Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
20
К первому сообщению
К последнему сообщению
Юрий Куницкий
по роду своей службы пролетал почти 20 лет и об этом первый раз слышу
СсылкаПожаловаться
Юрий Маскаев
В ответ на комментарий от Юрий Куницкий
Юрий Куницкий
по роду своей службы пролетал почти 20 лет и об этом первый раз слышу
СсылкаПожаловаться
Летаю не часто,но каждый раз слышу из обьявлений в самолете
СсылкаПожаловаться
дмитрий
это все второстепенные причины...есть еще одна причина по которой нужно чтоб в салоне были открыты илюминаторы...это духи самолета..везде живут духи и в самолетах тоже...самолетных духов называют -планерцами...чтоб не было при взлете или посадке буйства этих духов они должны видеть откуда взлетают или куда приземляются..
СсылкаПожаловаться
DarkLight
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
это все второстепенные причины...есть еще одна причина по которой нужно чтоб в салоне были открыты илюминаторы...это духи самолета..везде живут духи и в самолетах тоже...самолетных духов называют -планерцами...чтоб не было при взлете или посадке буйства этих духов они должны видеть откуда взлетают или куда приземляются..
СсылкаПожаловаться
Лучшее объяснение из всех! А ещё лучше - им не наливать - чтобы не буйствовали!
СсылкаПожаловаться
DarkLight
Ещё про бороды у пилотов объясните? Хотя догадываюсь, что это из-за кислородных масок!
СсылкаПожаловаться
дмитрий
В ответ на комментарий от DarkLight
DarkLight
Ещё про бороды у пилотов объясните? Хотя догадываюсь, что это из-за кислородных масок!
СсылкаПожаловаться
все пилоты носят бороды в полете...вы просто этого не видите-но они клеят их перед взлетом себе...причина элементарная-по статистике крушений у бородатых пилотов на две трети меньше чем у безбородых.....вы можете не верить-но боробы традиционно отращивали по колено и самые первые авиаторы-чтоб они заменяли им шарфы когда их забудут дома..ведь летать с открытой кабиной очень холодно..но тут на помощь приходила борода
СсылкаПожаловаться
Александр Телегин
Бред-иллюзии возникают у любого человека . даже у летчиков. И натренировать это невозможно. Просто у летчика много приборов пространственной ориентировки и летчик путем сравнивания показаний с разных приборов верит им а не своим ощущениям.
СсылкаПожаловаться
Serge Medvedev
Написали про вытянутые иллюминаторы на всех современных самолётах.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Шторки иллюминаторов при взлёте и посадке никто, по моему, и не закрывает. Всем хочется посмотреть, что там, за бортом, и притом заснять всё это на телефон...
СсылкаПожаловаться
Виталий Кирничный
Первый в мире реактивный самолёт на фото, авторы конечно перестарались
СсылкаПожаловаться
ДАРМИДОН ЕВЛАМПЫЧЪ
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
Шторки иллюминаторов при взлёте и посадке никто, по моему, и не закрывает. Всем хочется посмотреть, что там, за бортом, и притом заснять всё это на телефон...
СсылкаПожаловаться
Глядя как самолёт машет крыльями, чёт думается иллюминаторы излишни)
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
При посадке открывают шторки, чтобы в случае чего пилот мог спросить пассажиров: "слющай, кто дарогу знаит? покажищь !"
СсылкаПожаловаться
GaryM
В ответ на комментарий от Виталий Кирничный
Виталий Кирничный
Первый в мире реактивный самолёт на фото, авторы конечно перестарались
СсылкаПожаловаться
Пассажирский.Об этом есть упоминание в тексте статьи.
СсылкаПожаловаться
Народный Десигнер
Открывают, чтоб свою остановку не пролететь
СсылкаПожаловаться
Roma effRo
В комментариях как обычно идиоты
СсылкаПожаловаться
sUnset man
полный бред
СсылкаПожаловаться
Olga
В ответ на комментарий от Юрий Куницкий
Юрий Куницкий
по роду своей службы пролетал почти 20 лет и об этом первый раз слышу
СсылкаПожаловаться
на чем летали то? на дельтаплане.
СсылкаПожаловаться
ffff
"Зачем при взлете нужно держать иллюминаторы открытыми". Идиёты! Иллюминаторы - не открываются. Открываются только шторки.
СсылкаПожаловаться
Александра Переляева
Всё изложено правильно.
СсылкаПожаловаться
Константин Ефремов
Летал самолетом много раз и на разных АН ТУ ИЛ и другие И обычно стюардесса говорила о ремнях безопасности и спасательных жилетах(не всегда) шторки это что то новое
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас