Какое там fcev, просто бензиновых гибридов типа Тойота Приус на дорогах не видно, не говоря уже про водородные технологии, видимо для таких технически сложных продуктов нет поддержки, потому и не популярны, вот и не видно их на дорогах России . Мало выпустить что то, или начать где-то продавать, нужно создавать сервисную сеть, а то получится как с суперджет 100, самолёт есть и все, как говорится вот вам телевизор Витязь, нате сами с ним е..тесь!
К отказу от двигателей внутреннего сгорания подталкивает не экология и не прогресс, а развод на деньги таких, как вы ! Примитивный передел сложившегося рынка для корпораций, а для вас - весь тот бред, который вам старательно по ушам развешивают.
Думаю что технология fcev массового развития так и не получит, тк при производстве топливных элементов используется платина, по крайней мере дёшево это точно не будет.
Думаю что технология fcev массового развития так и не получит, тк при производстве топливных элементов используется платина, по крайней мере дёшево это точно не будет.
правильно. эта технология не лучшая. дорогостоящие катализаторы, кпд топливных элементов около 60%, хранение водорода-опасное занятие, получение водорода- трудная задача- либо использовать энергозатратный процесс из природного газа, либо опять же затратный электролиз тоже с невысоким кпд по итогу. и всё ради того, чтобы запитать электрический мотор. гораздо проще исключить все побочные преобразования и использовать электроэнергию , заряжая аккумуляторы.
"Это абсолютно безопасное транспортное средство в плане сохранения окружающей среды."
только водород с кислородом-самое взрывоопасное соединение в мире...
такая бомба на колёсах...))))
BMW ещё в начале 2000-х сделали водородный автомобиль
(сам видел водородную 7-ку на заводе в Мюнхене)
но отказались от этого...
"наступать на грабли"-это не только русская забава...)))
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
В 1976 году был выпущен Москвич 412 с ДВС, работающем на водороде. В бак заливалась обыкновенная вода. В серию не пошел по двум причинам: 1. Пожаровзрывоопасно. 2. Технология могла стать ударом по нефтегазовой отрасли.
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
потому что использование электричества-это простой и логичный путь. оно везде есть, всё равно вырабатывается, есть электромобили или нет, электричество нескончаемо.и кпд электромотора 94-99%. а заливать водород или бензин, чтобы превращать его в механическую работу с кпд 30% - это извращение.
Дмитрий, в своё время в Советском Союзе была построена серия подводных лодок с водородными двигателями. В результате эксплуатации эти лодки получили кличку "Зажигалки" из-за частых пожаров. В результате от такой конструкции отказались. Так что, как всегда, "Новое - это хорошо забытое Старое"
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
Потому что температура сгорания бензовоздушной смеси 900-1000 градусов, водорода 3000, следовательно в конструкции двигателя вместо стали, чугуна, алюминия придется использовать титан, вольфрам и прочие тугоплавкие металлы, как это сделано в ракетных двигателях, вот и представьте сколько такой движок будет стоить.
Потому что температура сгорания бензовоздушной смеси 900-1000 градусов, водорода 3000, следовательно в конструкции двигателя вместо стали, чугуна, алюминия придется использовать титан, вольфрам и прочие тугоплавкие металлы, как это сделано в ракетных двигателях, вот и представьте сколько такой движок будет стоить.
Есть ещё проблемы, как и чем смазывать такой движок, чем его охлаждать и самое главное в цилиндры придется подавать кислород короче страшная штука получается, не то что ездить, просто рядом находится уже страшно!
В 1976 году был выпущен Москвич 412 с ДВС, работающем на водороде. В бак заливалась обыкновенная вода. В серию не пошел по двум причинам: 1. Пожаровзрывоопасно. 2. Технология могла стать ударом по нефтегазовой отрасли.
Скорее всего то был обычный бензиновый москвич с электролизной установкой вырабатывающей гремучий газ, он подавался в двигатель в качестве катализатора для более полного сжигания бензовоздушной смеси, очень сомневаюсь что двигатель работал на чистом водороде, слишком сложно даже сейчас, не говоря про 76 год
Скорее всего то был обычный бензиновый москвич с электролизной установкой вырабатывающей гремучий газ, он подавался в двигатель в качестве катализатора для более полного сжигания бензовоздушной смеси, очень сомневаюсь что двигатель работал на чистом водороде, слишком сложно даже сейчас, не говоря про 76 год
1942 год, блокадный Ленинград, двигатели от полуторки работают на подъём и спуск дережаблей заграждения используюя в качестве топлива водород из этих самых дережаблей
Новая «Нива» — как она будет выглядетьНа днях во время масштабной пресс-конференции Lada показала рисунок прототипа будущей «Нивы». А мы нарисовали машину целиком!
только водород с кислородом-самое взрывоопасное соединение в мире...
такая бомба на колёсах...))))
BMW ещё в начале 2000-х сделали водородный автомобиль
(сам видел водородную 7-ку на заводе в Мюнхене)
но отказались от этого...
"наступать на грабли"-это не только русская забава...)))
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?