Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
76
К первому сообщению
К последнему сообщению
Крепление Сервис
В ответ на комментарий от kotofejiwanowiz rizikow
kotofejiwanowiz rizikow
Этому прожекту больше пятидесяти лет. Читайте журналы "Техника молодёжи". Там ещё более реалистичный проЖект был. Не паруса выдвигались, а в трубах - мачтах по 30 - 50 метров вертелись ветром турбины - генераторы. Они и обеспечивали электроэнергией ходовые двигатели. Но видать не выгодно экономически и ещё нет материалов дешёвых и прочных для корпусов и труб, вот япошки и бросили эти фантазии.
СсылкаПожаловаться
Да. Турбопаруса - изобретение Жака-Ива Кусто. "Альциона" на них ходила. Но распространение идея почему-то не получила.
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от Сергей Кактотам :) История переписки2
Сергей Кактотам :)
покажите мне современный парусник с таким типом телескопических парусов.
СсылкаПожаловаться
Алсион Кусто.
Телескопическое в этом парусе особо значения не имеет, я так понимаю, важен профиль как у крыла.
СсылкаПожаловаться
Сергей Кактотам :)
В ответ на комментарий от Andrew Romashkin История переписки3
Andrew Romashkin
E-Ship 1
СсылкаПожаловаться
нет это другой тип парусов.
СсылкаПожаловаться
Scaramouche
В ответ на комментарий от kotofejiwanowiz rizikow
kotofejiwanowiz rizikow
Этому прожекту больше пятидесяти лет. Читайте журналы "Техника молодёжи". Там ещё более реалистичный проЖект был. Не паруса выдвигались, а в трубах - мачтах по 30 - 50 метров вертелись ветром турбины - генераторы. Они и обеспечивали электроэнергией ходовые двигатели. Но видать не выгодно экономически и ещё нет материалов дешёвых и прочных для корпусов и труб, вот япошки и бросили эти фантазии.
СсылкаПожаловаться
Какие тут турбины, надстройка почти неподвижна. Скорее всего один из вариантов роторных парусов, которые сейчас кое-где нет-нет да и используются. Например, паром Viking Grace.
Думаю, здесь нарисовали конструкцию Кусто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Жарков
Смысл этой разработки в выводе существующей технологии турбо паруса на новый уровень - повышения эффективности использования с применением компьютерных алгоритмов. Все давно работает, но в меньших масштабах. Турбо парус еще Кусто устанавливал на свой Калипсо. Диванным скептикам привет)
СсылкаПожаловаться
Крепление Сервис
В ответ на комментарий от aaa bbb
aaa bbb
Не помню где то читал что на 1 кг перевозимого груза через Атлантику тратится около 1 литра соляры. Так сделают что бы был но не более того.
СсылкаПожаловаться
Что-то не то. Получается, что танкер, перевозящий эту самую соляру, загрузившись на одном берегу Атлантики под завязку, должен прибыть в порт назначения на другом берегу пустым? .....???
СсылкаПожаловаться
Димон
а если еще солнечные панели поставить и электродвигатели или хотя бы для питания систем судна?
СсылкаПожаловаться
Александр Чкалов
В ответ на комментарий от ALEX 5 История переписки2
ALEX 5
а что солнечной, энергии ветра уже не хватит!?
СсылкаПожаловаться
"Солнечная энергия ветра" - "высокий гражданин маленького роста".
СсылкаПожаловаться
Евгений Баланцев
Поднять паруса!
да, похоже истинно - все новое это хорошо забытое старое.
СсылкаПожаловаться
Макс Претор
О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]
СсылкаПожаловаться
Nik Name
Только ветер не причём. Во времена Теслы, ходили корабли без мачт и двигателей ДВС, зато с башнями.
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Nik Name
Nik Name
Только ветер не причём. Во времена Теслы, ходили корабли без мачт и двигателей ДВС, зато с башнями.
СсылкаПожаловаться
И что? В брехунке ясно прописано - сия колымага со скоростью 10 узлов (24 км/ч) приходит позже всех на четыре дня. В эти четыре дня вписался и Тесла со своими башнями. Вопрос - кто сидел в башнях Теслы.
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Зоя
Зоя
такое ощущение что он перевернется, когда вылезут эти паруса
СсылкаПожаловаться
Не перевернётся - выше матчт у него канаты натянуты, а там дирижабль болтается. Некуда ему кувыркаться.
СсылкаПожаловаться
Феликс Иванов
Ход судна(скорость) = 1 морская миля Х на время. 1 морская миля = 1.82........... Соответственно: ход судна -18.2 км/час, а не 24 км/ч. И это не новшество. Такое уже было в 80-е. Были и жесткие паруса(такие же плавники), были и роторы в виде вертикальных труб.
СсылкаПожаловаться
Скорпион Иванович
Если действующая модель пройдёт масштабные испытания и покажет ожидаемые характиристики, то почему бы не построить полноценный экземпляр? Себестоимость перевозок, с использованием силы ветров, значительно будет снижена и это даст свои преимущества обеспечит надёжную рентабельность.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Касаткин
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
Интересно, а что будет при шторме? Я думаю внутри корабля будет веселуха. А главное будет на месте болтаться, как бочка, дожидаясь конца шторма.
СсылкаПожаловаться
Штормы как в кино за 10 секунд не возникают. Погоду сейчас наблюдают со спутника и ничто не мешает проложить курс в обход) Самолеты же внезапно через грозовые фронты не летают почему-то, вот дураки.
СсылкаПожаловаться
Александр Вальков
Понятно чем люди занимаются! А этот создаёт новые ракеты, новое оружие. Защищать что-ли свои капиталы? Так их все равно заберут
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Назад в прошлое? Ну-ну!
СсылкаПожаловаться
Александр Вальков
А вы друзья как ни садитесь, а в передовики вы уже не годитесь, остаётся создавать новые ракеты (и то на бумаге) и бегать по миру с ними, как обезьяны с гранатой
СсылкаПожаловаться
Игорь Семёновых
Плавает г@вно, а корабли ходят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас