Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
72
К первому сообщению
К последнему сообщению
kfkf
Это значит, что клиент вернется к тебе через года, а не то что вы озвучили.
СсылкаПожаловаться
kfkf
Есть и такие варианты. Согласен.
СсылкаПожаловаться
kfkf
В ответ на комментарий от mihmar История переписки2
mihmar
Что значит хороший мастер , своих клиентов стричь каждые три месяца , профессионалы давно канули в лету остались одни ЕГЭшники.
СсылкаПожаловаться
Это значит, что клиент вернется к тебе через года, а не то что вы озвучили.
СсылкаПожаловаться
tank00200600
Если вы пригласили к себе человека, а не обратились в сервисный, значит вас обязательно разведут...
СсылкаПожаловаться
Валентин Межуев
В ответ на комментарий от tank00200600
tank00200600
Если вы пригласили к себе человека, а не обратились в сервисный, значит вас обязательно разведут...
СсылкаПожаловаться
Глупость
СсылкаПожаловаться
Валентин Межуев
Необходимо до начала проведения ремонта спрашивать сколько это будет стоить. Если цена несоизмерно увеличивается - это значит Вы пригласили кота Базилио...
СсылкаПожаловаться
tank00200600
В ответ на комментарий от Валентин Межуев История переписки2
Валентин Межуев
Глупость
СсылкаПожаловаться
Мне жаль что вы не видите всей глубины мысли - это не глупость ваша..., а близорукость..., посему вы в розовых очках...
Нормальный человек по домам шастать не будет, он работает в сервисном..., это не реклама..., дома без инструмента, ничего хорошего не сделать..., глупость - раскрывать рот когда ты не понимаешь о чем именно идет речь, когда не делал сам... когда нет образования в области IT... Нельзя назвать цену до диагностики,
может оказаться что вопрос не стоит ничего...
К сожалению рынок рождает дураков, которым нужно дома и они ленивые, соответственно их "доят". В институте на первом курсе занимался..., сейчас занимаются "фирмы" и они диктуют как работать... 90% созданы не для помощи, а чтобы "доить".
СсылкаПожаловаться
В.К., кремлебот 2-го ранга,
Как-то былна "собеседовании" в такой фирме. В общем они дают клиентов, и надо сдавать половину выручки. дистанционно все. просто спрашивают, умеешь ли чего-нибудь. И основное ноу-хау у них - чистка. То есть, всем говорить, что все проблемы от непочищености и 5000р за чистку. Ну мне идея не понравилась, а потом почитал отзывы. Самый запомнившийся - мастер разобрал ноутбук почистить, потом "обнаружил" что все еще хуже (видимо поняв, что не соберет) и надо нести в мастерскую чинить. В общем хозяева нашли ноутбук все еще разобранным, утром вынося мусор )
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ РОЖКО
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Почитал коменты и аж слезу пустил, сколько оказывается на земле честных людей. Сколько специалистов, знающих и как делать и сколько чужой труд должен стоить, так умиляет ))). Мы давно живем в кап стране, это рыночные отношения, не нравится, не покупай. По поводу нехороших спецов, так посмотрите в зеркало, там вы увидите резиновых клиентов .. Такие как вы приходят и просят за три копейки выполнить работу, вам мастера объясняет, что это не даст нужного результата, но вы отказываетесь, ведь будет дороже, а вы же сами спецы и знаете что нужно ... Потом вы же приходите и начинаете ныть, что заплатили, а результат не тот ... А бывает, что вызываете мастера по Wifi роутеру ( после другого мастера, которому вы не заплатили договоренную изначально сумму) и когда мастер говорит, что предыдущий вам пароль сменил на свой и не сообщил его, нужно произвести сброс и новую настройку, вы почему начинаете рассказывать, что вы уже платили предыдущему мастеру ..., а этому отказываете в оплате вызова, потому, что он же ни чего не сделал .... Научитесь сами быть людьми и уважать чужой труд и вас начнут уважать. А пока что бы вас не обманывали, чините машины, компьютеры, дороги, делайте ремонт в своих квартирах, что бы вас не обманывал шеф на работе, откройте свой бизнес и работайте на себя. Да, что бы не обижаться на жд и авиа перевозки, ходите пешком ))). Всем удачи и добра ..
СсылкаПожаловаться
Молодец, все правильно написал
СсылкаПожаловаться
Dexter-Volga
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Почитал коменты и аж слезу пустил, сколько оказывается на земле честных людей. Сколько специалистов, знающих и как делать и сколько чужой труд должен стоить, так умиляет ))). Мы давно живем в кап стране, это рыночные отношения, не нравится, не покупай. По поводу нехороших спецов, так посмотрите в зеркало, там вы увидите резиновых клиентов .. Такие как вы приходят и просят за три копейки выполнить работу, вам мастера объясняет, что это не даст нужного результата, но вы отказываетесь, ведь будет дороже, а вы же сами спецы и знаете что нужно ... Потом вы же приходите и начинаете ныть, что заплатили, а результат не тот ... А бывает, что вызываете мастера по Wifi роутеру ( после другого мастера, которому вы не заплатили договоренную изначально сумму) и когда мастер говорит, что предыдущий вам пароль сменил на свой и не сообщил его, нужно произвести сброс и новую настройку, вы почему начинаете рассказывать, что вы уже платили предыдущему мастеру ..., а этому отказываете в оплате вызова, потому, что он же ни чего не сделал .... Научитесь сами быть людьми и уважать чужой труд и вас начнут уважать. А пока что бы вас не обманывали, чините машины, компьютеры, дороги, делайте ремонт в своих квартирах, что бы вас не обманывал шеф на работе, откройте свой бизнес и работайте на себя. Да, что бы не обижаться на жд и авиа перевозки, ходите пешком ))). Всем удачи и добра ..
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью... Комментировать нет желания. Бесполезно,потому,что... Больше никому ничего не делаю, даже бесплатно.
СсылкаПожаловаться
Вечный
Нормальные компьютерные мастера на дом не выезжают. У них всегда работы хватает "на завались". Даже если курьером, то все равно в сервис. Часто приходят с просьбой дойти-посмотреть. Один раз согласишься, совсем достанут. Так что, первый признак жулика - "придем домой".
СсылкаПожаловаться
Алексей Кондряков
В ответ на комментарий от tank00200600 История переписки3
tank00200600
Мне жаль что вы не видите всей глубины мысли - это не глупость ваша..., а близорукость..., посему вы в розовых очках...
Нормальный человек по домам шастать не будет, он работает в сервисном..., это не реклама..., дома без инструмента, ничего хорошего не сделать..., глупость - раскрывать рот когда ты не понимаешь о чем именно идет речь, когда не делал сам... когда нет образования в области IT... Нельзя назвать цену до диагностики,
может оказаться что вопрос не стоит ничего...
К сожалению рынок рождает дураков, которым нужно дома и они ленивые, соответственно их "доят". В институте на первом курсе занимался..., сейчас занимаются "фирмы" и они диктуют как работать... 90% созданы не для помощи, а чтобы "доить".
СсылкаПожаловаться
Не согласен, 20 лет назад работал только по выездам, тяжелые случаи брал себе в офис. А то что шарлатаны пришли в данное направление и крахоборы, это уже другая проблема, таких людей полно, которые хотят ни чего не делать, обмануть и срубить бабла, от таких и страдает честный бизнес
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас