это все второстепенные причины...есть еще одна причина по которой нужно чтоб в салоне были открыты илюминаторы...это духи самолета..везде живут духи и в самолетах тоже...самолетных духов называют -планерцами...чтоб не было при взлете или посадке буйства этих духов они должны видеть откуда взлетают или куда приземляются..
это все второстепенные причины...есть еще одна причина по которой нужно чтоб в салоне были открыты илюминаторы...это духи самолета..везде живут духи и в самолетах тоже...самолетных духов называют -планерцами...чтоб не было при взлете или посадке буйства этих духов они должны видеть откуда взлетают или куда приземляются..
все пилоты носят бороды в полете...вы просто этого не видите-но они клеят их перед взлетом себе...причина элементарная-по статистике крушений у бородатых пилотов на две трети меньше чем у безбородых.....вы можете не верить-но боробы традиционно отращивали по колено и самые первые авиаторы-чтоб они заменяли им шарфы когда их забудут дома..ведь летать с открытой кабиной очень холодно..но тут на помощь приходила борода
Бред-иллюзии возникают у любого человека . даже у летчиков. И натренировать это невозможно. Просто у летчика много приборов пространственной ориентировки и летчик путем сравнивания показаний с разных приборов верит им а не своим ощущениям.
Шторки иллюминаторов при взлёте и посадке никто, по моему, и не закрывает. Всем хочется посмотреть, что там, за бортом, и притом заснять всё это на телефон...
В ответ накомментарийот Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
Шторки иллюминаторов при взлёте и посадке никто, по моему, и не закрывает. Всем хочется посмотреть, что там, за бортом, и притом заснять всё это на телефон...
Летал самолетом много раз и на разных АН ТУ ИЛ и другие И обычно стюардесса говорила о ремнях безопасности и спасательных жилетах(не всегда) шторки это что то новое