Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты
Комментарии
79
К первому сообщению
К последнему сообщению
злой
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
а результаты где? Tucson FCEV выпускается с 2005 года как полноценный продукт и сменил уже 3 поколения если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Какое там fcev, просто бензиновых гибридов типа Тойота Приус на дорогах не видно, не говоря уже про водородные технологии, видимо для таких технически сложных продуктов нет поддержки, потому и не популярны, вот и не видно их на дорогах России . Мало выпустить что то, или начать где-то продавать, нужно создавать сервисную сеть, а то получится как с суперджет 100, самолёт есть и все, как говорится вот вам телевизор Витязь, нате сами с ним е..тесь!
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
В ответ на комментарий от MiShell
MiShell
К отказу от двигателей внутреннего сгорания подталкивает не экология и не прогресс, а развод на деньги таких, как вы ! Примитивный передел сложившегося рынка для корпораций, а для вас - весь тот бред, который вам старательно по ушам развешивают.
СсылкаПожаловаться
проехав однажды на электромобиле, человек уже никогда не захочет ездить на авто с двс
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
а результаты где? Tucson FCEV выпускается с 2005 года как полноценный продукт и сменил уже 3 поколения если не ошибаюсь
СсылкаПожаловаться
Думаю что технология fcev массового развития так и не получит, тк при производстве топливных элементов используется платина, по крайней мере дёшево это точно не будет.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
В ответ на комментарий от злой История переписки3
злой
Думаю что технология fcev массового развития так и не получит, тк при производстве топливных элементов используется платина, по крайней мере дёшево это точно не будет.
СсылкаПожаловаться
правильно. эта технология не лучшая. дорогостоящие катализаторы, кпд топливных элементов около 60%, хранение водорода-опасное занятие, получение водорода- трудная задача- либо использовать энергозатратный процесс из природного газа, либо опять же затратный электролиз тоже с невысоким кпд по итогу. и всё ради того, чтобы запитать электрический мотор. гораздо проще исключить все побочные преобразования и использовать электроэнергию , заряжая аккумуляторы.
СсылкаПожаловаться
KVK KVK
"Это абсолютно безопасное транспортное средство в плане сохранения окружающей среды."
только водород с кислородом-самое взрывоопасное соединение в мире...
такая бомба на колёсах...))))
BMW ещё в начале 2000-х сделали водородный автомобиль
(сам видел водородную 7-ку на заводе в Мюнхене)
но отказались от этого...
"наступать на грабли"-это не только русская забава...)))
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Не надо нам такого будущего. Ни электрического, ни, тем более, водородного. Под капотом должен быть бурчащий мотор V8.
СсылкаПожаловаться
Andrey
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
Не надо нам такого будущего. Ни электрического, ни, тем более, водородного. Под капотом должен быть бурчащий мотор V8.
СсылкаПожаловаться
и ты не нужен с\ка .Создатель .
СсылкаПожаловаться
felixburan
Нууу туалетные эйнштейны ... навались! даёшь мозговой оовносквирт с припиской - я всё знаю лучше всех!
СсылкаПожаловаться
Бичу Михаил
Вы предоставляете какие нескончаемые ливни будут в мегаполисах?
СсылкаПожаловаться
Бичу Михаил
В ответ на комментарий от Пронин Николай Геннадиевич
Пронин Николай Геннадиевич
Не надо нам такого будущего. Ни электрического, ни, тем более, водородного. Под капотом должен быть бурчащий мотор V8.
СсылкаПожаловаться
И лучше с компрессором
СсылкаПожаловаться
K1aster
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
СсылкаПожаловаться
Петро
В 1976 году был выпущен Москвич 412 с ДВС, работающем на водороде. В бак заливалась обыкновенная вода. В серию не пошел по двум причинам: 1. Пожаровзрывоопасно. 2. Технология могла стать ударом по нефтегазовой отрасли.
СсылкаПожаловаться
Алексей Рогожкин
В ответ на комментарий от K1aster
K1aster
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
СсылкаПожаловаться
Чтобы увеличить конечный ценник, усложнить тех. процесс, а следовательно увеличить шанс выхода из строя той или иной детали. Всё - по стандартам.
СсылкаПожаловаться
Дима Дима
В ответ на комментарий от K1aster
K1aster
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
СсылкаПожаловаться
потому что использование электричества-это простой и логичный путь. оно везде есть, всё равно вырабатывается, есть электромобили или нет, электричество нескончаемо.и кпд электромотора 94-99%. а заливать водород или бензин, чтобы превращать его в механическую работу с кпд 30% - это извращение.
СсылкаПожаловаться
togera
В ответ на комментарий от MiShell История переписки4
MiShell
Дмитрий, в своё время в Советском Союзе была построена серия подводных лодок с водородными двигателями. В результате эксплуатации эти лодки получили кличку "Зажигалки" из-за частых пожаров. В результате от такой конструкции отказались. Так что, как всегда, "Новое - это хорошо забытое Старое"
СсылкаПожаловаться
Всего одна- С-99. И изначально в качестве топлива ичпользовался не чистый водород, а перекись водорода. Почитайте про двигатель Вальтера.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от K1aster
K1aster
Я один не понимаю, почему просто в ДВС через форсунку не подавать напрямую водород?
Зачем делать левые телодвижения с вырабатыванием электричества, чтобы потом его использовать?
СсылкаПожаловаться
Потому что температура сгорания бензовоздушной смеси 900-1000 градусов, водорода 3000, следовательно в конструкции двигателя вместо стали, чугуна, алюминия придется использовать титан, вольфрам и прочие тугоплавкие металлы, как это сделано в ракетных двигателях, вот и представьте сколько такой движок будет стоить.
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от злой История переписки2
злой
Потому что температура сгорания бензовоздушной смеси 900-1000 градусов, водорода 3000, следовательно в конструкции двигателя вместо стали, чугуна, алюминия придется использовать титан, вольфрам и прочие тугоплавкие металлы, как это сделано в ракетных двигателях, вот и представьте сколько такой движок будет стоить.
СсылкаПожаловаться
Есть ещё проблемы, как и чем смазывать такой движок, чем его охлаждать и самое главное в цилиндры придется подавать кислород короче страшная штука получается, не то что ездить, просто рядом находится уже страшно!
СсылкаПожаловаться
злой
В ответ на комментарий от Петро
Петро
В 1976 году был выпущен Москвич 412 с ДВС, работающем на водороде. В бак заливалась обыкновенная вода. В серию не пошел по двум причинам: 1. Пожаровзрывоопасно. 2. Технология могла стать ударом по нефтегазовой отрасли.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего то был обычный бензиновый москвич с электролизной установкой вырабатывающей гремучий газ, он подавался в двигатель в качестве катализатора для более полного сжигания бензовоздушной смеси, очень сомневаюсь что двигатель работал на чистом водороде, слишком сложно даже сейчас, не говоря про 76 год
СсылкаПожаловаться
Андрей Опрышко
В ответ на комментарий от злой История переписки2
злой
Скорее всего то был обычный бензиновый москвич с электролизной установкой вырабатывающей гремучий газ, он подавался в двигатель в качестве катализатора для более полного сжигания бензовоздушной смеси, очень сомневаюсь что двигатель работал на чистом водороде, слишком сложно даже сейчас, не говоря про 76 год
СсылкаПожаловаться
1942 год, блокадный Ленинград, двигатели от полуторки работают на подъём и спуск дережаблей заграждения используюя в качестве топлива водород из этих самых дережаблей
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас