Этому прожекту больше пятидесяти лет. Читайте журналы "Техника молодёжи". Там ещё более реалистичный проЖект был. Не паруса выдвигались, а в трубах - мачтах по 30 - 50 метров вертелись ветром турбины - генераторы. Они и обеспечивали электроэнергией ходовые двигатели. Но видать не выгодно экономически и ещё нет материалов дешёвых и прочных для корпусов и труб, вот япошки и бросили эти фантазии.
Этому прожекту больше пятидесяти лет. Читайте журналы "Техника молодёжи". Там ещё более реалистичный проЖект был. Не паруса выдвигались, а в трубах - мачтах по 30 - 50 метров вертелись ветром турбины - генераторы. Они и обеспечивали электроэнергией ходовые двигатели. Но видать не выгодно экономически и ещё нет материалов дешёвых и прочных для корпусов и труб, вот япошки и бросили эти фантазии.
Какие тут турбины, надстройка почти неподвижна. Скорее всего один из вариантов роторных парусов, которые сейчас кое-где нет-нет да и используются. Например, паром Viking Grace.
Думаю, здесь нарисовали конструкцию Кусто.
Смысл этой разработки в выводе существующей технологии турбо паруса на новый уровень - повышения эффективности использования с применением компьютерных алгоритмов. Все давно работает, но в меньших масштабах. Турбо парус еще Кусто устанавливал на свой Калипсо. Диванным скептикам привет)
Что-то не то. Получается, что танкер, перевозящий эту самую соляру, загрузившись на одном берегу Атлантики под завязку, должен прибыть в порт назначения на другом берегу пустым? .....???
И что? В брехунке ясно прописано - сия колымага со скоростью 10 узлов (24 км/ч) приходит позже всех на четыре дня. В эти четыре дня вписался и Тесла со своими башнями. Вопрос - кто сидел в башнях Теслы.
Ход судна(скорость) = 1 морская миля Х на время. 1 морская миля = 1.82........... Соответственно: ход судна -18.2 км/час, а не 24 км/ч. И это не новшество. Такое уже было в 80-е. Были и жесткие паруса(такие же плавники), были и роторы в виде вертикальных труб.
Если действующая модель пройдёт масштабные испытания и покажет ожидаемые характиристики, то почему бы не построить полноценный экземпляр? Себестоимость перевозок, с использованием силы ветров, значительно будет снижена и это даст свои преимущества обеспечит надёжную рентабельность.
Штормы как в кино за 10 секунд не возникают. Погоду сейчас наблюдают со спутника и ничто не мешает проложить курс в обход) Самолеты же внезапно через грозовые фронты не летают почему-то, вот дураки.
А вы друзья как ни садитесь, а в передовики вы уже не годитесь, остаётся создавать новые ракеты (и то на бумаге) и бегать по миру с ними, как обезьяны с гранатой
Телескопическое в этом парусе особо значения не имеет, я так понимаю, важен профиль как у крыла.
Думаю, здесь нарисовали конструкцию Кусто.
да, похоже истинно - все новое это хорошо забытое старое.
Готовят просвещенья дух
И Опыт, [сын] ошибок трудных,
И Гений, [парадоксов] друг,
[И Случай, бог изобретатель]