встает, а страна без собственной промышленности и разработок медленно сползет в 19 век. Красивая жизнь такой как ее запад преподносит - не для всех, а только для лояльных.
СсылкаПожаловаться
Дима К
Естественно каждая ложка дорога к обеду. Вы бы еще про боевые колесницы вспомнили.
СсылкаПожаловаться
Виктор Булычев
Бред пишет автор статьи.Штурмовики были есть и будут не заменимы еще долгие годы.
СсылкаПожаловаться
Алексей Одинцов
В ответ на комментарий от нил кадимович
нил кадимович
по крайней мере американцы выявляют свои минусы и не боятся признавать и вскрывают эти язвы именно в кинематографии! У нас же минусы прикрывают единым трафаретом - во всем виноваты другие - америкосы, запад!!! Может уже пора снять свои розовые очки патриотизма и посмотреть реальную сторону жизни в России. не обязательно быть мудрецом, глядя в наше будущее!
СсылкаПожаловаться
Забавный комментарий, примерно такой же слышал от американца про своих))) Вы реально считаете, что "американцы" будем говорить о том, кто говорит с их стороны, считают что основные их проблемы внутри, а не снаружи?
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
В ответ на комментарий от Сергей История переписки4
Сергей
От них отказываются из за того, что есть трудности с сервисным обслуживанием и запчастями. Ведь на Боинги и Эйр Басы есть детали и специалисты в каждом крупном аэропорту мира. И еще море проблем. Но если слушать Вас так проще ничего не делать - и уничтожить свою отрасль. Иран попал под санкции и весь его парк Блинков и Эйрбасов теперь не получает обновление систем и запчасти, что то делают сами, что то завозят контрабандой с помощью России и Китая, но если даже эти каналы не помогут самолет просто встает, а страна без собственной промышленности и разработок медленно сползет в 19 век. Красивая жизнь такой как ее запад преподносит - не для всех, а только для лояльных.
СсылкаПожаловаться
Так я об этом и говорю - искусственно (то ли с помощью санкций, то ли импортозамещения и т. п.) можно угробить всё, что угодно. Что же касается меня, то я ни за какие коврижки ни на SSJ-100, ни на МС-21 не полечу. Особенно в свете недавних катастроф.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас