Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
79
К первому сообщению
К последнему сообщению
Дмитрий Александрович
Пока есть нефть,массовому переходу на электротранспорт не быть.
СсылкаПожаловаться
felisio
А я знаю на чем мы будем ездить через 10 лет! Но не скажу!
СсылкаПожаловаться
MaNgust
В ответ на комментарий от Дмитрий Александрович
Дмитрий Александрович
Пока есть нефть,массовому переходу на электротранспорт не быть.
СсылкаПожаловаться
В такой жопе как СНГ, Африка и т.п. да, а в развитых странах он уже стремительно начался
СсылкаПожаловаться
Сергей Назаренко
Водород для топливных ячеек нужно вырабатывать на борту. тогда бы это было круто! А такая мулька по заправке газом? Мы все давно себе ставим ГБО и езди на обычных ДВС. А вот водородные заправки - это экзотика! Водород в свободном состоянии не существует, как пропан! Водород надо получать! И это не дёшево!
СсылкаПожаловаться
MiShell
К отказу от двигателей внутреннего сгорания подталкивает не экология и не прогресс, а развод на деньги таких, как вы ! Примитивный передел сложившегося рынка для корпораций, а для вас - весь тот бред, который вам старательно по ушам развешивают.
СсылкаПожаловаться
Сергей Антонов
В ответ на комментарий от Сергей Назаренко
Сергей Назаренко
Водород для топливных ячеек нужно вырабатывать на борту. тогда бы это было круто! А такая мулька по заправке газом? Мы все давно себе ставим ГБО и езди на обычных ДВС. А вот водородные заправки - это экзотика! Водород в свободном состоянии не существует, как пропан! Водород надо получать! И это не дёшево!
СсылкаПожаловаться
И ни чего не сказано про безопасность . Взрыв водорода ( при ДТП например ) , кто уцелеет ? Это даже не пропан , бахнет так , что мало не покажется .
СсылкаПожаловаться
FANTOM
наша страна ГБО в серийные автомобили внедрить не может, дерут 3 шкуры на переоформлении и штрафы за то что неоформлено, а вы тут о будущем пишете.
я уже давным давно писал как просто сделать народный транспорт - это электротяга полный привод, + суперконденсаторы + генератор на пропане + отопитель салона на дизеле и всю эту шляпу в 1 автомобиль. принцип работы, дистанционно с пульта или по СМС запускаешь от аккумулятора генератор, он заряжает супер конденсаторы и запускает отопитель салона. приходишь машина прогрета и заряжена для поездки, в поездке по городу генератор и супер конденстаор помогает сгладить пики стронуться с места, ход поддерживает на электротяге. на крышу солнечную батарею. много не даст, но не даст разрядится стартовому аккумулятору. по желанию можно добавить промежуточных батарей с подогревом от автономки... это схема идеальной машины для россии. А под полный электромобиль инфраструктуру по всей стране замучаются строить
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
На метро.
СсылкаПожаловаться
Изя Робинович
Вопрос один, на сколько экологично производство самого водорода. Да безопасность его использования. Утечки через 5-10 лет использования машин, особенно в России... ДТП...
СсылкаПожаловаться
Balu Bear
Экология скоро вообще человека запретит. А электромобиль в момент своего выпуска уже наносит природе столько вреда, как обычный нанесёт за 10 лет (разходы на воду и химия в батарейках).
СсылкаПожаловаться
винер нигаматьянов
На 11 маршруте
СсылкаПожаловаться
Евгений Рыжков
В ответ на комментарий от ruonline.bar - здесь ✅мои голые фоточки
Комментарий удален.Почему?
да ладно
СсылкаПожаловаться
Schmerz
С такими ценами на авто, ездить мы будем на автобусе!
СсылкаПожаловаться
oleg gerasimov
А куда девались двигатели работающие на простой воде ? В той же Японии машины с ними собирались выпускать практически серийно , но кто же из корпораций по производству углеводородов допустит этого .
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
В ответ на комментарий от oleg gerasimov
oleg gerasimov
А куда девались двигатели работающие на простой воде ? В той же Японии машины с ними собирались выпускать практически серийно , но кто же из корпораций по производству углеводородов допустит этого .
СсылкаПожаловаться
а какой термодинамический цикл в этом случае используется, можете объяснить?
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
В ответ на комментарий от Сергей Назаренко
Сергей Назаренко
Водород для топливных ячеек нужно вырабатывать на борту. тогда бы это было круто! А такая мулька по заправке газом? Мы все давно себе ставим ГБО и езди на обычных ДВС. А вот водородные заправки - это экзотика! Водород в свободном состоянии не существует, как пропан! Водород надо получать! И это не дёшево!
СсылкаПожаловаться
правильно! водород надо получать электролизом воды, с помощью электричества, вырабатываемого бензогенератором! вот это будет нормалды тачка, заправлятся в два бака надо будет. в один бензин, во второй воду. это же всяко круче, чем просто зарядить аккумулятор.
СсылкаПожаловаться
РинаС
В ответ на комментарий от Дима Дима История переписки2
Дима Дима
а какой термодинамический цикл в этом случае используется, можете объяснить?
СсылкаПожаловаться
двс
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
В ответ на комментарий от РинаС История переписки3
РинаС
двс
СсылкаПожаловаться
так значит надо заливать воду в автомобили и пытаться завести.
СсылкаПожаловаться
Фёдор Ткаченко
Пока электроэнергия добывается в основном за счёт сжигания углеводородов (ТЭС) или затопления пойм рек (ГЭС) говорить об экологии для электромобилей бессмысленно. Более того, для электро забывают об "экологичности" производства АКБ. Водород - красиво, но как его добывать? Электролизом - опять электроэнергия, как и в электромобилях.
Тупо перекладывают со здоровой головы на больную.
АЭС - тут тоже палка о двух концах, насчёт экологии.
Солнечные и ветряки - их во первых мизер, во вторых как ветряки, так и солнечные также влияют на экологию (у солнечных затенённые гектары земли, не получающие солнечного света, у ветряков низкочастотный гул, и, в случае больших полей ветряков изменение розы ветров).
Самое экологичное на данный момент - схема Белаза. ДВС в постоянном, чётко отлаженном режиме (а значит нет переходных режимов вида газ-тормоз) крутит электрогенератор, а там уже через конденсаторы на мотор-колёса. КПД приближается к теоретическому, смесь постоянна и сгорание топлива происходит полностью (нет бедной, обогащённой смеси, нет неполного сгорания солярки как в дизелях), а значит и выброс минимизируется.
Для массового использования электро или водорода в авто остаётся надеяться на пока ещё не созданный термояд (привет ИТЕРу), Остальные виды добычи электроэнергии не так далеко экологичны, как их расписывают.
СсылкаПожаловаться
oleg gerasimov
В ответ на комментарий от Дима Дима История переписки2
Дима Дима
а какой термодинамический цикл в этом случае используется, можете объяснить?
СсылкаПожаловаться
Если бы любой знал принцыпы построения подобных двигателей то по миру прокатился бы такой кризис . Пример с ценами на нефть . Но можете поискать - Genepax . В этом случае был официально представлен прототип ,а сколько было подобных которые не получили огласки и авторы просто пропадают потому что покушаются на прибыли корпораций .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас