Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
29
К первому сообщению
К последнему сообщению
KVK KVK
а про Bell V-280 Valor забыли?
скорость 300 узлов (556 км/ч)
___________________________________
и главное-вопрос в заголовке
"Бесполезная скорость. Почему стелс-вертолеты оказались никому не нужны?"
где на него ответ в статье?
и кому они не нужны?
американцы активно разрабатывают
"За счет FLRAA планируется заменить устаревающие вертолеты UH-60, остающиеся в строю более 40 лет. На данный момент только в армейской авиации имеется более 2100 таких вертолетов в разных модификациях, и для их замены требуется сопоставимое количество новой техники. "
2100 вертолётов планирую заменить к 2030 году
это "ни кому не нужны?"
или Вы (автор) писали только про Россию?
в России самый массовый вертолёт Ми8 60-х годов прошлого века разработка
его не надо менять?
СсылкаПожаловаться
лиза орлова
ваш ответ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович
Сдается мне,что стелс и вертолет - взаимоисключающие факторы,ибо шумный очень.
СсылкаПожаловаться
Дамир Шакиров
В ответ на комментарий от Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович
Сдается мне,что стелс и вертолет - взаимоисключающие факторы,ибо шумный очень.
СсылкаПожаловаться
Распространенная ошибка малоинтересующихся людей. Сам до недавнего времени думал что стелс это прям невидимка-невидимка. Но всё на самом деле куда банальнее и прозаичней - стелс техника подразумевает невидимость для радаров и возможно для систем наведения ракет. Шум, да и зрительная видимость глазами остается всегда и в любом случае. По крайней мере при текущем уровне технологий.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Александрович
В ответ на комментарий от Дамир Шакиров История переписки2
Дамир Шакиров
Распространенная ошибка малоинтересующихся людей. Сам до недавнего времени думал что стелс это прям невидимка-невидимка. Но всё на самом деле куда банальнее и прозаичней - стелс техника подразумевает невидимость для радаров и возможно для систем наведения ракет. Шум, да и зрительная видимость глазами остается всегда и в любом случае. По крайней мере при текущем уровне технологий.
СсылкаПожаловаться
Разве нет звуковых радаров?
СсылкаПожаловаться
Дамир Шакиров
В ответ на комментарий от Дмитрий Александрович История переписки3
Дмитрий Александрович
Разве нет звуковых радаров?
СсылкаПожаловаться
Хм. А интересный вопрос.
Формально есть сонары, работающие в воде, так что наверное и для воздуха есть такие же системы. Так что в данном случае вероятно всё зависит от реальной их чувствительности, и шумности вертолёта.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Дорого. И в самолётостроении, кстати, тоже были примеры бесполезной скорости, и по той же самой причине (Ту-144, Concorde). Оно-то круто, конечно, но далеко не все согласны оплачивать этот банкет. Гораздо дешевле на Cessna Citation под 1 000 км/ч. А главное - на высоте 12 - 13 тыс. м, где чистое небо, поскольку туда не забираются регулярные авиаперевозчики.
СсылкаПожаловаться
Руслан Абилов
что за чуж какойто ? всегда сша плохой а русский хорошо да ?
СсылкаПожаловаться
Y M
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
а про Bell V-280 Valor забыли?
скорость 300 узлов (556 км/ч)
___________________________________
и главное-вопрос в заголовке
"Бесполезная скорость. Почему стелс-вертолеты оказались никому не нужны?"
где на него ответ в статье?
и кому они не нужны?
американцы активно разрабатывают
"За счет FLRAA планируется заменить устаревающие вертолеты UH-60, остающиеся в строю более 40 лет. На данный момент только в армейской авиации имеется более 2100 таких вертолетов в разных модификациях, и для их замены требуется сопоставимое количество новой техники. "
2100 вертолётов планирую заменить к 2030 году
это "ни кому не нужны?"
или Вы (автор) писали только про Россию?
в России самый массовый вертолёт Ми8 60-х годов прошлого века разработка
его не надо менять?
СсылкаПожаловаться
Ответ в статье дан, или тебе нужно жирным выделить? БПЛА
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Дамир Шакиров История переписки2
Дамир Шакиров
Распространенная ошибка малоинтересующихся людей. Сам до недавнего времени думал что стелс это прям невидимка-невидимка. Но всё на самом деле куда банальнее и прозаичней - стелс техника подразумевает невидимость для радаров и возможно для систем наведения ракет. Шум, да и зрительная видимость глазами остается всегда и в любом случае. По крайней мере при текущем уровне технологий.
СсылкаПожаловаться
СТЕЛС совсем невидимка - иначе это бы была самая классная цель для зенитчика. Стелс - это МАСКИРОВКА. Т.е. отражение должно быть примерно как от окружающего фона. На высоте звук пофигу - он всё равно меньше чем от самолёта, окраска скрадывает и в видимом диапазоне... Так что радары стелсы видят, но на гораздо меньшем расстоянии, то же самое и с головками самонаведения ракет.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Игра в шахматы.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сафронов
Перед тем как сделать что то задают вопрос: а нахрена? Вертолет нужен для полета на очень низкой скорости, зависания, использования рельефа местности, а для скорости есть самолеты.
СсылкаПожаловаться
Александр Бут
В ответ на комментарий от Виктор Сафронов
Виктор Сафронов
Перед тем как сделать что то задают вопрос: а нахрена? Вертолет нужен для полета на очень низкой скорости, зависания, использования рельефа местности, а для скорости есть самолеты.
СсылкаПожаловаться
В принципе-для балды, Назначение вертолётов не в скорости. Ему место ,там, где самолётам нечего делать Ракета.совремённая, догонит любой ЛА, А рой беспилотников -это из пушки 1812 г-картечью. А совремённой картечью-любой вертолёт, даже по звуку.
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от Виктор Сафронов
Виктор Сафронов
Перед тем как сделать что то задают вопрос: а нахрена? Вертолет нужен для полета на очень низкой скорости, зависания, использования рельефа местности, а для скорости есть самолеты.
СсылкаПожаловаться
Тебя, бестолкового, не спросили-)))
СсылкаПожаловаться
борисыч
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
а про Bell V-280 Valor забыли?
скорость 300 узлов (556 км/ч)
___________________________________
и главное-вопрос в заголовке
"Бесполезная скорость. Почему стелс-вертолеты оказались никому не нужны?"
где на него ответ в статье?
и кому они не нужны?
американцы активно разрабатывают
"За счет FLRAA планируется заменить устаревающие вертолеты UH-60, остающиеся в строю более 40 лет. На данный момент только в армейской авиации имеется более 2100 таких вертолетов в разных модификациях, и для их замены требуется сопоставимое количество новой техники. "
2100 вертолётов планирую заменить к 2030 году
это "ни кому не нужны?"
или Вы (автор) писали только про Россию?
в России самый массовый вертолёт Ми8 60-х годов прошлого века разработка
его не надо менять?
СсылкаПожаловаться
Потому что в России ничего придумать не могут, кроме Лады Гранты и Весты-)))
СсылкаПожаловаться
Владимир Бирюков
Снижение заметности проводят не только в радиодиапазоне, но и в ИК (тепловом) диапазоне, так же есть режимы полета с пониженной шумностью (на вертолете)... Правильнее говорить о снижении заметности, а не о невидимости... :)). А вот тут уже многое зависит не только от самого самолета или вертолета, но и других факторов: от мощности зондирующего сигнала РЛС, радиочастотного диапазона, дальности ... В дециметровом диапазоне все прекрасно видно... сложность в идентификации и количества целей (построение ромб, самолетов 9, а на радаре будет одна отметка). Если доплеровская РЛС, то чем ниже скорость, тем сложнее обнаружить...особенно на низких высотах, на фоне земли.
Основное применение боевых вертолетов: штурмовое -- поддержка наземных сил, уничтожение бронетехники, ... Думаю на скоростях ок. 300 км/ч. По назначению дублируют Су-25, которые в последствие и должны заменить. Дальность полета до 500 км (с ПТБ: 1000 км), т.е. боевой радиус от 250 до 500 км (2 - 3 часа полета). На такой дистанции, если надо преодолеть систему ПВО проще использовать тактические или оперативно-тактические ракеты...
СсылкаПожаловаться
Глеб Варфоломеев
В ответ на комментарий от Дамир Шакиров История переписки2
Дамир Шакиров
Распространенная ошибка малоинтересующихся людей. Сам до недавнего времени думал что стелс это прям невидимка-невидимка. Но всё на самом деле куда банальнее и прозаичней - стелс техника подразумевает невидимость для радаров и возможно для систем наведения ракет. Шум, да и зрительная видимость глазами остается всегда и в любом случае. По крайней мере при текущем уровне технологий.
СсылкаПожаловаться
Действительно, малоинтересующихся людей. Вы удивитесь, даже самая невидимка - абсолютно чёрное тело (вспоминаем школьную физику) отражать радиоволны ... будет, вот такой парадокс. И на экране РЛС (а не "радара") на близком расстоянии будет видно. А вашему "стелсу" по уровню ЭПР до абсолютно чёрного тела как до Луны пешком. Да, уровень отражённого сигнала (в среднем, процесс случайный) от какого-нибудь F-35 на расстоянии 40км будет такой же примерно как от Су-35 на расстоянии 80км. Т.е. ваш "стелс" в теории может подобраться незамеченным к РЛС вдвое ближе, чем обычный истербитель. Но и цена за это велика: потеря "стелса" будет развнозначна потере 3-5 обычных истребителей. Всё имеет свои плюсы и минусы ...
СсылкаПожаловаться
Глеб Варфоломеев
В ответ на комментарий от KVK KVK
KVK KVK
а про Bell V-280 Valor забыли?
скорость 300 узлов (556 км/ч)
___________________________________
и главное-вопрос в заголовке
"Бесполезная скорость. Почему стелс-вертолеты оказались никому не нужны?"
где на него ответ в статье?
и кому они не нужны?
американцы активно разрабатывают
"За счет FLRAA планируется заменить устаревающие вертолеты UH-60, остающиеся в строю более 40 лет. На данный момент только в армейской авиации имеется более 2100 таких вертолетов в разных модификациях, и для их замены требуется сопоставимое количество новой техники. "
2100 вертолётов планирую заменить к 2030 году
это "ни кому не нужны?"
или Вы (автор) писали только про Россию?
в России самый массовый вертолёт Ми8 60-х годов прошлого века разработка
его не надо менять?
СсылкаПожаловаться
Как раз тот факт, что один из самых массовых и удачных средних вертолётов в мире - Ми-8/17 до сих пор производится пачками и продаётся по всему миру, и доказывает, что автор прав абсолютно: нафиг эти новации, эти "гоночные болиды" никому не нужны. Нужен аппарат с самолётной скоростью, но с посадкой по-вертолётному? Пожалуйста: "Оспрей". Да вот только что-то он не разлетается как горячие пирожки. И американцы славятся грандиозными планами, к-рые заканчиваются пшиком. Взять хотя бы те же "стелсы" F-117 и B-2. Да и "Команч" из той же серии ...
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
В ответ на комментарий от Глеб Варфоломеев История переписки2
Глеб Варфоломеев
Как раз тот факт, что один из самых массовых и удачных средних вертолётов в мире - Ми-8/17 до сих пор производится пачками и продаётся по всему миру, и доказывает, что автор прав абсолютно: нафиг эти новации, эти "гоночные болиды" никому не нужны. Нужен аппарат с самолётной скоростью, но с посадкой по-вертолётному? Пожалуйста: "Оспрей". Да вот только что-то он не разлетается как горячие пирожки. И американцы славятся грандиозными планами, к-рые заканчиваются пшиком. Взять хотя бы те же "стелсы" F-117 и B-2. Да и "Команч" из той же серии ...
СсылкаПожаловаться
да никто не спорит,
старая лошадка с сеном и навозом, гораздо лучше всяких новых автомобилей...
как там-" нафиг эти новации, эти "гоночные болиды" никому не нужны"...)))
СсылкаПожаловаться
Глеб Варфоломеев
В ответ на комментарий от KVK KVK История переписки3
KVK KVK
да никто не спорит,
старая лошадка с сеном и навозом, гораздо лучше всяких новых автомобилей...
как там-" нафиг эти новации, эти "гоночные болиды" никому не нужны"...)))
СсылкаПожаловаться
О, да, я ждал этого шаблонированного ответа, прогресс, конечно! Особенно, расскажите об этом восторженным мальчикам-конструкторам из 50-х-60-х, к-рые считали, что дозвуковые пассажирские самолёты - это "лошадка с сеном и навозом", ща все перейдут на "новые автомобили" - сверхзвук. Да вот только "новые автомобили" не сделали никакой революции: Ту-144 вообще по-сути не летал, "Конкорд" возил избранных толстосумов, пока не хрянпунлся в 2000х. И мировая авиация вернулась к ... "лошадке с сеном и навозом" :)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас